Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемОльга Иволгина
1 Система оценивания младших школьников Подготовила: учитель начальных классов ГБОУ СОШ 662 Буданова Ирина Владимировна
2 «Чем легче учителю учить, тем труднее ученикам учиться. Чем труднее учителю, тем легче ученику. Чем больше будет учитель сам учиться, обдумывать каждый урок и соизмерять с силами ученика, чем больше будет следить за ходом мысли ученика, чем больше вызывать на вопросы и ответы, тем легче будет учиться ученик ». Л. Н. Толстой
3 ГБОУ СОШ класс «А»
4 Создание качественно новой личностно-ориентированной развивающей модели массовой начальной школы: - становление личности младшего школьника, - раскрытие его индивидуальных возможностей.
5 Оценочная деятельность учителя. Оценивание является постоянным процессом. Оценивание может быть только критериальным. Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности ученика и процесс их формирования, но не личные качества ребенка. Оценивать можно только то, чему учат. Система оценивания выстраивается таким образом, чтобы учащиеся включились в контрольно-оценочную деятельность, приобретая навыки и привычку к самооценке и взаимооценке. В оценочной деятельности реализуется заложенный в стандарте принцип распределения ответственности между различными участниками образовательного процесса. В частности, при выполнении проверочных работ должен соблюдаться принцип добровольности выполнения задания повышенной сложности.
6 Модели оценочной деятельности: процедуры ВНУТРЕННЯЯ ОЦЕНКА: учитель, ученик, ОУ и родители ВНЕШНЯЯ ОЦЕНКА: государственные службы аттестация: выпускник мониторинг: система образования
7 Три вида оценивания: стартовая диагностика; текущее оценивание, тесно связанное с процессом обучения; итоговое оценивание.
8 Формы контроля и учета достижений: ТЕКУЩАЯ АТТЕСТАЦИЯ - устный опрос - письменная самостоятельная работа - диктанты - контрольное списывание - тестовые задания - графическая работа - доклад - изложение - творческая работа
9 Формы контроля и учета достижений: ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ - участие в выставках, конкурсах, соревнованиях - активность в проектах и программах - творческий отчет
10 Формы и методы оценки: Метапредметные диагностические работы Диагностика результатов личностного развития
11 Регулятивные УУД Познавательные УУД Коммуникативные УУД Метапредметные результаты
12 1. Воспринимать объединяющую роль России как государства 2. Проявлять уважение к своей семье, ценить взаимопомощь и взаимоподдержку 3. Принимать образ «хорошего ученика». 4. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других. 5. Выполнять правила личной гигиены 6. Внимательно относиться к красоте окружающего мира 7. Адекватно воспринимать оценку учителя Личностные результаты
13 Безотметочное оценивание сентябрь октябрь ноябрь январь декабрь февраль март апрель май
14 Диагностическая карта. Ф.И. ученика Выполнение требований к учебному заданию Оцен ка Ильина В Мосин К Марков П Антонова И
15 Алгоритм самооценки Я получил задание… Какова была цель задания (задачи)? Удалось получить результат (решение, ответ)? Правильно выполнил или с ошибкой? Самостоятельно выполнил или с чьей- то помощью?
16 Портфолио ученика
17 Напиши о себе (как умеешь): Меня зовут___________________ Я родился ___ (число/месяц/год) Я живу в _________________ Мой адрес Фотография Моя семья. Нарисуй портрет своей семьи Родословное дерево Чем я люблю заниматься
18 Я ученик. Я могу делать Я хочу научиться в этом году… Я научусь в этом году Я читаю. Мой класс Мои друзья Мой первый учитель
19 Мой распорядок дня Страницы раздела «Коллектор» Правила поведения в школе Законы жизни класса Примерный список литературы для самостоятельного и семейного чтения. План – памятка Решения задачи Памятка «КАК УЧИТЬ СТИХОТВОРЕНИЯ» Памятка «РАБОТА С ТЕТРАДЬЮ» Памятка, как поступать в стрессовых ситуациях (пожар, опасность и пр.) Памятка: Правила общения
20 Раздел «Рабочие материалы» «Мои достижения» Моя лучшая работа Задание, которое мне больше всего понравилось Я прочитал ……. книг. Что я теперь знаю, чего не знал раньше? Что я теперь умею, чего не умел раньше? Мои цели и планы на следующий учебный год: ………….. Чему я еще хочу научиться? Какие книги прочитать? Мое участие в школьных и классных мероприятиях Мои проекты Продукты совместного творчества (с родителями, одноклассниками)
21 Рефлексия
22 Мой класс
23 «Учительница первая, чудесная, Нам хочется признаться Вам давно: Вы мир открыли яркий, интересный, Нам с Вами очень – очень повезло!»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.