Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемРуслан Судленков
1 1 районная методическая конференция «Опытно- экспериментальная деятельность в ОУ района. Проблемы, поиски, результаты» Формирование ключевых компетенций учащихся 5 класса через применение ИКТ на уроках природоведения и экологии Бондаренкова Т.Н. учитель биологии и экологии МОУ «Средняя общеобразовательная школа п. Тепличный Саратовского района Саратовской области» Саратов 2010 г.
2 Модернизация – есть суть содержательного и структурного обновления образования.
3 Основные приоритеты образовательной политики в стране: Достижение социальной компетентности обучающихся. Гарантия прав граждан на качественное образование. Формирование ключевых (базовых) компетенций. Обеспечение компьютерной грамотности.
4 В своей работе я создаю условия для формирования следующих ключевых компетенций: коммуникативных - умение вступать в диалог и быть понятым; информационных - владение информационными технологиями; автономизационных (личностно- направленных)- способность к самоопределению и самообразованию; нравственных - способность жить по общечеловеческим законам.
5 Компетенция Поиск информации анализ применение
6 Мотивация обучения
7 цель эксперимента создать условия для активизации познавательной деятельности обучающихся
8 ИКТ используются мною в практической деятельности через электронные носители, внутришкольный образовательный ресурс, презентации учащихся.
9 Презентации позволяют сочетать научность и доступность создавать проблемные ситуации на уроке эффективнее использовать время урока. –Урок Царства живой природы Урок Царства живой природы
10 Компьютерные технологии дают новую жизнь традиционной шаталовской методике : ярки доступны по изготовлению быстро воспроизводимы не напрягают зрение, как бумажные варианты многовариативны по исполнению дают возможность для творчества учеников активизируют весь класс (типа игры «угадайки», кто первый правильно озвучит символ, может я?) Среды обитания
11 моделирование как часть ТРИЗ - технологии *Фотосинтез Фотосинтез * Классификация Классификация *Систематические категории
12 Активизация познавательной деятельности достигается благодаря: Повышению информативности урока. Повышению эффективности обучения. Придаче уроку динамизма и выразительности.
13 Ожидаемый результат эксперимента: Индивидуализация учебного процесса Создание условий для развития самостоятельности учащихся Повышение качества наглядности в учебном процессе Снижение трудоемкости процесса контроля и консультирования.
14 Литература: 1. Семенова Г.Г. Формирование ключевых компетенций на уроках математики; Алтайская средняя школа 2 Алтайский район. 2. Шейкина С.А. Методики мотивации учении и эмоционального отношения к учению. МОУ СОШ с. Васильевка Самарской области. 3. Пискунова Елена Витальевна ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена 4. Корбут Юлия Юрьевна ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ДЕТЕРМИНАНТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ Ростовский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования(РОИПКиПРО)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.