Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЛюбовь Сосновская
1 Радужнинский профессиональный колледж
2 В стране происходят серьезные изменения во всех сферах жизни и недостаточность интеллекта, нравственности, эмоциональной культуры заметно ощущается, тенденция развития элементов безнравственности, неуправляемости становится нормой, актуальность проблемы повышения нравственно-правовой культуры молодежи очевидна.
3 О БЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ – ОБУЧАЮЩИЕСЯ БУ « РПК ». изучить уровень нравственно-правового воспитания молодежи. нравственно-правовые ценности обучающихся; локальные нормативные акты БУ « РПК ». Цель Предмет исследования
4 Опрос и его варианты (анкетирование и интервьюирование) Наблюдение Анализ документов
6 Проблемы нравственно-правовой культуры молодежи нашли отражение во многих работах отечественных исследователей. Обществу необходима модель выпускника, у которого существует связь знаний и умений с реальными процессами построения новых отношений, при которых ведущую роль играют толерантность, формирование высокой коммуникативной культуры, умение вести дискуссии, совместно принимать решения.
7 Проведя опрос среди обучающихся, я выяснила, что огромную роль в формировании нравственно- правовой культуры играют такие средства информации как газетная, журнальная статья, кино и телевидение, театральные постановки.
8 Анализируя сведения по данной проблеме, я предлагаю регулярно освещать правовые вопросы путем издания газеты, где будут отражены мнения, вопросы, ответы обучающихся по правовой и нравственной тематике. ПРАВИЛА
9 Издание социальной рекламы также будет способствовать повышению уровня культуры молодежи. Ведь социальная реклама послужит средством формирования правовой грамотности обучающихся. Иллюстрации апеллируют к возникновению позитивных поведенческих установок. В последнее время уважение и интерес к социальной рекламе постоянно растет. Также можно предложить проведение дней без употребления жаргонов. ПРАВИЛА
14 ЭТАПЫ
15 И НТЕРЕСУЮТСЯ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ, ПРОЯВЛЯЮТ ИНТЕРЕС К ПРАВУ, ЛЮБЯТ АНАЛИЗИРОВАТЬ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ПРАВА курс 3 курс 44%- (1 курс), 62%- (3 курс).
16 У ВЕРЕНЫ, ЧТО В НАШЕЙ СТРАНЕ ЧТО - ЛИБО СДЕЛАТЬ МОЖНО ТОЛЬКО В ОБХОД ЗАКОНА. 42% - (1 курс), 32% - (3 курс) курс 3 курс
17 П РОЯВЛЯЮТ ИНТЕРЕС К НЕКОТОРЫМ ПРАВОВЫМ ВОПРОСАМ В ОТДЕЛЬНЫХ СИТУАЦИЯХ. 86 %- (1 курс), 72% -(3 курс) курс 3 курс
18 Г ОТОВЫ ПОСТУПАТЬ ПО ЗАКОНУ В ЛЮБОЙ СИТУАЦИИ, ХОТЯ НЕ ОЖИДАЮТ АНАЛОГИЧНОГО ПОВЕДЕНИЯ. 44%- (1 курс), 60% -(3 курс) курс 3 курс
19 С ЧИТАЮТ, ЧТО « ЗАКОН МОЖНО НАРУШИТЬ, ЕСЛИ ЭТО НЕ ПОВРЕДИТ ДРУГИМ ». 68%- (1 курс), 56% - (3 курс) курс 3 курс
20 С ЧИТАЮТ, ЧТО « УМНЫЙ » ЧЕЛОВЕК ВСЕГДА НАЙДЕТ СПОСОБ ОБОЙТИ ЗАКОН. 60%- (1 курс), 68 % – (3 курс) курс 3 курс
21 СКВЕРНОСЛОВИЕ ПРИНОСИТ НЕЖЕЛАТЕЛЬНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ, ХОТЯ ОБ ЭТОМ МАЛО КТО СЕГОДНЯ ЗАДУМЫВАЕТСЯ.
22 Я предлагаю следующие пути повышения нравственно-правового воспитания молодежи: Самое важное в повышении нравственно- правового воспитания должно стать стремление к повышению общей и правовой культуры обучающихся. В наше время необходимо воспитывать уважительное отношение к закону, сознание и чувство ответственности, непримиримость к произволу. Для повышения правовой культуры молодежи необходима не только пропаганда права, но и формирование у них юридических знаний, практического укрепления законности.
23 В ЫВОД : Наше исследование направлено на осознание важности повышения нравственно-правовой культуры. Цель исследования: изучить уровень нравственно-правового воспитания молодежи - достигнута в полной мере. Выдвинутая гипотеза не подтверждена, так как практические результаты исследования приводят к выводу об отрицательном влиянии средств массовой информации на нравственно- правовую культуру молодежи.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.