Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАркадий Мясной
1 Создание анимации
2 Виды анимации Flash покадровая анимация (frame-by-frame) покадровая анимация (frame-by-frame) вырисовки движения (motion tweens) вырисовки движения (motion tweens) вырисовки формы (shape tweens) вырисовки формы (shape tweens) вырисовки с пользовательскими переходами (tweens with custom easing) вырисовки с пользовательскими переходами (tweens with custom easing) анимация на основе сценариев (scripted animation) анимация на основе сценариев (scripted animation) анимация по криволинейным путям анимация по криволинейным путям
3 Покадровая анимация (frame-by-frame) Следует применять только в качестве последнего средства для создания движений и эффектов, которые невозможно получить другими способами
4 Вырисовки движения (motion tweens) Используют при позиционировании, изменении угла и повороте, изменении степени непрозрачности и размера, а также модификации прочих атрибутов элемента
5 Вырисовки формы (shape tweens) Вырисовки формы автоматизируют переход элемента из одной формы в другую
6 Анимация на основе сценариев (scripted animation)
7 Анимация по криволинейным путям
10 Изменение свойств слоя
11 Ускорение и замедление По умолчанию скорость анимации V=const Для изменения выбрать ключевой кадр и поменять свойство Замедлить (-100, 100)
12 Пользовательские настройки
13 Анимация вращения Используются: - инструмент «Свободное преобразование» - эффект вращения
14 Смешивание Дистрибутив - происходит распределенная трансформация первого графического элемента во второй с использованием гладких кривых. Угловой - Flash пытается во время вырисовки сохранить углы и прямые линии. Используйте его только для элементов, включающих острые углы и прямые линии.
15 Циклическая анимация Может содержать, например: 5-кадровая циклическая анимация, изображающая ноги бегущего персонажа; 5-кадровая циклическая анимация, изображающая ноги бегущего персонажа; 5-кадровая анимация широко размахивающих рук; 5-кадровая анимация широко размахивающих рук; однокадровый рисунок тела; однокадровый рисунок тела; 5-кадровая циклическая анимация поворачивающейся вперед и назад головы; 5-кадровая циклическая анимация поворачивающейся вперед и назад головы; 10-кадровая циклическая анимация крыльев птицы, летящей в отдалении; 10-кадровая циклическая анимация крыльев птицы, летящей в отдалении; 50-кадровая циклическая анимация фона. 50-кадровая циклическая анимация фона.
16 Выделениециклованимации Помещение циклов в клипы Бесшовное соединение клипов
17 Создание вложенной анимации Полет птицы – взмах крыльями и перемещение по сцене Взмах крыльями Перемещение по сцене Полет птицы
18 Анимирование изменений цвета создайте новый слой для экземпляра клипа и создайте новый ключевой кадр в кадре, где должна начинаться анимация создайте новый слой для экземпляра клипа и создайте новый ключевой кадр в кадре, где должна начинаться анимация в ключевом кадре, созданном на шаге 1, создайте на сцене экземпляр клипа в ключевом кадре, созданном на шаге 1, создайте на сцене экземпляр клипа определите число кадров, которое должна занять анимация, и создайте новый ключевой кадр на том же слое в подходящем кадре определите число кадров, которое должна занять анимация, и создайте новый ключевой кадр на том же слое в подходящем кадре отрегулируйте цветовые параметры для обоих экземпляров отрегулируйте цветовые параметры для обоих экземпляров между двумя ключевыми кадрами создайте вырисовку движения между двумя ключевыми кадрами создайте вырисовку движения
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.