Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАнгелина Клокачева
1 Максимизация дохода от существующих потребителей Подготовила Левшина Ольга
2 На прибыль влияют: Фактическая цена Ассортимент продукции Способы обслуживания потребителей
3 Прибыльность по потребителям, или GAP Можно определить как совокупную торговую выручку, генерируемую потребителями или потребительскими группами, за вычетом всех затрат, связанных с обслуживанием данных потребителей или групп.
4 Максимизация дохода от существующих потребителей ПРОДУКТЫ Существующие Новые Существующие Новые ПОКУПАТЕЛИПОКУПАТЕЛИ основное стратегическое направление
5 Суть GAP: Сфокусирована на прибыли Не увязывает автоматически повышение доходов от продаж с большей рентабельностью
6 Знание относительной прибыльности различных потребительских групп позволяет компании: Сконцентрировать свои ресурсы на тех направлениях, где можно добиться наиболее прибыльного роста бизнеса Ре структурировать те виды деятельности, которые приносят недостаточный доход
7 GAP помогает компании: Выявить непредвиденные различия в доходности между группами потребителей Исследовать причины таких различий Предвидеть финансовые последствия различных изменений
8 Функция продажи-часть маркетинга Целью маркетинга, является удовлетворение нужд потребителей
9 Маркетинговые стратегии надо направлять: На рынок Каналы сбыта Потребительские группы
10 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.