Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.SpbNet.ru
1 Как правильно вложить деньги в Интернет Методы продвижения бренда и оценка эффективности Алексей Ильин Генеральный директор SPBNET
2 Аудитория тренинга СчетчикиКачество продвижения сайта
3 Обращения новых клиентов, покупателей и партнеров Повышение лояльности существующих клиентов Имидж Привлечение кадров Привлечение партнеров и инвесторов Маркетинговая информация 1.Создание сайта 2.Рабочее время персонала 3.Хостинг, тех. обслуживание 4.Продвижение 5.Реклама Сайт Вашей компании - ? ЗатратыПрибыль Сайт: затраты или инвестиции?
4 Выбор рекламоносителей и инструментов. Прибыль или расходы??
5 Популярные виды 1.Баннерная реклама 2.Контекстная реклама 3.SEO-оптимизация 4.PR классический (релизы, конкурсы) 5.Маркетинговый подход – сайт продукта Новые 1.Вирусы (открытки, игры, IСQ) 2.Блоги, форумы социальные сети (SMO, SMM) 3.Другое (рассылки, партнерские программы, product placement) Как продвигать?
6 Сколько? от р. – разработка от р. – открутка (месяц на 1 тематической площадке) Главная страница Yandex: 16 млн показов (около недели) р Баннерная реклама – самая известная, но… имидж бренда – ДА! увеличение узнаваемости – ДА! Продажи – НЕ ФАКТ! Для чего? Как рассчитать эффективность? количество показов на одного пользователя (количество контактов с брендом) или CTR? Click per Action – новая тенденция
7 Баннерная реклама: пример расчета бюджета 6 тематических площадок: Информационных ресурсов с таргетингом на СПб: 6 Всего показов за месяц: Средний CTR: 0,65% Общий бюджет на месяц: руб. Клиент: строительная компания Объект: новый жилой комплекс bn.ru domkontrol.ru novostroy.su novostroiki.spb.ru orsn.rambler.ru eip.ru
8 Где: Яндекс-директ, Google AdWords, Begun Контекстная реклама – стимулирование продаж! Контекстные объявления Продажи – ДА! Привлечение целевых пользователей на сайт – ДА! имидж бренда – СЛОЖНО Для чего? Сколько? от р. Pay-per-Click (оплата за клики) Как оценить эффективность? Количество переходов на сайт Количество обращений (с сайта, по телефону, в офис) и конверсия Стоимость привлеченного клиента
9 Сколько? от 15 тыс. руб. в месяц Но все зависит от конкурентности запросов! SEO-оптимизация – в самом начале!! Как оценить эффективность? количество целевых посетителей сайта количество просмотров оптимизированных страниц количество входящих обращений от клиентов первая страница в поисковиках: Yandex, Google, Rambler и др. – Вас легко найти! привлечение заинтересованных пользователей Для чего? НО! 1.Без гарантий 2.Подмена эффективности эффектом 3.Недолговечность результатов
10 Клиент Запрос При вводе запроса «выделенная линия Интернет» на первом месте Вы увидите Prostor Telecom SEO-оптимизация: пример Результат: Прирост посещаемости на пользователей в месяц
11 Маркетинговый подход. Промо-сайт продукта Привлечение внимания к продукту – ДА! Продажи продукта – ДА! Привлечение целевых пользователей на сайт – ДА! Поддержание offline-кампании – ДА! Для чего? Сколько? Разработка: от р. SEO-оптимизация: от руб/мес. Как оценить эффективность? Количество целевых посетителей сайта Количество обращений (с сайта, по телефону, в офис) и конверсия Стоимость привлеченного клиента
12 Блоги. Сообщества. Форумы. Или кому полезны вирусы? Привлечение внимания к продукту – ДА! Лояльность к компании – ЧАЩЕ ВСЕГО ДА Привлечение целевых пользователей на сайт – НЕ ВСЕГДА Продажи – НЕ ВСЕГДА Для чего? Сколько? Плата за пост уважаемому блоггеру: от 1500 до р. Разработка комплексной кампании с привлечением агентов: от руб. Как оценить эффективность? Количество переходов на сайт (не всегда) Количество упоминаний (ссылок) на форумах, в социальных сетях Количество обращений (с сайта, по телефону, в офис)
13 Блоги. Сообщества. Форумы. Вирусы. Пример Объявление о продаже мотоцикла: «Мотоцикл Yamaha XJR 400 R Дополнительная информация: Моцикл куплен 2 недели назад в салоне на ВВЦ. ПРИЧИНА ПРОДАЖИ: Купил по пьяни. С утра не понял зачем.» Пример: продвижение автоцентра По телефону, указанному в объявлении, отвечали сотрудники автоцентра
14 Как провести? Грамотное управление рекламной кампанией
15 1.Таргетинг Пример: Ключевые запросы: подбор персонала Стоп - слова: - бесплатно Сроки размещения: 1 – 29 февраля 2008 г. География: пользователи Петербурга и Москвы Время показа: 10:00 – 19:00, ежедневно Стоимость клика: $ 3 * гарантированные показы - до $1 Бюджет: не более 400 руб. в сутки Запрет показа на площадках: нет Запрет показа отдельным IP-адресам 2.Возможность выключить/включить рекламную кампанию 3.Возможность контролировать ход кампании в реальном времени 4.Возможность оперативно заменять рекламные объявления и материалы Это возможно только в Интернете! Запрос в Яндексе: Подбор персонала петербург
16 Как оценить? Методы и средства оценки эффективности
17 Количество посетителей, пришедших по целевым запросам Количество обращений от клиентов (с учетом телефонных звонков, электронных писем и посещений офиса) Количество покупок Критерии оценки эффективности
18 Средства сбора статистики
19 Максимально подробная информация о посетителях сайта 1.Размер аудитории за день / неделю / месяц 2.В первый раз / повторно 3.В какое время больше приходят 4.Откуда (с каких сайтов) 5.По каким запросам 6.Что смотрят на сайте 7.Куда уходят с сайта И многое другое
20 География посещений Страны Города России
21 Тепловая карта кликов Показывает интенсивность кликов в элементы и области страниц сайта. Незаменимый инструмент при работе над юзабилити сайта.
22 Важно: комплексный подход offline + online SEO – оптимизация под поисковые системы Промо-сайты продуктов Контекстная реклама Баннерная реклама Схема счастья. Важен комплекс мер! Последовательное совмещение – экономия при максимуме эффективности Вирусные технологии Скрытый маркетинг
23 Алексей Ильин Генеральный директор Тел.: +7 (812)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.