Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемМарина Кондратович
1 Организация производства специального керамического покрытия Презентация бизнес-плана проекта Инициатор проекта - предприятие «Х» Санкт-Петербург, ул. Энская, д. 00 Тел.: + (812) ___________ Факс: + (812) ___________ ____________ www: ______________
2 2 Бизнес-план проекта «Организация производства специального керамического покрытия» Основные разделы бизнес-плана проекта Глава 1. Резюме исследования Глава 2. Предыстория и основная идея проекта Глава 3. Анализ рынка и стратегия маркетинга Глава 4. Сырье и материалы Глава 5. Место осуществления Глава 6. Инженерное проектирование и технология Глава 7. Организация производства и накладные расходы Глава 8. Людские ресурсы Глава 9. Планирование и сметная стоимость работ по проекту Глава 10. Финансовая оценка Глава 11. Экономический анализ издержек и прибыли Приложения Сжатое изложение сути проекта Инициаторы проекта, стратегические цели, этапы реализации, анализ рынка, план маркетинга, прогноз продаж затрат Обоснование затрат,связанных с реализацией проекта: материальные затраты капитальные затраты на строительство, технологию и оборудование организационная структура накладные расходы затраты на оплату труда инвестиционный план проекта Бюджет проекта, расчет финансовых показателей проекта и оценка рисков по сценарному методу Компьютерная модель финансовой части бизнес-плана
3 3 Бизнес-план проекта «Организация производства специального керамического покрытия» Суть бизнес-идеи проекта Производство и реализация Специального Керамического Покрытия (СКП) - материала, состоящего из гибкой полимерной основы и нанесенного на него керамического слоя для удовлетворения потребности целевых клиентов. Важнейшие критерии выбора целевых клиентов: емкость рынка платежеспособность рост спроса уровень конкуренции Потребительские качества СКП: о отражающая способность б богатая цветовая гамма д долговечность м многофункциональность п простота применения
4 4 Бизнес-план проекта «Организация производства специального керамического покрытия» Стратегические задачи проекта к концу 3 года - не менее 50% Доля на целевых рынках Уровень загрузки мощностей Окупаемостьинвестиций не менее 80% в течение 3 лет Перспективы на будущее расширение бизнеса на следующем этапе расширение бизнеса на следующем этапе
5 5 Бизнес-план проекта «Организация производства специального керамического покрытия» Возможные рыночные сегменты –Выпуск дорожных знаков –Изготовление наружной рекламы и реклама на транспорте –Изготовление вывесок –Геодезия –Спорт и туризм –Производство спасательных средств –Отделочные материалы в строительстве Целевыесегменты на предстоящие 3 года Вспомогательныесегменты (будут осваиваться в перспективе)
6 6 Бизнес-план проекта «Организация производства специального керамического покрытия» Мероприятия плана маркетинга По целевому Сегменту 1 (дорожные знаки) 4 Предложение унифицированных покрытий, дифференцированных по размерам в зависимости от стандартов дорожных знаков 4 Цена - не более 14 USD за кв.м 4 Прямые поставки ограниченному кругу заказчиков - предприятиям, изготавливающим дорожные знаки. 4 Прямые контакты с со службами, отвечающими за безопасность движения, и руководителями фирм-изготовителей дорожных знаков По целевому Сегменту 2 (реклама) 4 Предложение оригинальных покрытий, ориентация на индивидуальные заказы, отличающиеся по размерам, цвету и иным стилевым решениям 4 Цена - не более 18 USD за кв.м 4 Договорные поставки большому числу заказчиков - рекламным агентствам 4 Активная рекламная кампания, пропаганда возможностей СКП 4 Создание рекламных щитов, участие в выставках
7 7 Бизнес-план проекта «Организация производства специального керамического покрытия» Анализ месторасположения На свободных площадях предприятия Х, расположенного в районе Y Основные выгоды: ê наличие необходимой производственной инфраструктуры ê предоставление площадей на условиях долгосрочной аренды ê наличие положительной экологической экспертизы
8 8 Бизнес-план проекта «Организация производства специального керамического покрытия» Размещение основных конкурентов Компания Z Компания W
