Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемananeva-2008.narod.ru
2 ТЕМА УЧЕБНОГО ПРОЕКТА Авторы проекта: Ананьева Надежда, учитель информатики МОУСОШ 14 с. Красный Кут Гришанина Инна, учитель истории МОУСОШ 14 с. Красный Кут Бедай Дарья, учитель начальных классов МОУНОШ 24 с. Чкаловское Бедай Дарья, учитель начальных классов МОУНОШ 24 с. Чкаловское Спасский район
3 Основополагающий вопрос: П роблемные вопросы: Заповедные зоны – польза или помеха отдыхающим ? 2. Отдыхающие. Кто они? Зачем нужны заповедные зоны?Зачем нужны заповедные зоны? 2. Отдыхающие. Кто они? Зачем нужны заповедные зоны?Зачем нужны заповедные зоны?
4 Учебные предметы : окружающий мир, ОБЖ, природоведение, краеведение, информационные технологии Участники проекта: учащиеся 3 классов Сроки проведения проекта: 3 урока в течение трех недель и внеурочные занятия по необходимости
5 Дидактические цели проекта: 1. Формирование понятий о заповедниках и зонах отдыха. Сходства и различия 2. Получение знаний о заповедниках. Цели создания заповедников 3. Взаимодействие человека с природой. Влияние человека на природу 4. Развитие любви к природе и воспитание правильного поведения в природе Методические задачи: 1. Познакомить учащихся с видами заповедников, их назначением 2. Проследить в чем сходство и различия зон отдыха и заповедников 3. Научить учащихся самостоятельно добывать информацию из справочной и познавательной литературы 4. Развивать интерес к сохранению природных ресурсов
6 Аннотация проекта Проект предназначен для получения знаний о заповедниках, взаимодействии человека с природой, формировании представлений о фауне и флоре в заповедных зонах, воспитания эстетических чувств средствами природы. Материалы проекта можно использовать при изучении тем: «Природа в опасности», «Охрана природы», «Мир глазами эколога», «Про воду». В ходе подготовки данного проекта, учащиеся учатся самостоятельно добывать информацию из справочной и познавательной литературы. Развивается интерес к сохранению природных ресурсов.
7 Темы самостоятельных исследований учащихся: 1. Как правильно отдыхать у водоема? 2. Причины появления Ханкайского заповедника Темы самостоятельных исследований учащихся: 1. Как правильно отдыхать у водоема? 2. Причины появления Ханкайского заповедника Этапы и сроки проведения проекта: 1 урок – формирование тем исследований, выдвижение гипотез решения проблем, обсуждение хода исследований, возможных источников информации Внеурочная деятельность –поиск информации, исследования 2 урок – подготовка презентаций, публикаций 3 урок – защита работы Этапы и сроки проведения проекта: 1 урок – формирование тем исследований, выдвижение гипотез решения проблем, обсуждение хода исследований, возможных источников информации Внеурочная деятельность –поиск информации, исследования 2 урок – подготовка презентаций, публикаций 3 урок – защита работы
8 Информационные источники Учебник А.А. Плешаков. Окружающий мир. 3 класс. В 2 ч. – М.: Просвещение, 2004 г. Клепинина З. А. Природоведение. Учебник для 3 класса Детская энциклопедия. Я познаю мир
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.