Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемДмитрий Бехтеев
1 1 Некоторые любят толстых клиентов. Я - терпеть не могу. Из "Откровений супер сервера
2 2
3 3 Переход от Толстого Клиента к Тонкому – это переход количества в качество: системы крупного масштаба должны управляться принципиально по-другому, на первый план выходят организационные, архитектурные, а не технологические проблемы. Главные задачи: наведение порядка, сведение системы к крупным блокам, максимальная унификация и строгая дисциплина для типовых элементов (рабочих мест, хабов, принтеров и т.п.).
4 4
5 5 Большинство научных статей, посвященных исследованиям в области операционных систем и публикуемых в Internet, написаны либо членами ассоциации по вычислительной технике ACM, или компьютерным обществом IEEE, либо обществом USENIX. Эти публикации доступны для членов этих организаций и для студентов. Электронные библиотеки этих организаций находятся по адресам: ACMhttp:// IEEE Computer Societyhttp:// USENIXhttp://
6 6 Две тенденции в развитии ОС: 1. Огромный интерес исследователей посвящен созданию гибких и надежных систем., т.е. созданию микроядра. Ядра таких систем имеют минимальные размеры, поэтому есть шанс, что их смогут отладить и сделать надежными. Первые микроядра, это Amoeba, Chorus, Mach. 2. Вообще устранить ОС. Эта тенденция родилась в Массачусетском технологическом институте, занимается этим группа Каашойка (Kaashoek). Работы ведутся по созданию экзоядра.
7 7
8 8 В последнее время я стал замечать, что голые клиенты гораздо сговорчивее. Из "Откровений супер сервера" Клиентских рабочих мест во много раз больше, чем других (серверных и инфраструктурных) компонентов корпоративных информационных систем. Поэтому каждый лишний рубль, затраченный на одного клиента, в масштабах большой компании оборачивается сотнями и тысячами у.е. В ажно точно представлять себе, во что каждый клиент обходится, причем не только в момент приобретения аппаратуры и программ, но и на протяжении всего жизненного цикла. Данная величина называется полной стоимостью владения (Total Cost of Ownership, TCO).
9 9 Рис 1. Разбиение полной стоимости владения клиентским рабочим местом по статьям расходов. Технические решения: 1. Упрощение администрирования рабочих мест при сохранении достаточной функциональности. 2. Внедрение централизованных систем администрирования распределенных конфигураций.
10 10 Рис 2. Сравнение годовой стоимости владения для сетевых ПК и тонких клиентов
11 11 Голые клиенты, конечно, сговорчивее. Но что с них возьмешь? Из "Откровений супер сервера
12 12 Рис 3. Ранжирование клиентов по толщине.
13 13
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.