Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАнтонина Гринева
1 Тема урока
2 Девиз урока: «The gates are for those numerals knows» «Ворота лишь тем открываются, кто с разными цифрами знается»
3 Цели урока: Отработать навыки сокращения, умножения и возведения в степень алгебраических дробей Развивать вычислительные навыки и навыки самостоятельной работы на уроке Развивать информационную культуру и речь учащихся Воспитывать нравственные качества: сопереживание, отрицательное отношение к насилию
4 Рефлексия на начало урока: а) Мне хорошо, я готова к уроку в) Мне безразлично с) Я тревожусь, все ли у меня получится
5 Какие ассоциации у вас возникают, когда вы слышите слова «Алгебраическая дробь»? Алгебраическая дробь
6 Актуализация базовых знаний. 1. Как умножить алгебраические дроби? 2. Как возвести в степень дробь? 3. Когда можно дробь сокращать?
7 Выполните умножение и найдите значение выражения
8 Сократите дроби: Умножьте дроби 6) = = = = = =
9 Для каждого примера найдите соответствующий ответ и вы прочтете слово Х Т А Ы Н Ь
10 Памятник, стоявший на могиле жителей Хатыни до 1964 г.
11 Выполнив умножение дробей, вы узнаете остался ли кто в живых в этой деревне 1.
12 Сколько населенных пунктов в Белоруссии разделили судьбу Хатыни? Выполните умножение и найдите значение выражения
13 За годы Великой Отечественной войны погибли миллионы людей. Да будет светлой наша память, Как материнская слеза. Забывчивым напомни, камень, О том, что забывать нельзя! Эти слова высечены на камне о людях, погибших в годы войны. Реши тест и прочти название памятника, на котором есть эти слова
14 Решаем тест (из сборника ЕНТ 2010) 1. Возвести в степень дробь: 2. Возвести в степень дробь: 3. Сократить дробь: А) В) С) Д) Е) 4. Умножить дроби: А) В) С) Д) Е)
15 Тесты из сборника ЕНТ за Возвести в степень: 6. Сократить дробь: 8. Умножить: 7. Упростить выражение: 9. Умножить:
16 Вставь в таблицу соответствующую букву енвочыгйь
17 Вечный огонь у стен Кремля
18 Домашнее задание п.14 «А» 273 2)5)8 «В» 277 1)3)5 на «4» «С» 283 2)4 на «5»
19 Рефлексия Какова была цель нашего урока? - Мы достигли поставленной цели? - С какими трудностями столкнулись на уроке? -Что вам было интересным на уроке? - Проанализируйте свою работу на уроке: а) У меня все получилось в) Мне было скучно с) Я ожидал лучших результатов
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.