Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемИрина Брезгун
2 Автор: Автор: Попкова Надежда Павловна Место работы: Место работы: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Горковская средняя общеобразовательная школа» Должность: Должность: учитель математики в 5 и 6 классах. ВЫХОД ВПЕРЕД НАЗАД ГЛАВНАЯ
3 ВПЕРЕД ВЫХОД ВПЕРЕД НАЗАД
4 Автор: Попкова Надежда Павловна, учитель математики, МБОУ «Горковская СОШ», 2013 г ГЛАВНАЯ ВПЕРЕД НАЗАД ВЫХОД
5 СОДЕРЖАНИЕ 1. Цели урока Цели урока 2. Теоретический материал Теоретический материал a. Определение линейных неравенств Определение линейных неравенств b. Решение неравенств Решение неравенств c. Равносильные неравенства Равносильные неравенства d. Равносильные преобразования Равносильные преобразования 3. Разминка – установите соответствие «Неравенство – промежуток» Разминка – установите соответствие «Неравенство – промежуток» 4. Разминка – установите соответствие «Промежуток – геометрическая модель» Разминка – установите соответствие «Промежуток – геометрическая модель» 5. Разбор примера из учебника Разбор примера из учебника 6. Физкультминутка Физкультминутка 7. Самостоятельная работа учащихся и проверка Самостоятельная работа учащихся и проверка 8. Работа по задачнику Работа по задачнику 9. Тестирование Тестирование 10. Домашняя работа Домашняя работа 11. Используемая литература Используемая литература ГЛАВНАЯ ВПЕРЕД НАЗАД ВЫХОД
6 Тип урока: изучение нового материала. Цели урока: Образовательные: 1) Изучение темы «Неравенства», знакомство с такими понятиями, как линейное неравенство, решение линейного неравенства(частное и общее), равносильные преобразования неравенства, равносильные неравенства; 2) закрепление навыков решения линейных неравенств. Развивающие: 1) Формирование и развитие умений мыслить и анализировать, развитие логики и памяти. Воспитывающие 1) Воспитание самостоятельности и быстроты решения; 2) привитие интереса к предмету. ГЛАВНАЯ ВПЕРЕД НАЗАД ВЫХОД
7 ax+b>0 ab Линейным неравенством с одной переменной х называют неравенство вида ax+b>0 (вместо знака > может быть любой знак неравенства: >,<, ), где a и b – действительные числа, а 0 а 0. ТЕОРИЯ ГЛАВНАЯ ВПЕРЕД НАЗАД ВЫХОД
8 х f(x)>0 решением неравенства (или частным решением) общим решением (или просто решением) неравенства Значение переменной х, которое обращает неравенство f(x)>0 в верное числовое неравенство, называют решением неравенства (или частным решением). Множество всех частных решений неравенства называют общим решением (или просто решением) неравенства. ГЛАВНАЯ ВПЕРЕД НАЗАД ВЫХОД
9
f(x)
10 Равносильные преобразования неравенств Правило 1. Правило 1. Любой член неравенства можно перенести из одной части неравенства в другую с противоположным знаком, не меняя при этом знака неравенства. ГЛАВНАЯ ВПЕРЕД НАЗАД ВЫХОД
11 Равносильные преобразования неравенств Правило 2. Правило 2. Обе части неравенства можно умножить или разделить на одно и то же положительное число, не меняя при этом знака неравенства. ГЛАВНАЯ ВПЕРЕД НАЗАД ВЫХОД
