Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЕвгения Десятова
1 Воспитательная система работы учителя Назаренко Лариса Николаевна, учитель начальных классов 1 квалификационной категории 2 б класса МОУ СОШ 21 г.Благовещенска
2 Надо видеть себя в детях, чтобы помочь им стать взрослыми, надо принимать их как повторение своего детства, чтобы совершенствоваться самому. Надо, наконец, жить жизнью детей, чтобы быть гуманным человеком. Ш.А. Амонашвили
3 Воспитательная работа Целенаправленная деятельность по организации совместной жизнедеятельности взрослых и детей Полное саморазвитие и самореализация детей
4 Содержание Методика Технология Воспитательная система
5 . Развитие личности ребёнка Формирование способности личности к самоопределению
6 ЦЕЛЬ – воспитание, развитие свободной, жизнелюбивой, талантливой личности, обогащённой знаниями о природе и человеке, готовой к созидательной творческой деятельности и нравственному поведению воспитание, развитие свободной, жизнелюбивой, талантливой личности, обогащённой знаниями о природе и человеке, готовой к созидательной творческой деятельности и нравственному поведению
7 ЗАДАЧИ Обучение мыслить (развитие интеллекта) Воспитание чувств Сохранение и укрепление здоровья
8 Постулат этики – уважать и любить людей, делать добро Ребёнок не может быть плохим!
9 Нравственные нормы – заповеди: Старайтесь делать добро! Бойся обидеть человека! Люби и прощай людей! Поступай по отношению к другим так, как хотел бы, чтобы они поступали по отношению к тебе! Познай мир и себя! Стремись найти свою цель в жизни! Не ленись и не ищи оправдания собственным слабостям! Лучше отдай своё, чем возьми чужое!
10 Основополагающиеидеи-принципы Принцип ориентации на социальные и ценностные отношения Принцип субъективности Принцип индивидуальности
11 Этапы воспитательной системы «Мы теперь не просто дети – мы теперь ученики» «Один за всех и все за одного» «Путь к совершенству» 1 этап 2 этап 3 этап
12 Основные направления работы Гражданско- патриотическое; ЗОЖ; Нравственное; Эстетическое.
13 Аналитико- диагностическая деятельность «Чтобы воспитать человека во всех отношениях, нужно знать его во всех отношениях» К.Д. Ушинский Тестирование; Анкетирование; Психологические игры. Тестирование; Анкетирование; Психологические игры.
14 Сотрудничество Обогащение жизни детей, формирование благоприятного морально- психологического климата в детском коллективе.
15 Семья Среда первоначального развития ребёнка, где закладывается основа личности.
16 Взаимодействие с семьёй Посещение семей; Родительские лектории, собрания; Совместные классные мероприятия, туристические походы; Организация классных вечеров отдыха с приглашением родителей; Заседания родительского комитета.
17 Спортивно-оздоровительная работа Сотрудничествос: Родителями Активом класса Медицинской сестрой школы физкультминутки Подвижные игры во время перемен
18 Виды и формы воспитательной деятельности Классные собрания; Классные часы: Лекция; Беседа; Час общения; Ролевые игры; Мозговой штурм; Урок творчества; Мероприятия: Конкурсы, КВН; Викторины; Экскурсии; Походы; Вечера; Акции, проекты.
19 Прогнозируемые результаты: Повышение уровня воспитанности учащихся; Достижение определённых успехов в деле сплочения коллектива; Приобретение навыков уважительного отношения к людям; Увеличение уровня познавательной активности; Возрастание уровня самостоятельности.
20 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.