Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.mediazavod.ru
2 Изучение социальной природы и состава установок российских городских элит относительно их потенциальной роли в формировании зон опережающего развития в контексте решения задач долгосрочного социально-экономического развития страны, обозначенных в проекте Концепции развития России до 2020 года и проекте Концепции совершенствования регионального развития Российской Федерации.
3 Участники исследования:
5 Методы исследования: Групповое фокусированное интервью (фокус-группы); Индивидуальное глубинное интервью; Контент-анализ материалов СМИ; Включенное наблюдение; Анализ правовых документов.
6 Характеристики выборки
7 Возраст участников исследования
8 Уровень образования участников исследования
9 Наличие ученой степени
10 Социально-политические установки выборки: Возможные концептуальные идеи
11 Возможные варианты развития России
12 Представьте, что в ближайшее воскресенье должны состояться очередные выборы в Государственную Думу. Какую партию Вы готовы поддержать?
13 Степень консолидации основных элитных групп
14 Кто, по Вашему мнению, в наибольшей степени контролирует общественно-политическую ситуацию в Вашем городе?
15 С каким из следующих суждений Вы скорее согласны?
16 Как Вы считаете, в какой мере городская власть влияет на социально-экономическую ситуацию в городе?
17 Готовность городской элиты к решению задач по переходу к инновационному социально ориентированному типу экономического развития, обозначенных в Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года?
18 Элита – это люди: достигшие социально значимых успехов выделяющиеся из массы остальных людей своей исключительностью (наилучшими качествами, наивысшими способностями, высоким статусом, лучшим образованием, доступом к власти и другим ресурсам, приобщенностью к культуре и т.д.) способные влиять на среду способные создавать собственную среду задающие нормы и правила вызывающие уважение и стремление подражать являющиеся носителями высоких нравственных ценностей обладающие ресурсами – властью, деньгами, статусом и т.п. способные принимать решения и брать на себя ответственность самодостаточные созидающие (создающие новое) и т.д.
19 Ценностно-смысловое поле 1: «Элита» - это те, кто соответствует социально-одобряемым стандартам успешности – т.е. «власть, деньги, статус».
20 Ценностно-смысловое поле 2: «Элита» - это те, кто соответствует высоким нравственным стандартам, «обладает внутренним нравственным стержнем», безотносительно к публичному успеху и признанию.
21 Ценности Знания Умения Теория Навыки Информация Технологии
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.