Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЮлия Головченко
1 АВТОМОБИЛИ В США Багдасарян Эмма, 10-Б уч.г.
2 Марки машин гиганты американского автопрома Cadillac, Pontiac, Chevrolet, GMC, Ford, Buick. Dodge Challenger и Charger, Lincoln Continental, Ford Thunderbird и Mustang, Chevrolet Camaro и Corvette, Pontiac Firebird, Cadillac Eldorado гиганты американского автопрома Cadillac, Pontiac, Chevrolet, GMC, Ford, Buick. Dodge Challenger и Charger, Lincoln Continental, Ford Thunderbird и Mustang, Chevrolet Camaro и Corvette, Pontiac Firebird, Cadillac Eldorado
3 Начальной точкой в автомобилестроении США правильно считать 1896 год. В тот самый год была создана первая компания по выпуску Американских автомобилей, владельцами и создателями этой компании были Братья Дюрей, которые отважились на выпуск целых 13 экипажей с двигателями внутреннего сгорания. Машины были обычными для тех лет, продавались из рук вон плохо, и в 1898-м братья были вынуждены закрыть компанию. Но исторический опыт Дюреев бесценен: они первыми придумали "массовое" производство автомобилей. Идею подхватили другие, и вскоре авто-компании стали расти как грибы. К 1908 году в Соединённых Штатах насчитывалось уже 485 автомобильных компаний. Начальной точкой в автомобилестроении США правильно считать 1896 год. В тот самый год была создана первая компания по выпуску Американских автомобилей, владельцами и создателями этой компании были Братья Дюрей, которые отважились на выпуск целых 13 экипажей с двигателями внутреннего сгорания. Машины были обычными для тех лет, продавались из рук вон плохо, и в 1898-м братья были вынуждены закрыть компанию. Но исторический опыт Дюреев бесценен: они первыми придумали "массовое" производство автомобилей. Идею подхватили другие, и вскоре авто-компании стали расти как грибы. К 1908 году в Соединённых Штатах насчитывалось уже 485 автомобильных компаний.
4 В 1913 г. Генри Форд в своем Хайленд-Парке поставил первый непрерывный конвейер, с которого каждые 93 минуты сходил новый автомобиль. Выпуск увеличился до 472 тысяч машин в год, что позволило опустить цену на самую дешёвую 825-долларовую модификацию Ford T до 490 долларов. В 1913 г. Генри Форд в своем Хайленд-Парке поставил первый непрерывный конвейер, с которого каждые 93 минуты сходил новый автомобиль. Выпуск увеличился до 472 тысяч машин в год, что позволило опустить цену на самую дешёвую 825-долларовую модификацию Ford T до 490 долларов.
5 Американские автомобили сегодня Под давлением мирового финансового кризиса, обанкротились два очень крупных игрока на автомобильном рынке – это General Motors и Chrysler. Многие автомобильные марки могут уйти в небытие. У Chrysler остается непосредственно Chrysler, Dodge и Jeep. Ceneral Motors оставил за собой Cadillac, Chevrolet, GMC, Buick. У Ford Motor остались Ford и Lincoln. Сегодня Америка приветствует смелые формы, неприхотливость, надёжность, универсальность, а главное низкую цену, способную отвоевать рынок у европейских и японских конкурентов. Но есть три качества, которые всегда отличали «американца» от других: мощность, комфорт и индивидуальность. Под давлением мирового финансового кризиса, обанкротились два очень крупных игрока на автомобильном рынке – это General Motors и Chrysler. Многие автомобильные марки могут уйти в небытие. У Chrysler остается непосредственно Chrysler, Dodge и Jeep. Ceneral Motors оставил за собой Cadillac, Chevrolet, GMC, Buick. У Ford Motor остались Ford и Lincoln. Сегодня Америка приветствует смелые формы, неприхотливость, надёжность, универсальность, а главное низкую цену, способную отвоевать рынок у европейских и японских конкурентов. Но есть три качества, которые всегда отличали «американца» от других: мощность, комфорт и индивидуальность.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.