Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАнна Гридина
1 Выполнила: Костенко Дарья, ученица 9-В класса Руководитель: Николаенко Т.Н. Отношение подростков к рекламе
2 Цитата Великое искусство рекламы заключается в отыскивании правильного подхода, дабы захватить внимание человека, без чего добрая весть может остаться незамеченной или затеряться Великое искусство рекламы заключается в отыскивании правильного подхода, дабы захватить внимание человека, без чего добрая весть может остаться незамеченной или затеряться Эдисон Эдисон
3 Цель Выявить отношение подростков к рекламе Выявить отношение подростков к рекламе
4 Задачи: Познакомиться с литературой, существующей по данной теме Познакомиться с литературой, существующей по данной теме Провести социальный опрос среди подростков Провести социальный опрос среди подростков Проанализировать результаты данного опроса Проанализировать результаты данного опроса Подвести итоги проделанной работы Подвести итоги проделанной работы
5 Гипотеза: Реклама оказывает воздействие на массовое или индивидуальное сознание Реклама оказывает воздействие на массовое или индивидуальное сознание
6 Реклама – это вид деятельности, либо произведенная в ее результате продукция, целью которых является реализация бытовых или других задач промышленных, сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потребительской аудитории. Реклама – это вид деятельности, либо произведенная в ее результате продукция, целью которых является реализация бытовых или других задач промышленных, сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потребительской аудитории.
8 Виды рекламы: Реклама на телевидении Реклама на телевидении Реклама на телевидении Реклама на телевидении Реклама на радио Реклама на радио Реклама на радио Реклама на радио Реклама в прессе Реклама в прессе Реклама в прессе Реклама в прессе
9 Реклама на телевидении Это самый дорогой вид рекламы, и далеко не все могут себе его позволить. В телевизионной рекламе сочетаются звук, изображение и движение. Она воздействует на аудиторию значительно лучше, чем другие виды рекламы. Ее недостаток состоит в том, что во время рекламного ролика внимание зрителя должно быть сконцентрировано на экране, иначе эффективность сходит на ноль. Это самый дорогой вид рекламы, и далеко не все могут себе его позволить. В телевизионной рекламе сочетаются звук, изображение и движение. Она воздействует на аудиторию значительно лучше, чем другие виды рекламы. Ее недостаток состоит в том, что во время рекламного ролика внимание зрителя должно быть сконцентрировано на экране, иначе эффективность сходит на ноль. К схеме К схеме К схеме К схеме
10 Реклама на радио Радио обладает целым рядом творческих возможностей. Преимущество радио перед другими СМИ: 24-часовое вещание на многие регионы и разнообразие программ. Радио слушают в жилых и производственных помещениях, на кухне, прогуливаясь на чистом воздухе, в автомобиле. Поэтому рекламные объявления, размещенные в соответствующих радиопрограммах, охватывают значительный процент заданной аудитории потребителей. Радио обладает целым рядом творческих возможностей. Преимущество радио перед другими СМИ: 24-часовое вещание на многие регионы и разнообразие программ. Радио слушают в жилых и производственных помещениях, на кухне, прогуливаясь на чистом воздухе, в автомобиле. Поэтому рекламные объявления, размещенные в соответствующих радиопрограммах, охватывают значительный процент заданной аудитории потребителей. К схеме К схеме К схеме К схеме
11 Реклама в прессе Реклама в газетах и журналах получила широкое распространение и по объему затрат уступает лишь рекламе по телевидению. Реклама в газетах дешевле телевизионной. Вместе с тем качество воспроизведения рекламных оригиналов в газетах обычно невысокое. Отсюда размещенные в них рекламные объявления, как правило, менее привлекательны, и каждое издание имеет одновременно много таких объявлений, в связи, с чем воздействие любого из них в отдельности снижается. Реклама в газетах и журналах получила широкое распространение и по объему затрат уступает лишь рекламе по телевидению. Реклама в газетах дешевле телевизионной. Вместе с тем качество воспроизведения рекламных оригиналов в газетах обычно невысокое. Отсюда размещенные в них рекламные объявления, как правило, менее привлекательны, и каждое издание имеет одновременно много таких объявлений, в связи, с чем воздействие любого из них в отдельности снижается. К схеме К схеме К схеме К схеме
19 Результаты: Проведя социальный опрос и проанализировав его результаты, мы пришли к выводу: для того, чтобы реклама понравилась подростку, она должна привлекать внимание, что достигается удачными художественными и текстовыми решениями. Проведя социальный опрос и проанализировав его результаты, мы пришли к выводу: для того, чтобы реклама понравилась подростку, она должна привлекать внимание, что достигается удачными художественными и текстовыми решениями.
20 Список литературы: Викентьев И. Л. Приемы рекламы. С-П. – 1995 Викентьев И. Л. Приемы рекламы. С-П. – 1995 Дейян А. Реклама. М., Дейян А. Реклама. М., Рекламный менеджмент: телевидение и радиовещание. М., Рекламный менеджмент: телевидение и радиовещание. М.,
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.