Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВера Тевяшова
1 Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа 2 Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа 2 Красноярский край, Енисейский район, с. Верхнепашино, ул. Геофизиков, 18 Сайт: тел/факс: http://verh21narod.ru/
2 Ситуация на начало 2010 – 2011 учебного года Выявлен детско – взрослый заказ на образовательный процесс через диагностику личных предпочтений первоклассников и анкетирование; Определены приоритетные направления внеурочной деятельности, составлено расписание; Создана Программа «Внеурочная деятельность: содержание, механизмы и результаты»; Созданы места проб для развития способностей и возможностей ребенка на основе индивидуального подхода. Адаптированы программы педагогов ДО на начальную школу;
3 Направления внеурочной деятельности Часы Спортивно-оздоровительное 3 Патриотическое 1 Предметные кружки 2 Музыкально -эстетическое 1,5 Социально – трудовое 1 Проектная деятельность 1,5
5 ПРОБЛЕМЫ: 1. При наличие спектра кружков не просматривается вариативность форм и содержания внутри каждой из программ по внеклассной работе для реализации ИОМ ребенка.
6 ПРОБЛЕМЫ: 2. Не просматривается преемственность содержания и форм между урочной и внеурочной деятельностью, которая обеспечивает целостность учебно воспитательного пространства;
7 ПРОБЛЕМЫ: 3. Организация системы внеурочной работы (подбор учебных курсов, кружков, составление расписания) не отражало согласованной совместной деятельности учителей начальных классов и педагогов д\о.
8 Организация учебно - воспитательного процесса через интеграцию урочной и внеурочной деятельности Название проекта: Сроки реализации:
9 Организация интегрированной связи внеурочной деятельности с урочной на начальной ступени общего образования. назад Цель:
10 Цель проекта. Организация интегрированной связи внеурочной деятельности с урочной на начальной ступени общего образования. ЗАДАЧИ ПРОЕКТА Организовать УВП в рамках интегрированных связей урочной и внеурочной деятельности Переработать рабочие программы учителей и педагогов ДО с учетом увеличения вариативности форм организации деятельности учащихся и содержания курса. Организовать совместную работу педагогов начальной школы и дополнительного образования по разработке схемы интеграции урочной и внеурочной деятельности, по объединению форм организации образовательного процесса и содержания уч. курсов.
11 Задачи: 1. Организовать совместную работу педагогов начальной школы и дополнительного образования по разработке схемы интеграции урочной и внеурочной деятельности, по объединению форм организации образовательного процесса и содержания уч. курсов.
12 Задачи: 2. Переработать рабочие программы учителей и педагогов ДО с учетом увеличения вариативности форм организации деятельности учащихся и содержания курса.
13 Задачи: 3. Организовать УВП в рамках интегрированных связей урочной и внеурочной деятельности.
14 Ожидаемые эффекты: Обеспечение реализации единой цели ООП НОО в рамках ФГОС, ориентир на единый результат Обеспечение общей мотивации к деятельности Распределение обязанностей между педагогами нач.школы и д\о в рамках одной целевой установки Согласование программных действий педагогов между собой Обеспечение целостного восприятия мира, деятельностного подхода и индивидуализации обучения по каждому предмету
15 Структура связей урочной и внеурочной областей Урочная область Филология Математика и информатика Обществознание и естествознание Основы духовно- нравственной культуры народов России Искусство Технология Физическая культура Внеурочная область Спортивно- оздоровительная Патриотическая Предметные кружки Музыкально-эстетическая Социально-трудовая Проектная
16 Основные направления реализации программы духовно-нравственного развития, воспитания Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни Спортивно- оздоровительное Подпрограмма «Здоровье » Объединения ДО: «Лыжные гонки»,«Серебряные коньки»,«Начинающий шахматист» Воспитание ценностного отношения к прекрасному, этическое и эстетическое воспитание Музыкально - эстетическое Подпрограмма «В мире прекрасного» Объединения ДО: « Вокал»,«Мир танцев», «Декоративно-прикладное искусство» Конкурсы: « Мисс и мистер Осень», « Мисс Золушка», « Радуга талантов» Воспитание трудолюбия, творческого отношения к труду, жизни, к учению Социально- трудовое Подпрограмма «Город мастеров» Объединения ДО: «Умелец», «Рукодельница» Акции «Мир вокруг нас» Интеллектуально- познавательное Подпрограмма «Золотые россыпи» Факультатив по экономике «Белка и её друзья» НОУ «Малая академия наук» Проектное Подпрограмма «Юные проектировщики» Факультатив «Я - исследователь» Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде Экологическое Подпрограмма «Друзья природы» Кружок «Юный натуралист» Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека Гражданско- патриотическое Подпрограмма «Я - гражданин России» Физкультурно -спортивный клуб «Витязь» Тематические конкурсы, беседы, викторины, экскурсии. Факультатив «Я – гражданин России»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.