Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.eurekanet.ru
3 способность анализировать информацию с позиции логики, умение выносить обоснованные суждения, решения и применять полученные результаты как к стандартным, так и нестандартным ситуациям, вопросам и проблемам. (Толковый словарь)
4 популяризация немецкого язык, повышение интереса к его изучению; совершенствование процесса обучения немецкому языку в гимназии; выявление творчески мыслящих молодых людей, интересующихся современностью и историей России и Германии, их культурами, готовых представлять культурные и жизненные ценности россиян за рубежом; развитие у молодежи толерантного типа мышления и интереса к межкультурному и социальному взаимодействию. Цели проекта :
5 активизировать творческую и познавательную деятельность учащихся, привлечь внимание к необходимости изучения немецкого языка; создать систему психолого-педагогического мониторинга и мотивации учащихся к введению данной технологии; внедрить компетентностный подход в учебно-воспитательный процесс для формирования успешной личности учащегося; развить поисковую активность учащихся, обучать решению нестандартных творческих задач: изобретательских, исследовательских и т.д.; углубить сотрудничество между гимназией и Немецким культурным центром им. Гёте г. Москва. модернизировать формы учебных занятий в соответствии с применением технологии и возрастными психолого- педагогическими особенностями учащихся. Задачи проекта :
6 П Р О Е К Т Этапы инновационного процесса Выявление проблемы Разработка новшества Институали зация Освоение Апробация Запуск
7 Проблема Недостаточное владение немецким языком как средством общения.
8 Моделирование Постановка учебной задачи Трансформация аналоговой модели Получение готовой модели
9 Готовая модель Информационная база Индивидуальное дифференцированное обучение Ученик группа класс Комментирование дискуссия
10 Литературное моделирование – это совокупность методов и средств, позволяющих формировать универсальные способы мыследеятельности и развивать творческое воображение (РТВ), посредством аналоговой модели.
11 Технологические этапы 1 фаза Вызов 2 фаза Реализация смысла (осмысление) 3 фаза Рефлексия
12 В ы з о в Мотивационная (побуждение к работе с новой информацией, побуждение интереса к теме); Информационная (вызов «на поверхность» имеющихся знаний по теме); Коммуникативная (бесконфликтный обмен мнениями)
13 Информационная (получение новой информации по теме); Систематизационная (классификация полученной информации по категориям знания) ВТОРАЯ СТАДИЯ
14 Стадия вызова «Корзина идей» Аналоговая модель Считалки Стихи Поэтические тексты Комиксы Фантастические рассказы Истории в картинках Рифмовки
15 Коммуникационная (обмен мнениями о новой информации); Информационная (приобретение новых знаний) Мотивационная (побуждение к дальнейшему расширению информационного поля); Оценочная (соотнесение новой информации и имеющихся знаний, выработка собственной позиции, оценка процесса) ТРЕТЬЯ СТАДИЯ Рефлексия
16 Автоматичность Много- функциональность Наличие обратной связи Многообразие форм работы Интерактивность Диалоговое взаимодействие Литературное моделирование
17 Реализация мотивационных ресурсов Олимпиады по немецкому языку Научно-практические конференции Конкурсы сочинений на немецком языке Мультимедийные проекты учащихся Участие в проектах и конкурсах Гете института (г. Москва) Встречи с носителями языка Успешная сдача ЕГЭ по языку и поступление на факультеты иностранных языков Поездка в Германию
18 Благодаря этой технологии можно в каждом ученике открыть исследователя!
20 … fahr.. ab 1. Вставь подходящие буквы в слова von j......m Abschied n....n G... F.... wünschen 2. Образуй 2 предложения на основе этих.
21 fahren an…vorbei 3. Подставить вместо картинок существительные
22 С помощью картинок кратко рассказать о том, чем люди могут заниматься во время путешествия. kennen lernen bewundern
23 5. Прочитать, расшифровывая картинки. Das ist eine. … Stadtrundfahrt Derreiseführere rzähltübersehe nswürdigkeiten undhistorische denkmäler 6. Отделить слова die S n. M....n, T.....r, A n.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.