Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАлина Полуектова
2 Ориентиры в работе Ориентиры в работе: создание условий для современного и качественного образования; обновление образовательных стандартов; поддержка одаренных детей; развитие учительского потенциала; совершенствование школьной инфраструктуры; укрепление здоровья детей. Основные позиции Программы развития образовательного учреждения (приоритеты, направления, задачи, решавшиеся в отчетном году). Цель программы Цель программы: Создание условий для эффективного развития учреждения в ходе осуществления модернизации образования. Основные задачи программы: 1. Обеспечение адаптации учреждения к изменениям, определенным в приоритетных направлениях национального проекта государства в области российского образования, разработка и утверждение основной общеобразовательной программы ДОУ в соответствии с ФГОС. 2. Развитие новых форм дошкольного образования, предоставление широкого спектра дополнительных образовательных услуг, повышение стартовых возможностей детей. 3. Определение оптимального содержания образования учащихся с учетом ФГОС второго поколения к выпускнику начальной школы. 4. Обеспечение сохранности и укрепления здоровья за счет создания безопасных и комфортных условий в учреждении. 5. Укрепление ресурсной базы «НШ 7» с целью обеспечения его эффективного развития.
3 Концепция развития Педагогической коллектив ставит перед собой задачу - создать современную организацию, соответствующую запросам общества, отвечающую потребностям родителей дошкольников, обеспечивающую развитие и укрепление стартовых возможностей ребенка, способствующих успешной социализации и максимальной реализации творческих способностей и склонностей каждого из воспитанников. При сохранении статуса образовательного учреждения в период реализации программы развития основным направлением в деятельности учреждения является работа над повышением качества организации пространства и качеством организации безопасности детей. Расширение системы дополнительного образования, системной работы по укреплению здоровья и привитию здорового образа жизни. Проведение работы по повышению роли семьи в воспитательно-образовательном процессе с целью усиления взаимодействия родителей и образовательной организации. Приоритеты, направления, задачи, решавшиеся в отчетном году: 1. Сохранение и укрепление здоровья воспитанников, укрепление материально-технической базы для проведения оздоровительных мероприятий. 2. Внедрение Образовательной программы дошкольного общего образования, разработанной в соответствии с новыми Федеральными государственными образовательными стандартами к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. 3. Поэтапный переход на ФГОС начального.
4 Концепция развития (Дошкольное отделение) Современное развитие системы дошкольного образования характеризуется обновлением его содержания и осуществляется с учетом направлений российской образовательной политики и принципов её реформирования. Приоритетные направления, реализуемые в отчётном году: 1)Увеличение числа мест в дошкольных группах. 2)Обеспечение развития вариативных форм дошкольного образования 3)Совершенствование работы по организации образовательной деятельности с воспитанниками в условиях реализации ФГОС 4)Повышение доступности дошкольного образования для детей, имеющих отклонения в развитии и не имеющих возможности посещать ДОУ 5)Повышение качества предоставляемых образовательных услуг средствами освоения и разработки инновационных моделей дошкольного образования 6)Повышение престижа педагогической профессии через формирование профессиональной культуры, педагогического мастерства и личностного роста всех категорий работников МБОУ «НШ 7» 7)Развитие информационно – коммуникационной среды системы дошкольного образования, повышение профессиональной компетентности работников в области использования информационных и компьютерных технологий.
5 1) Внедрение государственных стандартов второго поколения в начальной школе; 2) Дошкольное отделение: развитие новых форм дошкольного образования в условиях МБОУ «НШ 7»; 3) Расширение спектра дополнительных образовательных услуг, в том числе внеурочной деятельности; 4) Реализация проекта «Расти здоровым»
6 Название МБОУ «Начальная общеобразовательная школа 7» Государственный статус Бюджетное Тип Образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста Юридический адрес , Тульская область, город Новомосковск, ул. Трудовые резервы, д.22 а Телефон/факс 8-(48762) / 8-(48762) Электронная почта Сайт ОУ Открытие 8 сентября 1994 г. Ступени обучения Дошкольное образование, I ступень
