Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемГеннадий Шевченко
2 Реклама - англ. reclaim – привлекать к себе внимание, от лат. reclamare – выкрикиваю. Реклама – это особый вид текста, это информация о товарах, различных видах услуг с целью оповещения потребителей и создания спроса на товары и услуги. Цель рекламного текста – привлечь внимание, сообщить краткую, но убедительную информацию.
3 Ярмарка на Руси
4 1. Образность 1. Образность 2. Яркость 2. Яркость 3. Лаконичность 3. Лаконичность 4. Непривычное употребление слов 4. Непривычное употребление слов 5. Диалог 5. Диалог 6. Побудительные и восклицательные предложения 6. Побудительные и восклицательные предложения 7. Обращения, вопросы 7. Обращения, вопросы 8. Призывы, хвалебные слова 8. Призывы, хвалебные слова Язык рекламы
5 Рекламный слоган – это краткая запоминающаяся фраза, которая передаёт в яркой образной форме основную идею рекламной акции.
6 Найдите и исправьте ошибки в рекламе Найдите и исправьте ошибки в рекламе
11 Социальная реклама
13 Реклама – самая интересная и самая трудная форма современной литературы. Реклама – самая интересная и самая трудная форма современной литературы.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.