Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемОлег Адамович
1 Мастер-класс – современная форма повышения профессионального мастерства педагога Автор презентации учитель физики Крылова М. А. ГБОУ НПО ПЛ 114 МО
2 Что такое мастер-класс? Мастер-класс - любой семинар, проводимый опытным человеком в различных областях знаний, в том числе и в системе образования.
3 Для чего нужен мастер- класс? Мастер-класс нужен для взаимного обмена профессиональным опытом, взаимного обучения, совершенствования педагогической деятельности.
4 Авторы технологий проведения мастер-классов М. М. Поташник - действительный член Российской академии образования, доктор педагогических наук, профессор. Автор более 500 работ по проблемам педагогики, инновационных процессов и управления образованием. Победитель Всероссийского конкурса Лектор года. Г. А. Русских - доцент, ст. науч. сотрудник Вятского государственного педагогического университета, зав. лабораторией творчески работающих учителей при информационно-педагогическом центре Кировского областного ИУУ. А.В. Машуков - руководитель отдела организационно- методического обеспечения конкурсов профессионального мастерства и олимпиадного движения, победитель конкурса «Учитель года Челябинской области – 2004.
5 { Преимущества мастер-класса как формы профессионального обучения. 1. Форма передачи практического опыта. 2. Форма интерактивного взаимодействия педагогов. 3. Форма организации активной самостоятельной работы всех участников.
6 Принцип мастер-класса: «Я знаю, как это делать. Я научу вас».
7 { Программа проведения мастер - класса по технологии Г. А. Русских презентация педагогического опыта учителем-мастером, представление системы учебных занятий, проведение имитационной игры, моделирование, рефлексия.
8 { Программа проведения мастер - класса по технологии А. В. Машукова индукция, само конструкция, социоконструкция, социализация, афиширование, разрыв, рефлексия.
9 { Мастер – класс может проводиться в следующих формах в форме занятия с детьми (показывается фрагмент непосредственного занятия с детьми); в форме занятия с аудиторией (в качестве обучаемых выступают слушатели); с демонстрацией видеофрагментов уроков и внеклассных мероприятий.
10 Результатом «мастер-класса» является модель, которую разработал «педагог- Ученик» под руководством «педагога- Мастера» с целью применения этой модели в практике собственной деятельности. После проведения мастер – класса «педагог – мастер» должен адекватно проанализировать результаты своей деятельности.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.