Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемmalovskschool.narod.ru
2 2 МОУ Маловская средняя общеобразовательная школа 6 класс 2011
3 Выберите нужный раздел:
4 Потребность учащихся узнать о жилищных условиях бурятского народа 350- лет присоединения Бурятии к России
5 Незнание культуры своего народа
6 Познакомиться с жилищными условиями народов Бурятии
7 Поиск информации в Интернете и энциклопедиях Сбор информации Систематизация собранного материала Создание презентации Создание макетов юрты, чума и русской избы Защита проекта
8 этап: подготовительный ( с 15 января – 15 февраля) Создание инициативной группы Распределение обязанностей Выбор тем
9 Сбор информации о юрте, чуме и русской избе Обработка информации и её изучение Создание и оформление проекта Создание макетов Создание презентации
10 Защита проекта на публичном отчете школы Анализ результатов проекта
12 Действия СрокиОтветстве нные Результат ы создание инициативной группы, распред е ление обязанностей, сбор информации, сбор материалов для макетов Яценко К., Алтынникова А., Гудзь Т. Систематизаци я материала Разработка презентации, создание макетов г Лагерева В., Плотников А., Сафонов К., и др. Создание презентации и макетов Презентация сайта на публичном отчете школы Яценко К., Лагерева В., Гудзь Т., Алтынникова А. Публичное выступление
13 Получение информации Получение навыков работы при поиске информации в Интернете Возможность публичной презентации перед учащимися класса и школы Интерес к жилищным условиям бурят, возможное продолжение проекта Навыки создания проекта
29 Проект подготовили: Лагерева Владислава ученица 6 класса Гудзь Татьяна ученица 6 класса Сафонов Константин ученик 6 класса Шеломенцев Артём ученик 6 класса Банникова Анна ученица 6 класса Алтынникова Анна ученица 6 класса Яценко Екатерина ученица 6 класса Руководитель проекта: Загдаева Надежда Александровна учитель истории и обществознания
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.