9 9 Бизнес-план проекта «Организация производства специального керамического покрытия» SWOT-анализ проекта Высокое качество продукта Имеющийся опыт в данной сфере Наработанные деловые связи и контакты Квалифицированная команда и сотрудники Перспективы развития технологии Наличие детального бизнес-плана Рост рынка и перспективы расширения сферы применения СКП Поддержка со стороны властей Перспективы установления долгосрочных связей с партнерами и заказчиками Благоприятные региональные условия благодаря выгодному местоположению Относительно высокий объем требуемых инвестиций Нерешенность вопроса об источнике инвестиций Наличие сезонности спроса Необходимость затрат на продвижение на рынке Риск усиления конкуренции Снижение платежеспособности клиентов Увеличение налогов Инфляционные риски Форс-мажорные факторы Политические риски ВНУТРЕННИЕ ФАКТОРЫ ВНЕШНИЕ ФАКТОРЫ СИЛА СЛАБОСТЬ
10 10 Бизнес-план проекта «Организация производства специального керамического покрытия» Параметры сценариев Пессимистический сценарий: 6 квартал Период начала производства - 6 квартал 9 квартал Выход на максимальные объемы сбыта - 9 квартал 680 тыс USD Затраты на СМР тыс USD Цена на 1 кв.м СКП - 13 / 17 USD 7 USD Цена на сырье - 7 USD на 1 кв.м СКП Оптимистический сценарий: 4 квартал Период начала производства - 4 квартал 7 квартал Выход на максимальные объемы сбыта - 7 квартал 520 тыс USD Затраты на СМР тыс USD Цена на 1 кв.м СКП - 15 / 19 USD 5 USD Цена на сырье - 5 USD на 1 кв.м СКП Реалистический сценарий: 5 квартал Период начала производства - 5 квартал 8 квартал Выход на максимальные объемы сбыта - 8 квартал 600 тыс USD Затраты на СМР тыс USD Цена на 1 кв.м СКП - 14 / 18 USD 6 USD Цена на сырье - 6 USD на 1 кв.м СКП
11 11 Бизнес-план проекта «Организация производства специального керамического покрытия» Влияние сезонности спроса
12 12 Бизнес-план проекта «Организация производства специального керамического покрытия» Прогноз продаж
13 13 Бизнес-план проекта «Организация производства специального керамического покрытия» Основные статьи капитальных и единовременных затрат
14 14 Бизнес-план проекта «Организация производства специального керамического покрытия» Соотношение экономических элементов затрат в объеме продаж
15 15 Бизнес-план проекта «Организация производства специального керамического покрытия» Источники финансирования проекта (реалистический сценарий) Уставный капитал - 10 тыс.USD Банковский кредит - 60 тыс.USD Лизинговый кредит тыс.USD Инвестиционный кредит тыс.USD ВСЕГО: тыс.USD
16 16 Бизнес-план проекта «Организация производства специального керамического покрытия» График окупаемости инвестиций: реалистический сценарий 10 квартал
17 17 Бизнес-план проекта «Организация производства специального керамического покрытия» Реалистический сценарий: остаток денежных средств на конец периода
18 18 Бизнес-план проекта «Организация производства специального керамического покрытия» Итоговые показатели проекта: реалистический сценарий объем требуемого финансирования – тыс.USD простой срок окупаемости инвестиций – 9 кварталов объем продаж за 3 года – тыс.USD численность персонала к концу 3 года – 42 человека объем чистой прибыли за 3 года – тыс.USD рентабельность продаж – 38,7% срок окупаемости инвестиций с учетом дисконтирования (при ставке дисконтирования 30% годовых) - 10 кварталов чистая текущая стоимость (NPV) для периода 3 года при ставке дисконтирования 16% годовых – 1 383,4 тыс.USD внутренняя норма доходности (IRR) для периода 3 года – 57,2% годовых
19 19 Бизнес-план проекта «Организация производства специального керамического покрытия» Итоговые финансовые показатели проекта по различным сценариям
20 20 Бизнес-план проекта «Организация производства специального керамического покрытия» Показатели проекта: результаты финансовых расчетов Проект имеет следующий уровень доходности с учетом фактора времени: показатель NPV - от - 23 тыс.USD до тыс.USD (при ставке дисконтирования 16% для периода 3 года) показатель IRR - от 15,2% до 102,1% Простая норма прибыли по всем сценариям - от 195 % до 606 % Запас прочности показателей проекта: в пессимистическом сценарии срок окупаемости с учетом дисконтирования составляет 3 года 1 квартал Разброс объема финансирования по сценариям - от тыс.USD до тыс.USD è Главный вывод относительно реализуемости проекта : проект приемлем для всех сценариев его реализации. Но при пессимистическом сценарии не достигается целевой срок окупаемости!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.