Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемТимур Вяземский
1 Анализ прибыльности продукта Выполнила: Холод Анна, 7 гр., 4 МТ
2 Анализ прибыльности по кривой «Прибыль – объем продаж» Допущения в модели: - постоянная продажная цена на 1 единицу каждого вида продукции - стабильный ассортимент - постоянные затраты -неизменны, переменные –напрямую зависят от объема производства - характер изменений затрат зависит от времени, по мере удлинения шкалы все больше затрат становится переменными Прибыль Объем продаж Линия прибыльности Норма вклада на покрытие Точка безубыточности Уровень постоянных затрат 0
3 Недостатки: Линейная зависимость «прибыль – объем продаж» наблюдается только в случае сильного упрощения модели Не анализируется оценка финансовых последствий конкретных маркетинговых стратегических решений (позиционирование брэндов, изменение ассортимента, внедрение новых продуктов)
4 Максимизация стоимости существующей продукции Более рентабельны продажи существующих и новых, но родственных товаров новым покупателям, чем разработка новых товаров для существующих потребителей Основное стратегическое направление Продукция Клиенты Существующие Новые Существующие
5 Прямая прибыльность продукта (DPP-анализ) Анализ относительной прибыльности собственной и конкурирующей продукции с позиции продавца продукции Цель: сделать продукцию привлекательной для распространителя путем сравнения прибыльности с критическим фактором успеха распространителя Метод: - расчет объема продаж и релевантных затрат по каждому виду продукции в виде вклада на покрытие единицы площади(выделение тех затрат, которые не совпадают для разных видов продуктов) - расчет темпов оборота продукции - акцент на относительной прибыльности ассортимента продуктов
6 Сравнение относительных прибыльностей продуктов Анализ розничной торговли ПОКАЗАТАТЕЛИПродукт АПродукт В Чистая продажная цена за ед.продукции Покупная стоимость товара Валовое покрытие (маржинальный доход)40 (20 %)10 (10 %) Занимаемая торговая площадь на ед. продукции Простой вклад на покрытие на ед. ограничивающего фактора 20,1 Прочие прямые издержки фирмы на ед. продукции 101 Пересмотренный вклад на ед. ограничивающего фактора 309 Общая площадь хранения Общий объем продаж в неделю Пересмотренный вклад на ед. ограничивающего фактора 1,51,8
7 Применение DPP - анализа Производители: демонстрация относительной прибыльности для привлечения внимания промежуточного клиента к данному конкурентному преимуществу Розничные компании: более глубокое знание внутренних затрат Консалтинговые фирмы: оценка производителей, производящих постоянный ассортимент продукции Маркетинговые исследования: исследование рынков, где продукция реализуется через посредников, оценка того, насколько выгодно поставлять весь ассортимент продукции, комбинирование видов, поставка критической массы новых продуктов
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2025 MyShared Inc.
All rights reserved.