Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЯрослав Никифоров
1 Конструирование цели и задач урока предметной области «Искусство», направленного на развитие предметных, метапредметных, личностных компетентностей обучающихся
2 1. Определение терминов. 2. Понятие цели в педагогике. Целеполагание. 3. Планирование задач. 4. Развитие компетентностей обучающихся на примере предмета «Искусство». 5. Конструирование цели и задач урока. План
3 1. Определение терминов: Компетентность. Компетенция. Метапредметные результаты образовательной деятельности. Предметные результаты образовательной деятельности. Личностные результаты образовательной деятельности.
4 2. Понятие цели в педагогике. Целеполагание. Цель в педагогической системе - это мысленное, заранее определяемое представление о результате педагогического процесса, о качествах, состоянии личности, которые предполагается формировать. Целеполагание в педагогике - сознательный процесс выявления и постановки целей и задач педагогической деятельности.
5 Иерархия целей в педагогике Государственные цели, общественный заказ. ФГОС – цели отдельных образовательных систем и этапов образования. Цели обучения отдельному предмету. Цель отдельной темы, урока.
6 Таксономия Таксономия в строгом смысле слова это учение о принципах и практике классификации. Как таковая, она составляет только часть систематики. Таксономия
7 Таксономия Блума
8 Соотношение уровней познания по Блуму
9 Уровни усвоения учебного материала
10 Технология целеполагания: I этап. Установить иерархию целей 1-й и 2-й ступеней воспитания (то есть от целей в социально-педагогическом и общепедагогическом смысле). Иначе говоря, определить стратегические, тактические и оперативные цели. II этап. Цели организационной и содержательной стороны деятельности.
11 Технология целеполагания: III этап. Анализ целей. IV этап. Диагностика условий. V этап. Определение средств. VI этап. Определение алгоритма деятельности. VII этап. Согласование целей.
12 Этапы решения педагогической задачи: 1 ) постановка педагогической задачи на основе анализа ситуации и конкретных условий; 2) конструирование способа педагогического взаимодействия (воздействия); 3) осуществление плана решения педагогической задачи на практике; 4) анализ результатов решения педагогической задачи.
13 Развитие компетентностей обучающихся на примере предмета «Искусство» Личностные Метапредметные Предметные
14 1. Центр дистанционного образования «Эйдос». / htm 2. Ресурс образования.Электронная версия учебного пособия/ 6&page=r691f2d5#p_3 3. Педагогика/ 4. Критерии усвоения учебных знаний/ ht mhttp:// 6&page=r691f2d5#p_3http://paidagogos.com/?p=21http://cnit.mpei.ac.ru/textbook/01_03_01_04. ht m Источники и литература
15 Практическая работа aOH1iQ Разработать по группам цели, задачи, компетентностные составляющие урока по конкретной теме «Изобразительного искусства», «Музыки» или «Искусства». Группа 5 человек. Время для выступления 5-7 минут. Подготовить электронный документ – вводная часть конспекта урока.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.