Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАлла Зинчук
1 Педагогический проект
2 По дороге едут 2 автомобиля, в одном направлении, со скоростями 60 км/ч и 40 км/ч. 1. Сближаются. 2. Удаляются. 3. Невозможно ответить по данным этой задачи. 4. Могут сближаться, могут удаляться. ОНИ:
3 По дороге едут 2 автомобиля, в одном направлении, со скоростями 60 км/ч и 40 км/ч Сближаются. 2. Удаляются. 3. Невозможно ответить по данным этой задачи. 4. Могут сближаться, могут удаляться.
4 По дороге едут 2 автомобиля, в одном направлении, со скоростями 60 км/ч и 40 км/ч Сближаются. 2. Удаляются. 3. Невозможно ответить по данным этой задачи. 4. Могут сближаться, могут удаляться.
5 2. Необходимо развивать логическое мышления на ранних стадиях обучения. 2. Необходимо развивать логическое мышления на ранних стадиях обучения. 1. Низкий уровень логического мышления у учащихся не дает им возможности добиться высоких результатов на ЕГЭ. 1. Низкий уровень логического мышления у учащихся не дает им возможности добиться высоких результатов на ЕГЭ. 3. Хорошо развитое логическое мышление – залог успеха в учебе.
6 Детально рассмотрев результаты исследования, методический совет школы объявил конкурс на создание педагогического проекта по развитию логического мышления на ранних стадиях обучения.
9 Цель проекта: Создание условий для личностного и интеллектуального развития учащихся, формирование общей культуры. Цель проекта: Создание условий для личностного и интеллектуального развития учащихся, формирование общей культуры.
10 Задачи проекта: Формирование универсальных способов мыслительной деятельности, абстрактно-логического мышления, памяти, внимания, творческого воображения, умения производить логические операции. Создание условий для развития ключевых компетенций учащихся - коммуникативных, интеллектуальных, социальных. Задачи проекта: Формирование универсальных способов мыслительной деятельности, абстрактно-логического мышления, памяти, внимания, творческого воображения, умения производить логические операции. Создание условий для развития ключевых компетенций учащихся - коммуникативных, интеллектуальных, социальных.
11 Принцип развивающей деятельности: игра не ради игры, а с целью развития личности. Принцип развивающей деятельности: игра не ради игры, а с целью развития личности. Обучение осуществляется на основе общих методических принципов. Принцип активной включенности каждого ребенка в игровое действие, а не пассивное созерцание со стороны.
12 Принцип психологической комфортности – создание образовательной среды, обеспечивающей снятие всех стресс о образующих факторов учебного процесса. Принцип психологической комфортности – создание образовательной среды, обеспечивающей снятие всех стресс о образующих факторов учебного процесса. Принцип вариативности - у детей формируется умение осуществлять собственный выбор и им систематически предоставляется возможность выбора. Принцип творчества – процесс обучение сориентирован на приобретение детьми собственного опыта творческой деятельности
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.