Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАндрей Глебовский
1 Развитие пространственного воображения на уроках математики
2 Данные задачи предназначены для подготовки учащихся к овладению систематическим курсом геометрии на основе практической деятельности учащихся с геометрическими фигурами и предметами, и решения задач, позволяющих развивать пространственное мышление как разновидность образного.
3 1. Возьмите куб. Посмотрите на рисунок и установите ваш куб относительно себя в положения, соответствующие изображения куба а,б,в,г. а) б) в) г)
4 2. Поместите ваш куб в такие положения, изображений которых нет на рисунке. Нарисуйте куб в этих положениях. Возможные ответы:
5 4. Представьте, что кубик с цифрами на боковых гранях проткнули спицей через центры верхних и нижних граней. Теперь эта спица стала осью, вокруг которой он вращается. На рисунке показаны некоторые положения разных кубиков, полученных при таком вращении а) б) в) г) д)
6 1. Какая из вершин куба имеет данный проекционный чертеж?
7 2. Какое ребро куба имеет данный проекционный чертеж?
8 3. Какую грань имеет данный проекционный чертеж?
9 Указать: -конкретные вершины (их может быть 2 или 3), которые совмещаются друг с другом при склеивании; -пару ребер, которые совмещаются друг с другом при склеивании; - пару граней, которые являются противоположными по отношению друг к другу.
10 3. Все грани на развертке куба отмечены буквами и особо отмечена (штриховкой) передняя грань. Требуется определить расположение остальных граней: - задней (з); - левой (л); - правой (п); - верхней (в); -- нижней (н) в предположении что буква, стоящая на передней грани ориентирована естественным образом. Буквы на остальных гранях могут быть ориентированы произвольно.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.