Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемБогдан Нарбеков
1 И нформационно- К оммуникационные Т ехнологии в преподавании русского языка и литературы учитель высшей квалификационной категории Орлова Вера Иннокентьевна
2 учитель ученик Мультимедийный учебник
3 Для чего предназначен мультимедийный урок ? для изучения нового материала для закрепления пройденного для повторения, отработки учебных умений, навыков для обобщения, систематизации знаний Детская природа ясно требует наглядности. К.Д.Ушинский
4 неограниченные возможности повышения уровня образования как школьников, так и учителя; заинтересованность учащихся, вовлечение их в обучение-игру; ИКТ является средством, при помощи которого можно повысить интерес к процессу обучения, развить творческие способности ребенка, научить ориентироваться в окружающем мире, обществе. Роль ИКТ в учебно-воспитательном процессе Всякое настоящее образование добывается только путём самообразования Н.А.Рубакин
5 мультимедийные технологии – это практическая реализация методологических и теоретических основ формирования информационной культуры педагога Георгий Аствацатуров
6 Мультимедиа энциклопедия Принцип интегрированности предметов: представлена информация об основных исторических событиях эпохи, много портретов, эскизов, музыкальных произведений, сцены из фильмов, спектаклей и балетов. Материал диска может использоваться не только на уроках литературы, но и истории, МХК, ИЗО, музыки.
7 Ресурсы своими руками- хорошо или плохо?
9 Проблемы использования ПК в обучении психологическая перестройка сознания учителя; компьютерная грамотность (особенно преподавателей); программное обеспечение по учебным предметам; методика применения программных педагогических средств в учебном процессе.
10 Урок с использованием ИКТ – это наглядно, красочно, информативно, интерактивно экономит время учителя и ученика, позволяет ученику работать в своем темпе, позволяет учителю работать с учеником дифференцированно и индивидуально, дает возможность оперативно проконтролировать и оценить результаты обучения
11 Интерактивная доска Использование приёмов работы с интерактивной доской даёт возможность организовать на уроке « учение с увлечением »
12 Когда следует применять ПК? Когда другие средства оказываются менее эффективными, менее результативными. При этом следует заметить, что эффективность компьютерного обучения целиком и полностью зависит от качества обучающих программ.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.