Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.arbus.biz
1 Система лояльности и привлечения гостей
2 Позиционирование iikoRMS & iikoChain ERP-системы iiko позволяют снизить затраты iikoNET Система привлечения гостей позволяет увеличить выручку Задача iiko – увеличение прибыли
3 Выручка торгового предприятия Количество гостей =X Средний чекВыручка Выручка зависит от количества гостей и среднего чека
4 Выручка торгового предприятия Лояльные гости Новые гости =X+ Средний чекВыручка Гости делятся на тех, кто уже был у вас, и Новых
5 Выручка торгового предприятия Лояльные гости Новые гости =X+ Средний чекВыручка iikoNET влияет на все три фактора
6 iikoNET Постоянные гости Бонусная программа Рассылки и оповещения Новые гости Проведение промо-акций Привлечение гостей из социальных сетей Средний чек Ступенчатый бонус
7 Бонусная система Гости накапливают бонусы-рубли iikoNET, которыми потом могут расплачиваться в ресторане (почему бонус лучше скидки)почему бонус лучше скидки
8 Единая система лояльности iikoNET – система лояльности, объединяющая множество ресторанов и их гостей Подключиться очень легко Понятные общие правила для гостей iikoNET Рестораны Магазины АЗС Салоны красоты Посетители
9 Без магнитных карт Для идентификации используется номер мобильного Гости не теряют и не забывают карты Мобильный номер нельзя скопировать или передать другому
10 Приглашения и напоминания Приглашение к участию в программе печатается на чеках автоматически
11 Без помощи официанта Гость регистрируется в системе самостоятельно и только один раз Гость сам накапливает бонусы, вводя промокод Гость сам расплачивается бонусами Гость всегда может посмотреть состояние своего кошелька
12 iikoNET MagicWords (волшебные слова) Работающий механизм привлечения друзей через социальные сети 1.Гость размещает на своей стене отзыв, содержащий Волшебное слово 2.Друзья Гостя используют Волшебное Слово и получают подарки 3.Гость получает дополнительные бонусы (рубли iikoNET) за первые посещения его друзей
13 iikoNET SalesUp! Ступенчатая схема накоплений, настраиваемая индивидуально 1.При каждой покупке iikoNET приглашает гостя накопить больше, потратив дополнительную сумму в течение определенного интервала времени 2.При достижении определенного порога трат Гость получает следующий Статус 3.Статус (и увеличенный % бонуса) действует только некоторое время, стимулируя гостей приходить чаще
14 Всегда актуальная база гостей Регистрируясь, гость оставляет номер мобильного Номер подтверждается SMS с паролем На iiko.biz содержится вся статистика посещений гостей
15 SMS и рассылки Рассылки по списку гостей, отвечающих заданным параметрам: День рождения, пол, возраст Любимое блюдо Количество визитов за период Накопленные бонусы Остаток в кошельке Траты в ресторане И многое другое
16 Подключение к системе 1.Заполнить анкету и заявление на присоединение к «Регламенту iiko.biz» 2.Получить реквизиты доступа к порталу iiko.biz 3.Настроить тип оплаты «Рубли iikoNET» в iikoOffice или iikoChain Operation 4.Настроить параметры бонусной программы: % накопления и бонусные ранги, сообщения и т.д.
17 Сферы применения Уже сейчас Рестораны, бары, клубы Фаст-фуд Бутики и специализированные магазины АЗС В будущем Прилавочная торговля Любые предприятия, осуществляющие торговлю с физическими лицами
18 Что нужно для подключения iikoRMS версии 2.2 и выше Интернет для гостей 3G Wi-fi
19 Стоимость участия iikoNET База начислений – сумма всех чеков, по которым прошло накопление бонусов. Для сетевых предприятий считается общая База начислений по всем объектам сети. IIIIIIIVVVI Предоплаченный объем базы начислений (в месяц) р р р р р р. Абонентская плата за участие в программе (в месяц) р.2 700р р р р. Абонентская плата за каждый ресторан (в месяц) р.800р.600р.500р.400р. Стоимость превышения предоплаченного объема стоимость за каждые неполные р. сверх лимита 800р.600р.480р.470р.390р.350р. SMS-сообщения стоимость отправки одного SMS-сообщения посетителю 0,35-0,50р. в зависимости от объема рассылки Модуль iiko.net MagicWords сервис социальных рекомендаций iiko.net SalesUp! сервис дополнительных покупок iiko.net MobileApp единое мобильное приложение гостя ЭффектПривлечение новых посетителейУвеличение суммы среднего чекаУвеличение количества заказов Стоимость 5% от суммы первых заказов новых привлеченных гостей 10% от суммы дозаказа или повторных чеков 5% от суммы заказов сделанных с помощью приложения
20 Пример расчета стоимости База начислений примерно равна 10% от среднемесячного оборота заведения IIIIIIIVVVI Предоплаченный объем базы начислений (в месяц) р р р р р р. Абонентская плата за участие в программе (в месяц) р.2 700р р р р. Абонентская плата за каждый ресторан (в месяц) р.800р.600р.500р.400р. Стоимость превышения предоплаченного объема стоимость за каждые неполные р. сверх лимита 800р.600р.480р.470р.390р.350р. SMS-сообщения стоимость отправки одного SMS-сообщения посетителю 0,35-0,50р. в зависимости от объема рассылки При обороте заведения 2 млн руб. в месяц получим базу начислений 200 тыс. руб. Оптимальная ежемесячная стоимость (на тарифе III) и составит 3500 рублей в месяц Стоимость в месяц
21 Калькулятор
22 Скидка или бонус Скидка Скидка часто дается авансом Маленькая скидка не дает стимула Скидка – свидетельство изначально завышенной цены Скидка уменьшает выручку Бонус Бонус нужно заработать Бонус может быть существенно больше Бонус ассоциируется с наградой за лояльность Бонус увеличивает себестоимость
23 Эффективность Траты Скидка Бонус Стоимость скидки100р.200р.…1000р. Стоимость бонуса р.150р. Размер поощрения – 10% Себестоимость (foodcost) – 30% По статистике тратится не более 50% накоплений Себестоимость 10% бонуса = 1,5-3% Затраты: Скидка 10% = 30-60% бонусов Назад
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.