Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемНикита Шахматов
1 1. Решение – пара чисел 2. Решить 3.Установить, что решений нет 4. Методы решения Система уравнений 1
2 2
3 Тема урока: «Решение задач с помощью систем уравнений» продолжить формирование навыков сознательного выбора способа решения системы; развивать потребность в нахождении рациональных способов решения; способствовать развитию любознательности и творческой активности обучающихся. Цели урока: 3
4 «Знание – самое превосходное из владений. Все стремятся к нему, само же оно не приходит». Абу-р-Райхан ал-Бируни -среднеазиатский ученый-энциклопедист 4
5 1. Является ли пара чисел (0;1) решением системы уравнений Ответ: Да. 5
6 2. Сколько решений имеет система уравнений? а) б) Ответ: 2 Ответ:
7 3. Определить для каждой системы уравнений рациональный метод решения: 7
8 3. М етод постановки. 1. М етод алгебраического сложения. б) в) а) г) 4. Г рафический способ 2. М етод замены переменных. 8
9 Эту находку называют «Арифметика из Бахшали». Её нашли при раскопках в Индии в местечке Бахшали и относится она к VII и VIII веку нашей эры. «Найти число, которое от прибавления 5 или отнятия 11 обращается в полный квадрат». 9
10 Площадь прямоугольника равна 45 см 2. Длина прямоугольника относится к его ширине 5:4. Найдите длины сторон этого прямоугольника. Пусть а и в - длина и ширина (в см) соответственно. Какая из систем соответствует условию задачи? 1) 2)2) 3) 4) 10
11 Мальчик и девочка собирали в лесу грибы, причем девочка собрала третью часть от всех грибов. Сколько грибов собрал каждый из них, если мальчик собрал на 10 грибов больше, чем девочка? Пусть а грибов собрала девочка, в грибов – мальчик. Какая из систем уравнений не соответствует условию задачи? 1) 3) 2) 4) 11
12 12 «Всякая хорошо решенная математическая задача доставляет умственное наслаждение» Г.Гессе
13 13 1 вариант 2 вариант
14 Однажды Сократ, окруженный учениками, поднимался к храму. Навстречу им спускалась известная афинская богиня. «Вот ты гордишься своими учениками, Сократ, улыбнулась она ему, но стоит мне только легонько поманить их, как они покинут тебя и пойдут вслед за мной». Мудрец же ответил так: «Да, но ты зовешь их вниз, в теплую веселую долину, а я веду их вверх, к неприступным чистым вершинам». Сократ – древнегреческий философ 14
15 Неверно 15
16 Неверно 16
17 17 По тропинке вдоль кустов Шло 11 хвостов. Насчитать я также смог, Что шагало 30 ног. Это вместе шли куда-то Индюки и жеребята. А теперь вопрос таков: Сколько было индюков? Спросим также у ребят: Сколько было жеребят?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.