12 Равносильные преобразования неравенств Правило 3. Правило 3. Обе части неравенства можно умножить или разделить на одно и то же отрицательное число, изменив при этом знака неравенства на противоположный (, ). ГЛАВНАЯ ВПЕРЕД НАЗАД ВЫХОД
13 Установите соответствие: неравенство – промежуток. ГЛАВНАЯ ВПЕРЕД НАЗАД ВЫХОД
14 Установите соответствие: неравенство – промежуток. ГЛАВНАЯ ВПЕРЕД НАЗАД ВЫХОД
15 Установите соответствие: неравенство – промежуток. ГЛАВНАЯ ВПЕРЕД НАЗАД ВЫХОД
16 Установите соответствие: неравенство – промежуток. ГЛАВНАЯ ВПЕРЕД НАЗАД ВЫХОД
17 Установите соответствие: неравенство – промежуток. ГЛАВНАЯ ВПЕРЕД НАЗАД ВЫХОД
18 Установите соответствие: неравенство – промежуток. ГЛАВНАЯ ВПЕРЕД НАЗАД ВЫХОД
19 ГЛАВНАЯ ВЫХОД
20 ГЛАВНАЯ ВЫХОД
21 Установите соответствие: промежуток – геометрическая модель. ВПЕРЕД НАЗАД 6 x 6 x 6 x 6 x ГЛАВНАЯ ВЫХОД
22 Установите соответствие: промежуток – геометрическая модель. ВПЕРЕД НАЗАД -12 x x x x ГЛАВНАЯ ВЫХОД
23 Установите соответствие: промежуток – геометрическая модель. ВПЕРЕД НАЗАД 7 x 7 x x 7 7 x 7 x ГЛАВНАЯ ВЫХОД
24 ПРИМЕР (стр. 199) ГЛАВНАЯ ВПЕРЕД НАЗАД ВЫХОД
25 Разберем пошагово: ГЛАВНАЯ ВПЕРЕД НАЗАД ВЫХОД
26 ГЛАВНАЯ ВПЕРЕД НАЗАД Сейчас нас покинет мигом усталость, Чтоб только энергия в теле осталась! На цыпочки все поднимаемся выше, Три раза всё это скорей повтори, Затем приседаем под счет- Раз, два, три! Руки на пояс, наклоны вперед, (3 раза) Влево и вправо под медленный счет. (3 раза) Мы все постарались тело размять, И снова присядем в тетрадях писать! ВПЕРЕД НАЗАД ВЫХОД
27 ГЛАВНАЯ ВПЕРЕД НАЗАД Решите самостоятельно: ВЫХОД
28 Работа по задачнику ГЛАВНАЯ ВПЕРЕД НАЗАД Стр (а,б), 33.12, 33.17(а,б), 33.22(а,б), 33.23(а), 33.24(б), ВЫХОД
29 Тестирование (1 – верно, 0 – неверно ) 1. Число 4 является решением неравенства 2. Неравенство является нестрогим. 3. При любом значении x верно неравенство ГЛАВНАЯ ВПЕРЕД НАЗАД ВЫХОД
30 Тестирование (1 – верно, 0 – неверно ) Решением неравенства является 6. Обе части неравенства можно отрицательное число, изменив при этом знака неравенства на противоположный. -7 x ГЛАВНАЯ ВПЕРЕД НАЗАД ВЫХОД
31 Тестирование (1 – верно, 0 – неверно ) 8. Промежутку принадлежит 4 целых числа. 7. Решением двойного неравенства является промежуток ГЛАВНАЯ ВПЕРЕД НАЗАД ВЫХОД
32 Взаимопроверка ошибок – ошибок – ошибки – 3 более 4 ошибок – 2 ГЛАВНАЯ ВПЕРЕД НАЗАД ВЫХОД
33 ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Учебник: Учебник: стр. §33, стр 196 – 199, читаем, учим правила. Задачник: Задачник: 33.7(г), 33.17(в), 33.24(в), 33.32(а), ГЛАВНАЯ ВПЕРЕД НАЗАД ВЫХОД
34 Используемая литература 1. «Алгебра 8 класс» в двух частях, часть 1, учебник, под редакцией А.Г. Мордковича, Мнемозина, 2010 г. 2. «Алгебра 8 класс» в двух частях, часть 2, задачник, под редакцией А.Г. Мордковича, Мнемозина, 2010 г. 3. Изображения (ранее были загружены с компьютера на флеш носитель информации с яндекс картинок): ГЛАВНАЯ НАЗАД ВЫХОД
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.