Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЕкатерина Баратова
1 Система подготовки учащихся к ЕГЭ по математике. ГОУ г.МОСКВЫ ЦО 1449 Тумасова Сатеник Вартановна учебный год
2 Рекомендации для успешной подготовки к ЕГЭ. Провести контроль знаний учащихся. Выявить группу риска. Привлечь к данной работе школьного психолога, классного руководителя, администрацию школы, родителей.
3 Ошибка - не трагедия, а одно из средств обучения. После проверки работ выписать все допущенные каждым учащимся ошибки, зафиксировать их на листе учета и контроля знаний.
4 Лист учета и контроля знаний. Фамилия Номер задания Номер ошибки Отметка Ошибки: 1. сокращение без учета области определения выражения; 2. неверное применение формулы корней квадратного уравнения; 3. в логике решения задачи; 4. при решении системы уравнений; 5.
5 Ликвидация пробелов. Учителю необходимо составить план ликвидации пробелов в знаниях и умениях учащихся.
6 Индивидуальная карта развития учащегося. На каждого ученика заводится индивидуальная карта развития. На совещании с учителями – предметниками распределяются учащиеся класса по уровням обучаемости. Определяются уровни обучаемости школьников, имеющих высокий интеллектуальный потенциал, но в силу разных причин имеющих сравнительно низкую успеваемость. Готовится карта усвоения знаний учащихся класса. Доводится информация до сведения родителей. Обращается внимание родителей на потенциальные возможности личного роста ребенка.
7 Уровни обучаемости. Первый уровень обучаемости. Творческий уровень усвоения знаний. Учащиеся обладают многосторонними способностями. Работают быстро. Испытывают непрерывную потребность в умственном труде. Работают с удовольствием с литературой. Высказывают содержательно свои мысли, идеи. Умеют переводить письменную речь в устную. Они самостоятельны в принятии решений.
8 Первый скрытый уровень усвоения знаний. Учащиеся оригинальны в мышлении. Умеют мобилизовать усвоенные знания и умения на предстоящую деятельность, придавая ей строгую логичность, последовательность в выполнении заданий. Легко видят причинно – следственные связи, пытаясь вывести закономерность.
9 Второй уровень усвоения знаний. Продуктивный уровень усвоения знаний. Учащиеся обладают прочными знаниями и твердыми умениями умственных действий, развивающих творческую индивидуальность личности.
10 Третий уровень усвоения знаний. Репродуктивно – творческий уровень усвоения знаний. Учащиеся умеют делать простые обобщения, выводы. Овладение материалом происходит в том же объеме и порядке, в каком он изложен в учебнике, без внесения нового.
11 Список учащихся по учебным группам. Фамилия, имя ученика Класс группы 1. Бабухин Владимир 11 а 2 2. Белоус Станислав 11 а 1 3. Новикова Екатерина 11 а 3 4. Чичин Максим 11 а 4 5.
12 Информационная карта о состоянии здоровья 11 а класса. По итогам диспансеризации классный руководитель готовит информационную карту. Информационная карта о состоянии здоровья ученика дает возможность предложить конкретные меры по характеру обучения ученика.
13 Общие выводы по результатам проведения педагогического консилиума. Сохранить высокий интеллектуальный потенциал следующих учащихся: Обратить особое внимание на учащихся первого и первого скрытого уровня учебной успешности: 1. 2.
14 Персонально обратить внимание на следующих учеников(успеваемость + социально-педагогическая запущенность): Более глубоко изучить интеллектуальный потенциал следующих учащихся: Особое мнение по отдельным учащимся: Информация по работе с одаренными.
15 Список учащихся по учебным группам. 1 группа (1 уровень обучаемости) группа (1 скрытый уровень усвоения знаний) группа (2 уровень усвоения знаний) группа (3 уровень усвоения знаний) 1. 2.
