Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЕкатерина Бородухина
1 Введение. Назначение и характеристика курса «Физическая рекреация» Преподаватель – Храмов Виталий Владимирович, канд. пед. наук, доцент
2 Цель преподавания дисциплины Формирование у студентов комплекса специальных компетенций необходимых для самостоятельной рекреационно-оздоровительной деятельности и применения в ней средств физической культуры, спорта и туризма.
3 Задачи изучения дисциплины: –привить студентам специальные знания, сформировать профессионально- педагогические навыки и умения, необходимые для внедрения физической рекреации в работу с лицами различного возраста и разной степени физической подготовленности; – вооружить студентов методическими приемами для внедрения форм, средств и методов физической рекреации: в учебных и производственных коллективах, по месту жительства населения, в сфере активного отдыха;
4 Задачи изучения дисциплины: – привить навыки творческого планирования, проведения, контроля и оценки эффективности различных форм рекреационно- оздоровительных и спортивных занятий с основными социальными и возрастно-половыми контингентами населения; – воспитать у студентов высокие моральные, волевые и физические качества, гуманистическую сознательность, подготовить их к высокопроизводительному труду.
5 В результате изучения дисциплины студент должен: знать: – организационно-управленческую структуру и содержание видов физической рекреации; – теорию и методику организации активного отдыха; – основные требования к составлению и реализации досуговых программ и мероприятий; – индивидуальные и групповые программы отдыха, полностью удовлетворяющие запросы потребителей;
6 В результате изучения дисциплины студент должен: уметь: –определять цель и задачи физической рекреации, проводить организационную, практическую и методическую работу, маркетинговые исследования, организовывать туристско- экскурсионную деятельность; – разрабатывать программы для организации активного досуга; –организовывать зрелищно-развлекательную и физкультурно-оздоровительную деятельность; – применять на практике знания и умения по физической рекреации.
7 Структура содержания учебной дисциплины «Физическая рекреация» Изучение дисциплины рассчитано на 206 часов, из них – 100 аудиторных, примерное распределение которых по видам занятий включает 40 лекционных, 30 семинарских и 30 практических часов занятий, курсовое проектирование. 3 сем. – 32 лек пр сем. – зачет. 4 сем. – 8 лек пр сем. – экзамен.
8 Тематический план Наименование раздела час ы Раздел I. ОБЩИЕ ОСНОВЫ ТЕОРИИ, МЕТОДИКИ И ОРГАНИЗАЦИИ ФИЗИЧЕСКОЙ РЕКРЕАЦИИ 6 Раздел II. ВИДЫ И ФОРМЫ ФИЗИЧЕСКОЙ РЕКРЕАЦИИ10 Раздел III. РЕКРЕАЦИОННО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ12 Раздел IV. СПОРТИВНО-МАССОВЫЕ И ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ 14 Раздел V. СРЕДСТВА ФИЗИЧЕСКОЙ РЕКРЕАЦИИ10 Раздел VI. МЕТОДЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В ФИЗИЧЕСКОЙ РЕКРЕАЦИИ6 Раздел VII. ОБЪЕКТЫ ФИЗИЧЕСКОЙ РЕКРЕАЦИИ6 Раздел VIII. ОБЪЕКТЫ РЕКРЕАЦИОННО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ16 Раздел IX. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФИЗИЧЕСКОЙ РЕКРЕАЦИИ 8 Раздел X. МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ РЕКРЕАЦИОННО- ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ 4 Раздел XI. СОДЕРЖАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ РЕКРЕАЦИИ ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА И ОТДЫХА НАСЕЛЕНИЯ 4 Раздел XII. ВРАЧЕБНЫЙ КОНТРОЛЬ И САМОКОНТРОЛЬ ЗАНИМАЮЩИХСЯ ФИЗИЧЕСКИМИ УПРАЖНЕНИЯМИ, СПОРТОМ И ТУРИЗМОМ 4 Всего:100
9 Литература Оздоровительная физическая культура: Учеб. для студентов вузов / А.Г.Фурманов, М.Б.Юспа. – Мн., Тесей, – 528 с. Гужаловский А.А. Теория и методика физической культуры. Храмов В.В. Теория и методика оздоровительной физической культуры: Тексты лекций. – Гродно, с.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.