Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемadmin-school.ucoz.ru
1 Учитель математики МОУ СОШ 16 Погорелова В. Н.
2 2 Под понятием «компетентностный подход» имеют в виду направленность процесса обучения на формирование и развитие ключевых (базовых, основных) и предметных компетентностей личности.
3 3 далее
4 4 то есть надпредметные (межпредметные) компетентности, которые определяются как способность человека выполнять сложные полуфункциональные виды деятельности, эффективно решая проблемы
5 5 Ученик приобретает их во время освоения содержания той или иной образовательной области
6 6 Ученик приобретает в процессе изучения того или иного предмета
7 7 это совокупность взаимозависимых качеств личности (знании, умений, привычек, способов деятельности), что являются заданными для соответствующего круга предметов и процессов, необходимых для продуктивного действия относительно них.
8 8 это владение человеком соответствующей компетенцией, содержащей его личностное отношение к предмету деятельности
9 9
10 10 1.Мотивационные связаны с внутренней мотивацией, интересами, индивидуальным выбором личности 2.Функциональные связаны с умением оперировать научными знаниями и фактическим материалом 3.Социальные связаны с окружением, жизнью общества, социальной деятельностью личности
11 11 1.Мотивационные связаны с внутренней мотивацией, интересами, индивидуальным выбором личности 2.Функциональные связаны с умением оперировать научными знаниями и фактическим материалом 3.Социальные связаны с окружением, жизнью общества, социальной деятельностью личности
12 12 1.Мотивационные семья и начальное образование мотивирует на обучение и развитие 2.Функциональные связаны с умением оперировать научными знаниями и фактическим материалом 3.Социальные связаны с окружением, жизнью общества, социальной деятельностью личности
13 13 1.Мотивационные семья и начальное образование мотивирует на обучение и развитие 2.Функциональные школьное и высшее образование создают условия для развития и способствуют приобретению знаний 3.Социальные связаны с окружением, жизнью общества, социальной деятельностью личности
14 14 1.Мотивационные семья и начальное образование мотивирует на обучение и развитие 2.Функциональные школьное и высшее образование создают условия для развития и способствуют приобретению знаний 3.Социальные другие субъекты системы оказывают содействие социальному становлению личности
16 16
17 17 это владение человеком соответствующей компетенцией, содержащей его личностное отношение к предмету деятельности или это не специфические предметные умения и навыки, даже не абстрактные умственные действия или логические операции, а конкретные, жизненно необходимые человеку любой профессии, возраста, родственного состояния.
18 18 создание условий для развития и самореализации учеников; усвоение продуктивных знаний, умений; развитие потребностей пополнять свои знания на протяжении всей жизни
19 19
20 Воспроизведение математических фактов, методов, выполнение вычислений Установление связей и интеграция материала необходимого для решения поставленной задачи Математические размышления, требующие обобщения и интуиции
21 21 1.Обрабатывать тестовую, цифровую, графическую и звуковую информацию для подготовки дидактического материала (варианты заданий, таблицы, чертежи, схемы, рисунки), чтобы работать с ними на уроке. 2.Создавать слайды по данному учебному материалу, используя редактор презентации MS Power Point и демонстрировать презентацию на уроке. 3.Использовать имеющиеся готовые программные продукты по своей дисциплине.
22 22 4. Применять учебные программные средства (обучающие, закрепляющие, контролирующие). 5.Осуществлять поиск необходимой информации в Интернете в процессе подготовки к урокам и внеклассным мероприятиям.в Интернете 6.Организовывать работу с учащимися по поиску необходимой информации в Интернете. 7. Самостоятельно разрабатывать тесты или использовать готовые программы оболочки, проводить компьютерное тестирование.
23 23
24 24 Работа с мультимедийными пособиями Использование компьютерных презентаций Урок защиты проектных работ Урок с использованием компьютерных форм контроля
26 26 Основа урока Часть урока Творческая работа учащихся
27 27
28 28
29 29 развивает творческие, исследовательские способности учащихся, повышает их активность; способствует интенсификации учебно- воспитательного процесса, более осмысленному изучению материала, приобретению навыков самоорганизации, превращению систематических знаний в системные; помогает развитию познавательной деятельности учащихся и интереса к предмету; развивает у учащихся логическое мышление, значительно повышает уровень рефлексивных действий с материалом, изучаемом на уроках.
30 30
31 31
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.