Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемНикита Микляев
1 Выполнила студентка группы ТУ-501 Полозова Юлия.
2 Электронная коммерция – это любой вид деловых операций и сделок, предусматривающих использование самых передовых информационных технологий и коммуникационных сред с целью обеспечения более высокой экономической эффективности по сравнению с традиционными видами коммерции. Сам термин "Электронная Коммерция" возник практически сразу вслед за появлением ЭВМ в 50-е, 60-е годы.
3 EDI (Electronic Data Interchange – электронный обмен данными), электронная почта, интернет (обмен информацией внутри компании), экстранет (обмен информацией с внешним миром). Частным случаем системы электронной коммерции является электронная торговля. Эта торговля (оптовая или розничная) подразумевает, что поставщик товаров или услуг предоставляет их за определенную плату.
4 Основу функционирования системы электронной коммерции составляют электронные (виртуальные) магазины. Электронные магазины представляют собой реализованное коммерсантом представительство в сети Интернет на основе создания web-сервера. Главная цель создания такого предприятия заключается в обеспечении продажи товаров и оказании услуг другим пользователям сети Интернет.
5 электронный маркетинг (Интернет-маркетинг); финансирование создания электронных магазинов, а также их страхование; коммерческие операции, включающие в себя заказ, получение товара и оплату; совместная разработка несколькими компаниями нового продукта или услуги; организация распределенного совместного производства продукции; администрирование бизнеса (налоги, таможня, разрешения, концессии и т. д.); транспортное обслуживание, техника перевозок и способы снабжения; ведение бухгалтерского учета; разрешение конфликтных ситуаций и спорных вопросов.
6 Национальном; ( Функционирование систем электронной коммерции на национальном уровне связано в основном с представительством фирмы в сети, рекламой, а также предпродажной и послепродажной поддержкой.) интернациональном (международном). (На интернациональном уровне (по сравнению с внутринациональным) реализация системы электронной коммерции существенно усложняется. Это вызвано такими факторами, как использование разных систем налогообложения, таможенных сборов, принятие индивидуальных и вместе с тем неодинаковых соглашений между разными странами, значительные различия в применяемых правилах осуществления банковских операций.)
7 В2С (Business-to-Consumer) "фирма потребитель"; В2В (Business-to-Business) "фирма"; С2В (Consumer-to-Business) "потребитель фирма"; С2С (Р2Р Peer-to-Peer, "равный- равный") "потребитель-потребитель"; B2G или В2А (Business-to-Governmpnt, Business-to-Administration) "фирма- государство"; G2B или А2В (Government-to- Business)"государство-фирма"; G2C или А2С (Government-to-Consumer или Administration-to-Consumer) "государство-потребитель"; C2G или С2А (Consumer-to-Government) "потребитель-государство"; G2G или А2А (Government-to-Government) "государство-государство"; Е2Е (Exchange-to-Exchange) "биржа- биржа"; интернет-банкинг; интернет-трейдинг; интернет-услуги:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.