Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАлина Толочанова
1 Автор: Чебискова С. В. учитель начальных классов Автор: Чебискова С. В. учитель начальных классов МОУ СОШ 5 МОУ СОШ 5
2 ЗАДАЧИЗАДАЧИ САДОВОДАМ ДЛЯ ИХ УЧАСТКОВ ВЫДЕЛЕЛИ 6 ГА ЗЕМЛИ. СКОЛЬКО ЧЕЛОВЕК ПОЛУЧИЛИ УЧАСТКИ, ЕСЛИ ПЛОЩАДЬ КАЖДОГО 12 СОТОК? 600: 12 = 50 (ЧЕЛ.) МОЛОДЕЦ!
3 ДЛИНА ПОЛЯ ПРЯМОУГОЛЬНОЙ ФОРМЫ 300 М, А ШИРИНА 200М. НАЙДИТЕ ПЛОЩАДЬ ПОЛЯ. ВЫРАЗИТЕ РЕЗУЛЬТАТ В АРАХ И ГЕКТАРАХ. 300 Х 200 = КВ.М = 600 а =6 га Молодцы!
4 ТРАНСПОРТИР
5 Чтобы измерить угол в градусах, надо узнать, сколько раз в нём содержится 1 надо последовательно отложить от одной из сторон угла. От какой из стороны – значения не имеет, так как результат измерения от этого не зависит.
6 Измерять углы в градусах непосредственным откладыванием неудобно. Однако есть прибор, который позволяет измерить любой угол легко и быстро. Называется транспортир. На шкале транспортира зафиксированы результаты откладывания углов от 0 до 180. Цена деления шкалы равна 1. Для удобства отсчёт градусов по шкале идёт в двух направлениях Кроме делений по 1 на транспортире есть ещё деления по 5 и по 10.
7 Чтобы измерить угол транспортиром, надо центр транспортира совместить с вершиной угла. Тогда число штрихов шкалы между сторонами угла будет равно градусной мере этого угла.
8 Ещё проще определить величину угла, если одна из его сторон проходит через начало отсчёта на шкале. В этом случае градусную меру угла покажет штрих на этой же шкале, через который проходит другая сторона.
9 По какому рисунку можно определить транспортиром величину угла, а по какому – нет? Почему? Там, где это возможно, выполни вычисления, пользуясь верхней и нижней шкалой транспортира.
10 Определить по шкале меру угла Координату точки, в котором вторая Сторона пересекает шкалу Расположить транспортир так, чтобы сторона угла проходила через нуль Олег измерял угол MON по алгоритму Совместить вершину угла с центром транспортира. В результате у него получилось, что MON =50
11 МОЛОДЦЫ! Д/З С.19 7, 16. Автор: Чебискова С.В. учитель начальных классов МОУ СОШ 5 МОУ СОШ 5
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.