Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемМаргарита Головня
1 « Личностное развитие учащихся во внеурочной деятельности » учитель английского языка ГБОУ СОШ 5 г. Сызрань Абрамова И. Н.
2 Формирование любых личностных новообразований – умений, способностей, личностных качеств – возможно лишь в деятельности. Л. С. Выготский
3 Если мы будем учить сегодня так, как учили вчера, мы крадем у наших детей завтра … Джон Дьюи, Джон Дьюи, американский философ американский философ и педагог и педагог
4 Общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающее такую ключевую компетенцию, как умение учиться. Цель современного образования
5 Познавательный аспект - познакомить детей c культурой стран изучаемого языка ( музыка, история, театр, литература, традиции, праздники и т. д.); - способствовать более раннему приобщению младших школьников к новому для них языковому миру и осознанию ими иностранного языка как инструмента познания мира и средства общения ; - познакомить с менталитетом других народов в сравнении с родной культурой ; - формировать некоторые универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и иностранном языках ; - способствовать удовлетворению личных познавательных интересов.
6 Развивающий аспект - развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и культурой ; - развивать учебные умения и формировать у учащихся рациональные приемы овладения иностранным языком ; - приобщить детей к новому социальному опыту за счет расширения спектра проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях ; - формировать у детей готовность к общению на иностранном языке ; - развивать технику речи, артикуляцию, интонации. - развивать двигательные способности детей через драматизацию - познакомить с основами актерского мастерства и научить держаться на сцене.
7 Воспитательный аспект - способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре ; - приобщать к общечеловеческим ценностям ; - способствовать воспитанию личностных качеств ( умение работать в сотрудничестве с другими ; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность ); - прививать навыки самостоятельной работы по дальнейшему овладению иностранным языком и культурой.
8 Игра - Игра - средство активизации и мотивации познавательной активности младших школьников - обеспечивает высокую эффективность любой деятельности - способствует гармоничному развитию личности.
9 Драматизация Драматизация - помогает детям « окунуться в язык » и преодолеть речевой барьер - способствует развитию творческого воображения учащихся, расширению словарного запаса, развитию индивидуальных способностей, креативности, повышению их эмоциональной отзывчивости, стимулированию фантазии, образного и ассоциативного мышления, самовыражения, обогащению внутреннего духовного мира ученика.
10 Виды деятельности : Виды деятельности : - игровая деятельность ( в т. ч. подвижные игры, викторины ); - изобразительная деятельность ; - постановка сценок, спектаклей ; - прослушивание и разучивание песен и стихов ; - проектная деятельность ; - выполнение упражнений на релаксацию, концентрацию внимания, развитие воображения - просмотр, прослушивание английских сказок
11 технология критического мышления - кластер - синквейн, - работа в группах - « Бортовой журнал »
12 « Бортовой журнал »
13 АМО ( активные методы обучения ) АМ начала образовательного мероприятия « Поздоровайся локтями »
14 мнемонические приемы образование смысловых фраз из начальных букв запоминаемой информации ритмизация запоминание длинных терминов или иностранных слов с помощью созвучных нахождение ярких необычных ассоциаций ( картинки, фразы ), которые соединяются с запоминаемой информацией и т. д.
15 МЕТОД ФОНЕТИЧЕСКИХ АССОЦИАЦИЙ СИСТЕМА СЛОВ – ВЕШАЛОК ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ СЛОВ ПО ПЕРВЫМ БУКВАМ РИФМЫ
16 технология проектно - исследовательской деятельности
17 технология проблемного обучения стратегия «Fishbone» ( постановка и решение проблем ) « Кольца Венна » ( сравнение )
18 Таблица « Знаю хочу узнать узнал » ( цель – действие – результат ) « Карта событий » ( проблема )
19 Результаты освоения программы : Личностные – общие представления о мире, как о многоязычном и поликультурном сообществе, осознания языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми, знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка ; Метапредметные – развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника, развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи, расширение общего лингвистического кругозора младших школьников, развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника ; Предметные – овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка ( фонетических и лексических )
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.