16 Организация многоуровневого обучения в условиях подготовки к ЕГЭ. Обучение, ориентированное на личность ученика и его потенциальные возможности. Главным звеном всей технологии многоуровневого обучения является самостоятельная работа обучаемого. Индивидуальные задания предлагаются учащимся в системе. Мелко - групповая и групповая работа с урока должна перейти в систему дополнительного образования. Весь процесс обучения превращается в процесс самообучения под контролем и при консультации и оценке преподавателем каждого шага самообучения учащихся.
17 Система дополнительного образования. Индивидуально – групповые занятия. Проведение индивидуально – групповых занятий для учащихся из группы риска. Часы подготовки к ЕГЭ. Составление списка желающих посещать занятия.
18 Факультативы и проектная деятельность, элективные курсы. В работе факультатива участвуют учащиеся из первой и второй учебной групп. Проектной деятельностью и элективными курсами занимаются все желающие.
19 Конструирование современного урока. Основная организационная форма обучения математике в школе – урок. Современный урок должен стать результатом творчества учителя и учащихся.
20 Учебная программа по математике. Программу по математике изучать в полном объеме.
21 Мои ресурсы. Уровневая дифференциация. Информационные компьютерные технологии. Деятельностный метод. Изучение программы в полном объеме. Отработка базовых знаний. Проведение контроля знаний в тестовой форме.
22 Мои ресурсы. Систематическая проверка тетрадей с последующей работой над ошибками. Кропотливый анализ учета знаний и выход на траекторию индивидуального развития ребенка. Система повторения. Формирование общеучебных умений и навыков(умение работать в заданном временном режиме).
23 Структура экзаменационного варианта. Ознакомление учащихся со структурой экзаменационного варианта.
24 Техническая подготовка учащихся к ЕГЭ. Тренировка учащихся в заполнении бланков ответов.
25 Критерии оценивания заданий с развернутым ответом. Шкала перевода баллов в отметки. Ознакомление учащихся с критериями по оцениванию заданий с развернутым ответом, со шкалой перевода баллов в отметки.
26 Дистанционная форма обучения. Информирование учащихся об организации дистанционного консультативного пункта для них по подготовке к аттестации в форме ЕГЭ на сайте кафедры математики. Отслеживание их дистанционного обучения. Коррекция затруднений учащихся.
27 Список литературы для подготовки к ЕГЭ. Г.В. Дорофеев, М.К. Потапов, Н.Х. Розов. Пособие по математике для поступающих в ВУЗы. Москва, издательство «Наука» В.В. Прасолов. Задачи по планиметрии: М.:МЦНМО ОАО «Московские учебники», С.Н. Олехник, М.К. Потапов, П.И. Пасиченко. Нестандартные методы решения уравнений и неравенств. Издательство МГУ В.В. Ткачук. Математика-абитуриенту. М.: МЦНМО, С.В. Кравцев, Ю.Н. Макаров, В.Ф. Максимов, М.И. Нараленков, В.Г. Чирский. Методы решения задач по алгебре. – М.: Экзамен
28 Список литературы для подготовки к ЕГЭ. В.Н. Литвиненко. Сборник задач по стереометрии с методами решений. М.: Просвещение, Учебно-методические комплекты по подготовке к ЕГЭ по математике издательств: Вентана-граф., Эксмо, Просвещение, Интеллект-центр. П.В. Семенов. Алгебра и начала анализа:учеб. пособие. М.: Мнемозина, Рязановский А. Р., Мирошин В. В. Математика. Решение задач повышенной сложности – М.: Интеллект – Центр,2007.
29 Распределение отметок учащихся Ц О 1449 (в %) 100% выпускников поступили в ВУЗы Москвы: ГУУ, Государственный университет печати, МАИ, МГСУ, МИИТ, МИЭМ, СТАНКИН, университет имени Н. Э. Баумана. Отметки«2»«3»«4»«5» учащихся 015,3860,5524,07 Москва 21,136,929,311,8
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.