Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.riotlt.ru
1 Программа размещения рекламной информации на новом рекламном носителе. ООО « РИО » Г. Тольятти 2011 г.
2 Вы сталкиваетесь с тем, что размещение рекламы в традиционных СМИ уже не так эффективно в силу перегруженности этих каналов рекламными сообщениями. Вам не совсем нравится, что Ваш рекламный бюджет требует ежемесячного увеличения для достижения заметного эффекта от рекламы. Если Вам знакомы эти ситуации … … тогда эта информация для ВАС !!!
3 программу размещения рекламы на новом и эффективном рекламном носителе в общественном транспорте г. Самара Предлагаем Вашему вниманию
4 Статистика пользования общественным транспортом населения По данным исследований, пользуются общественным транспортом : - 41% - россиян каждый день, - 23% - несколько раз в неделю, - 33% - несколько раз в месяц, - 3,5%- опрошенных никогда не пользуются общественным транспортом. Основная масса населения, пользующегося общественным транспортом – это работающее население с доходом тыс. руб. в месяц. Согласно исследованиям, реклама размещенная внутри салонов общественного транспорта интересует более 90-92% пассажиров.
5 Механизм работы рекламного носителя Реклама внутри транспорта оказывает непосредственный контакт с потенциальными потребителями. За счет локализации рекламных материалов она сама по себе предрасполагает пассажиров к ее изучению, ознакомлению, прочтению, за частую это единственное дело, чем можно занять себя вовремя всей поездки. Пребывая в пути, пассажир неоднократно изучает и считывает размещенную рекламную информацию. При этом, человек не только запоминает визуальное изображение, ну и практически всю рекламную текстовую часть. Тем самым пассажир неосознанно откладывает в своем подсознании рекламное сообщение.
6 Основные преимущества размещения рекламы с использованием рекламного носителя - постоянное, непрерывное воздействие на аудиторию во время поездки, обладает цикличностью ; - ненавязчиво привлекает внимание ; - присуща повторяемость, так как многие пассажиры в своей жизнедеятельности используют одни и те же маршруты ; - дает возможность более обширно предоставить рекламную информацию о товаре или услуге ; - способствует более быстрому продвижению новых товаров и услуг на рынке ; - доступна потенциальным клиентам в разных районах города, имеет максимальный территориальный охват ; - дорожные пробки, заторы на дорогах способствуют более глубокой усваиваемости рекламе внутри автомашины ; - затраты на проведение рекламной компании существенно ниже, чем на проведение аналогичной по масштабу компании при использовании традиционных видов рекламы.
7 Доводы для сомневающихся Согласно данным исследовательских фирм, для эффективного восприятия рекламного объявления, потребители должны с ним встретиться от 3 до 6 раз в 4- недельный срок. Размещение рекламы внутри транспорта с использованием рекламного носителя создает : Непрерывное воздействие на одну и ту же аудиторию примерно 15 и более минут в течение каждой поездки. Высокую частота повторных контактов с рекламным посланием ( в течение недели от 4 до 12 раз, в месяц – более 20) А так же яркая цветная печать и глянцевая поверхность делает рекламу броской, выразительной, запоминающейся.
8 Что можно рекламировать, используя данный вид рекламы ? Товары и услуги направленные на широкую публику. Аптеки, магазины, банки, агентства недвижимости, юридические фирмы, полиграфические центры, торговые предприятия, оптовые базы, производители напитков и продуктов питания, производственные фирмы, туристические агентства и т. д. К достоинствам данного вида рекламы относится также : периодичность потребления рекламной информации аудиторией, что становится просто незаменимым в случае необходимости предприятия оповещать потребителей об изменениях в своей деятельности, акциях, событиях ( юбилеи, открытие новых торговых точек, появление новых услуг или новых видов деятельности ), либо же в рамках имиджевых рекламных кампаний создавать впечатление присутствия на рынке, стабильности и развития.
9 Описание рекламного носителя - Рекламный носитель является интеллектуальной собственностью и запатентован в соответствии с законодательством РФ. - Рекламный носитель выполнен по форме сиденья в салоне автобуса. - Рекламная информация форматом А 3, располагается в специальном отделении и защищена прочным прозрачным пластиком. - Рекламный носитель имеет антивандальное исполнение, очень прочен и смотрится очень эстетично.
10 Размещение рекламного носителя - Рекламные носители размещаются в автобусах марки Богдан. - Автобусы марки Богдан – современные, комфортабельные автобусы созданные на базе автобуса ISUZU и предназначенные для перевозки пассажиров в городских условиях. - Рекламный носитель размещается в салоне автобуса на спинке сидения. - Всего мест размещения в одном автобусе – 17.
11 Маршруты г. Самара на которых доступно данное предложение Номер маршрута и его описание Кол - во автобусов на маршруте Количество ездок по маршруту в одном направлении маршрута 247. Речной вокзал – Завод « Экран » 299 маршрута 266. Железнодорожный вокзал – Юнгородок 209 маршрута 297. Речной вокзал – Завод « Экран » 259 маршрута 410 Железнодорожный вокзал – пос. Новосемейкино 109 маршрута 110. г. Самара ( Автовокзал « Центральный ») – с. Красный Яр 69 ИТОГО АВТОБУСОВ 90
12 Дополнительные материалы На сайте компании ООО « РИО » Вы также найдете : - коммерческое предложение ; - подробное описание маршрутов ; - графические карты - схемы маршрутов ;
13 Наши координаты : ООО «РИО» , РФ, Самарская обл., г.Тольятти Ул.Новопромышленная,15 Заказ размещения рекламы тел. (8482)
14 Спасибо за внимание.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.