Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемСергей Гордеев
1 Максимизация стоимости существующих продуктов Подготовила Левшина Ольга
2 Отсутствие адекватного финансового анализа привело к тому, что некоторые прибыльные продукты субсидировали менее прибыльные или имеющие более высокие затраты изделия.
3 График зависимости «прибыль/объем продаж» Прибыль 0 Объем продаж Уровень постоянных затрат Точка безубыточности Норма вклада на покрытие Линия прибыли
4 Практика «затраты плюс прибыль» уступила место: Контрактам с фиксированной ценой, где риск повышения затрат полностью ложится на подрядчика Системе ценообразования на базе начисления затрат без риска вызвать быстрые или жесткие санкции со стороны клиентов или конкурентов
5 Финансовые последствия от маркетинговых решений: Репозиционирование брэндов Изменение рыночного ассортимента Внедрение нового продукта Упразднение существующего продукта
6 Максимизация стоимости существующих продуктов Продукты Существующие Новые Существующие Новые Клиенты Основное стратегическое направление
7 Основные конкурентные преимущества компании: Обладание уникальной технологией Контроль над свойствами продукта Свидетельством такого преимущества является наличие брэнда.
8 Например, компания Procter & Gamble В основе ее стратегии лежит ясное понимание своего места на рынке и природы изменений внешней деловой среды.
9 Внешнее использование анализа прибыльности продукта является ярким примером его стратегической ценности, но сам метод весьма полезен и для применения внутри фирмы.
10 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.