Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАлександр Немеровский
2 ПЛАН: История возникновения и связь с другими науками. Роль производства и реализации товаров, работ и услуг в обществе. Функционирование предприятий в условиях рыночной экономики.
3 «Потребление является единственной конечной целью производства» Адам Смит 1776 г.
4 США ЯПОНИЯ XVII в. Первое упоминание XIX в. Зарождение теории XX в. Появление отдельной дисциплины ИСТОРИЯ МАРКЕТИНГА г. Сокращение разрыва между теорией и практикой 50 е годы Маркетинг + теория управления 50 е годы Маркетинг + теория управления 60 е годы Концепция изобилия сырья 60 е годы Концепция изобилия сырья 70 е годы Концепция экономии сырья 70 е годы Концепция экономии сырья ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
5 СССР РОССИЯ ИСТОРИЯ МАРКЕТИНГА 70 е гг. Создана секция маркетинга 1990 г Создана (ВАМ) ОТЕЧЕСТВЕНН ЫЙ ОПЫТ 1992 г Создана (РАМ) 2000 г. Стандарт по подготовке маркетологов
7 ЛОГИСТИКА ПРАВО ПСИХОЛОГИЯ ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ СОЦИОЛОГИЯ ФИНАНСЫ МЕНЕДЖМЕНТ ЭКОНОМТЕОРИЯ ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ СТАТИСТИКА МАРКЕТИНГ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.