Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАркадий Бакеев
1 РАБОТА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА В УСЛОВАЯ СОЗДАНИЯ ОТКРЫТОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ НА ОСНОВЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
11 Математика количество сдававшихсредний тестовый балл не преодолели минимальный порог кол-во% % 73100, ,2
12 Русский язык кол-во сдававшихсредний тестовый балл не преодолели минимальный порог кол-во% % 73100,059,21,01,4
13 Физика кол-во сдававшихсредний тестовый балл не преодолели минимальный порог кол-во% % 1419,241,4214,3
14 Биология География кол-во сдававших средний тестовый балл не преодолели минимальный порог кол-во сдававших средний тестовый балл не преодолели минимальный порог кол-во% % % % 8,011,049,01,012,556,854,20,0
15 История Обществознание кол-во сдававшихсредний тестовый балл не преодолели минимальный порог кол-во сдававшихсредний тестовый балл не преодолели минимальный порог кол-во% % % % 16,021,949,316,35879,555,63,05,2
16 Литература кол-во сдававшихсредний тестовый балл не преодолели минимальный порог кол-во% % 3,04,150,70,0
17 Английский язык кол-во сдававшихсредний тестовый балл не преодолели минимальный порог кол-во% % 8,011,034,93,037,5
18 Информатика кол-во сдававшихсредний тестовый балл не преодолели минимальный порог кол-во% % 16,021,949,35,031,3
20 УЧАСТИЕ В ОЛИМПИАДАХ Всего уч-ся 9-11 кл. Школьный этап Районный этап Краевой этап Всероссийский этап участниковпобедителейучастниковпобедителейучастниковпобедителейучастниковпобедителей /
21 РАБОТА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА В УСЛОВАЯ СОЗДАНИЯ ОТКРЫТОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ НА ОСНОВЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
22 Построение педагогического процесса на основе системно-деятельностного и комптентностного подходов в условиях школы 2 и 3 ступеней с углубленным изучением ряда предметов.
23 Создать инновационную модель образовательного процесса на основе системно-деятельностного и комптентностного подходов в рамках адаптивной образовательной среды. Реализовать комплексную систему мониторинга качества образовательного процесса. Обеспечить систему преемственности со школой/ступени. Создать условия для повышения профессиональной компетентности учителя в рамках программы развития школы и особенностей педагогического взаимодействия через: базисный, системно-деятельностный, здоровьесберегающей, профильный, личностно- ориентированный компоненты и воспитательную работу.
24 МОДЕЛЬ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ НА УЧЕБНЫЙ ГОД Современный урок Основы концепции духовно- нравственного развития Формирование предметных метапредметных и личностных компетенций Индивидуальные образовательные линии в рамках профильного обучения Мониторинг Дифференцированное обучение Мониторинг
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.