Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.unicef.org
1 1 Роль социальной работы в «контроле на входе» в Грузии ноябрь 2009 г. Саломе Намичейшвили, магистр соц. наук Председатель
2 Презентация обозначит контуры: - Истории развития социальной работы в Грузии - Роли социальной работы в контроле на входе - Основных достижений и проблем системы 2
3 3 История развития Социальная работа возникла в Грузии в 1999 г.; - ЮНИСЕФ, Правительство Грузии, НПО Every Child являлись инициаторами начала деятельности социальных работников среди детей и их семей - Ассоциация социальных работников создана в 2004 г., и на сегодняшний день в ней объединены 200 социальных работников страны - Профессия социального работника на академическом уровне не существовала в Грузии до гг. - Социальная работа является регламентированной профессией в медицине, педагогике и юриспруденции
4 4 История развития - Бакалавриат, магистратура, программа сертифицирования социальной работы были созданы в Тбилисском государственном университете Планируется введение научной степени социального работника (PhD) Практика обучения по академическим программам на основе провайдеров социальных услуг - 80 % из них ориентированы на заботу о детях Сотрудничество с западными университетами Великобритании, Словении, Украины, Литвы, Эстонии.
5 5 Социальные работники в сфере попечения о детях Многообразное и чуткое профессиональное сообщество: Социальные работники, обученные на месте (бывшие учителя, врачи, психологи и др.); Социальные работники с академической степенью, получившие образование на Западе; Социальные работники с академической степенью, получившие образование в Грузии; Студенты, обучающиеся по программам бакалавриата и магистратуры; Социальные работники, работающие в государственных учреждениях или НПО.
6 6 Роль социальных работников в контроле на входе Набор – скриннинг для адресной работы и переадресации
7 7 Роль социальных работников в контроле на входе Оценка – био-психо-социальные перспективы, подход по увеличению потенциала, стандартизированные процесс и формы оценки
8 8 Роль социальных работников в контроле на входе Заключение/рекомендация – Основание для принятия меж- дисциплинарного решения
9 9 Роль социальных работников в контроле на входе Индивидуальное сопровождение – Разработка индивидуального плана и обеспечение его исполнения
10 10 Роль социальных работников в контроле на входе Обсуждение и рассмотрение дел – обеспечение подхода, основанного на потребностях
11 11 Достижения Увеличение численности социальных работников в системе попечения о детях (в 2000 г. – 18 социальных работников, в 2009 г. – 197 социальных работников, увеличение на 994 %); Стандартное обучение социальных работников; Стандартное обучение междисциплинарных групп, принимающих решения; Стандартные формы и процедуры оценки; Регламентирование принятия решений (статус меж- дисциплинарной группы как органа, принимающего решение об устройстве ребенка).
12 12 Достижения Достижения Утверждены Государственные стандарты попечения о детях (август 2009 г., Указ 281/Н) Основные принципы: -Защита достоинства человека и всеобщих прав -Индивидуальный подход при предоставлении услуг -Участие потребителей услуг в их планировании и предоставлении -Укрепление биологической семьи -Обеспечение среды подобной семейной -Поддержка био-психо-социального развития ребенка -Защита от дискриминации -Защита конфиденциальности -Защита от жестокого обращения и насилия
13 13 Сложности Все еще ограниченное число социальных работников Различный уровень квалификации социальных работников Адресная работа Чрезвычайные ситуации Принятие решения о помещении ребенка в учреждение, основанное на точной оценке Пересмотр дел детей, находящихся в учреждениях Мониторинг состояния детей в местах устройства Государственные стандарты попечения о детях не применяются социальными службами, а также приемными семьями
14 14 Сложности Возможность использования служб по поддержке семей для сохранения детей в биологических семьях (постоянные услуги) Идеи по включению детских пособий в социальную помощь Неравномерное развитие других сфер социальной службы, что ведет к ограниченному профессиональному взаимодействию Идеи по дерегулированию практики социальной работы Институциональные связи между университетом и Государственным агентством социальных услуг Ограниченные возможности диалога с государственными органами по вопросу профессионального развития социальной работы Осведомленность общественности о профессии социального работника
15 15 Планы на будущее Поддержка развития профессии и практики социальной работы в странах СНГ
16 16 СПАСИБО!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.