Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЮрий Барыков
1 Отчеты. Как их готовить? Работа с базами данных Отчеты. Как их готовить? Итак, мы подготовили информацию. Но как ее вывести на печать, чтобы было красиво? Такую возможность предоставляет еще один вид инструмента, с которым работает Access - отчеты. В создании отчетов участвуют различные Мастера, они делают эту задачу сравнительно несложной. Давайте, попробуем подготовить какой-нибудь простой отчет. 1. Откройте окно базы данных. 2. Щелкните клавишей мыши по ярлыку « Отчет ». Меню
2 Создание отчета. Работа с базами данных Нажмите кнопку «Создать». Меню
3 Работа с базами данных Появилось окно Создание отчета. Выберите необходимую таблицу. Нажмите кнопку Мастера. Создание отчета с помощью «Мастера». Меню
4 Работа с базами данных Открылось окно Мастера по разработке отчетов. Вернее это даже не один Мастер, а целый город Мастеров. В поле Выберите Мастера, появится список Мастеров. Создание отчета с помощью «Мастера». Меню
5 Работа с базами данных Информаци ю об этом вы увидите внизу окна. Нажмите "ОК" после выбора. Выберите нужного вам Мастера. Перед этим самостоятельно познакомьтесь с возможностями каждого. Создание отчета с помощью «Мастера». Меню
6 Работа с базами данных Открыло сь окно указанно го Мастера. Дальней шие действия будут очень похожи на работу с другими Мастера ми. Создание отчета с помощью «Мастера». Меню
7 Сохранение отчета и вывод на печать. Работа с базами данных Отвечайте последовательно на все вопросы Мастера. Закончив, нажмите кнопку "Готово". Ваш отчет появится на экране. Сохраните его, если это необходимо. Для этого в меню Файл выполните команду «Сохранить», в окне «Сохранить как...» дайте имя вашему отчету и нажмите "ОК" или Enter. Теперь отчет можно печатать, когда вам будет угодно. Для этого в меню Файл выполните команду «Печать». Давайте представим, что мы решили по каждому видеофильму указать коллектив авторов, студию или фирму изготовителя, любимых актеров и актрис. Неужели всю эту информацию "тащить" в нашу таблицу? Меню
8 Заключение. Работа с базами данных Давайте представим, что мы решили по каждому видеофильму указать коллектив авторов, студию или фирму изготовителя, любимых актеров и актрис. Неужели всю эту информацию "тащить" в нашу таблицу? Совсем необязательно. Для этого предназначен инструментарий разработки связей между таблицами. Данные об авторах будут храниться в отдельной таблице, связанной с нашей первой. Также можно поступить, если вы хотите хранить аннотации к фильмам. Вот вам уже третья таблица в вашу базу. Оставим это вам на самостоятельную проработку. Меню
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.