Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемОлег Мацко
1 Имя существительное как часть речи (урок – закрепление)
2 Найди и прочти с вопросами имена существительные: Шумна и пахуча весна! Журчат ручейки. Звонко поют птицы. Скачут рыжие белочки. Смолой пахнет набухшая почка. Из разлома берёзовой ветки капает прозрачный сок. Приведи свои примеры.
3 . Имена существительные одушевлённые неодушевлённые Кто?Что? люди, животные все остальные предметы
4 Разбей существительные на два столбика: Стул, строитель, машина, водитель, весна, река, учитель, дорога, медведь, сорока, мост, деревня, яблоко, заяц, корова, воробей. Приведи свои примеры.
5 Кто? Что? строитель стул водитель машина учитель весна медведь река сорока дорога заяц мост корова деревня воробей яблоко
6 Имена существительные Собственные Нарицательные имена, фамилии, отчества людей, клички животных, названия стран, городов, рек, названия книг, журналов, газет. все остальные имена существительные
7 Подумай – назови: Страны - … Города - … Реки - … Имена - … Отчества - … Фамилии - … Клички животных - … Названия рассказов - … Названия улиц - … Явления природы - … Названия сказок - …
8 Имена существительные изменяются по числам единственное Ед.ч. множественное Мн.ч. Обозначает один предмет. Например: Кто? Конь Что? цветок Обозначает несколько предметов. Например: Кто? Кони Что? цветы
9 Дом, карандаши, книга, столы, люстра, муравей, листья, ручка, ель, кот, тучи, дождь, птицы.
10 Заячьи, ведут, в, чащу, следы, лесную.
11 Выполни тестовые задания.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.