Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЯков Мендель
1 Программа внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления «Дорога к здоровью»
2 «Здоровье – это вершина, на которую человек должен подняться сам». Е. Брехман
3 Факторы, оказывающие негативное влияние на состояние здоровья детей и подростков: интенсивность образовательного процесса; увеличение количества стрессовых ситуаций; увеличение частоты асоциальных форм поведения; увеличение неблагоприятного влияния экологических факторов; снижение физической активности; организация питания.
4 Цель программы Разработка и реализация комплексных мер, направленных на обеспечение условий для сохранения и укрепления здоровья детей.
5 Задачи программы Обучать детей приёмам самоконтроля, саморегуляции, коррекции своего здоровья и самооздоровления с помощью оздоровительных упражнений. Укреплять здоровье детей за счёт повышения их двигательной, гигиенической культуры. Формировать мотивацию здорового образа жизни, безопасного и гигиенически разумного поведения.
6 Принципы формирования культуры здоровья системность; комплексность; аналитичность; учёт возрастных, половых и индивидуальных особенностей подростков; преемственность; вариативность и гуманизм; единство обученности и здоровья; рациональное сочетание умственной и физической нагрузки.
7 Концептуальные позиции учебно- воспитательного процесса целенаправленность; целостность и системность; создание здоровьеформирующей образовательной среды; интеграция ценностей культуры здоровья и использование здоровьесберегающих технологий; развитие двигательной активности и учёт индивидуально – личностных возможностей детей; вовлечение всех участников образовательного процесса в разнообразные формы деятельности по сохранению и укреплению здоровья.
8 Основные направления организации работы диагностическая работа профилактическая и коррекционная работа информационно – просветительская работа спортивно – оздоровительная работа познавательно – досуговая работа
9 Содержание деятельности Уроки Айболита - 16 часов Уроки Мойдодыра - 18 часов Азбука правильного питания - 34 часа
10 Уроки Айболита «Откуда берутся болезни» «Как вести себя во время болезни» «Осторожно – лекарство!» «Правила на всю жизнь» «Лучше не рисковать» «Если случилась беда» «Расти здоровым!»
11 Уроки Мойдодыра «Руки и ноги тебе ещё пригодятся» «Пожалей свою бедную кожу» «Чтобы глаза видели» «А уши чтобы слышали» «Дружи с водой» «Держи осанку!» «Как настроение?»
12 Азбука правильного питания «Из чего варят каши и как сделать кашу вкусной» «Если хочешь быть здоров» «Самые полезные продукты» «Время есть булочки» «Как правильно есть» «Плох обед, если хлеба нет» «Пора ужинать» и т.д.
13 Ожидаемые результаты Результаты деятельности школьников (первого уровня): приобретение школьниками знаний о правилах ведения здорового образа жизни, об основных нормах гигиены, о технике безопасности при проведении спортивных состязаний; о русских народных играх Результаты второго уровня: развитие ценностных отношений школьника к своему здоровью и здоровью окружающих его людей, к спорту и физкультуре, к природе, к родному Отечеству, к другим людям. Результаты третьего уровня: приобретение школьниками опыта спортивно – оздоровительной деятельности в социальном пространстве; опыта самообслуживания, самоорганизации и организации совместной деятельности с другими школьниками.
14 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.