7 Приложение лицензии А , рег /02481 п.п. Образовательные программы, направления и специальности Наименование Уровень Нормативный срок освоения 1. Дошкольное образование общеобразовательная 3 года 2. Начальное общее образование общеобразовательная 4 года 3. Программы следующих направленностей: художественно-эстетического развития ребенка; физкультурно-оздоровительного развития ребенка; формирования элементарных естественнонаучных представлений дополнительные 4 года 4. Коррекции отклонений в развитии ребенка: психологическое сопровождение ребенка; коррекция речи дополнительные 4 года 5. Подготовка детей к школе дополнительные 4 года 6Изучение английского языка дополнительные 4 года
8 Рост кадрового потенциала, в том числе привлечение высококвалифицированных специалистов-совместителей Оборудование в соответствии с европейскими стандартами, высокое материально- техническое оснащение, современное дидактическое оснащение, в том числе ИКТ, создание эмоционально комфортной среды Вариативность режима работы по запросам родителей Предоставление широкого спектра дополнительных, в том числе платных образовательных услуг по выбору родителей Наличие при начальной школе дошкольного отделения (преемственность) Обеспечение качественным горячим питанием, вариативность меню Мобильность изучения рынка потребностей в образовательных и других услугах и быстрое реагирование на его запросы Изготовление визитных карточек учреждения, обновление информации об учреждении на сайте комитета по образованию и науке, освещение деятельности учреждения в СМИ, организация выставок достижений учащихся, участие в фестивалях, конкурсах и соревнованиях разных уровней, информация об учебных программах, занятий, внеклассных мероприятий, Дней открытых дверей
9 ВРЕМЯ :00 – 8:30Приём детей, игры 8:30 – 8:40Утренняя гимнастика 8:40Завтрак. Гигиенические процедуры 9:00 – 10:35Развивающие занятия 10:45 – 12:40 Прогулка, подвижные игры на свежем воздухе 12:40 – 13:00 Обед. Гигиенические процедуры 13:00 – 14:50 Дневной сон 14:50 – 15:00 Гимнастика после дневного сна 15:00 – 15:30 Коррекционно – развивающая работа, занятия по дополнительному образованию 15:30 – 16:00 Самостоятельная деятельность детей, игры 16:00 – 16:30 Совместная деятельность педагога с детьми 16:30 – 16:50 Полдник 16:50 – 18:00 Прогулка, подвижные игры на свежем воздухе, уход детей домой 18:00 – 19:00 Дети находятся в ГКП присмотра с г.
10 Перечень и количество площадей/ общая площадь Начальная школа Учебные классы (количество) :1- 47,9 м кв; 2- 47,4 м кв.; 3-48,2 м кв.; 4-22,9 м кв. Групповые комнаты (игровые): 1- 23,6 м кв.; 2- 23,4 м кв.; 3 – 18,5 м кв. Спальни (1 класс): 16,9 м кв., 23,4 м кв. Специальные помещения: кабинет учителя-логопеда - 7,2 м кв.; кабинет педагога-психолога – 24,1 м кв.; кабинет информатики – 19,2 м кв Физкультурный зал: типовой – 57,3 м кв.; раздевалка – 2,75 м кв. Музыкальный зал: типовой – 72,1 м кв. Участки: огород – 32 м кв., 40 м кв.; цветник – 50 м кв.; прогулочные веранды-4 – по 18 м кв.; спортивные площадки-3 по 234 м кв., 235,81 м кв.; площадки по правилам дорожного движения м кв. ; сполртивный комплекс – 4. Библиотека: 15,8 м кв. Пищеблок (кол-во посадочных мест): доготовочная: 24,9 м кв.; столовые 2: 28,4 м кв., 30,5 м кв.; раздаточный пункт ; кол-во посадочных мест: 26 и 20. Медицинский блок: мед комната:8,1 м кв.; изолятор: 7,5 м кв. Методический кабинет: 15 м кв. Раздевалка: 27,5 м кв. Детский сад Групповые комнаты : старшая - 56,8 м кв., подготовительная - 62,4 м кв., группа кратковременного пребывания – 37,9 м кв. Спальни: 1 – 43,7 м кв, 2 – 41,1 м кв. Буфеты: 1 – 5,9 м кв., 2 – 7,7 м кв., 3 – 5,9 м кв. Раздевалка / холл - 1 этаж 51 м кв.; 2 этаж 17,7 м кв.
11 Телевизор цветной 5 шт. Телевизор плазменный 1 шт. Видеокамера 1 шт. DVD-плеер 3 шт. Музыкальный центр 5 шт. Фотоаппарат 1 шт. Домашний кинотеатр 1 шт. Музыкальный синтезатор 1 шт.
12 Проектор короткофокусный 3 шт. Экран настенный 3 шт. Компьютер Intel Celeron15 шт. Ноутбук 13 шт. МФУ (принтер-сканер- копир) 8 шт. Проектор 2 шт. Интерактивная доска 3 шт. Экран 5 шт.
13 Наименование Кол-во СуммаТип средств Кровать в дошкольную группу 1 шт руб. Субвенции Строительная группа (беседки)3 шт руб. Строительная группа(скамейки)21 шт руб. Музы. Оборудование (инструменты) руб. Наглядные пособия «Дикие и домашние животные» руб. Экспериментальное оборудование по теме «Магнитизм» 1 шт руб. Оборудование малой формы (пластиковые столы) 4 шт руб. Стелаж 1 шт руб. Комплект штор в муз. зал 1 шт руб. Спортивное оборудование руб.
14 Наименование показателя Субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания сумма Заработная плата ,02 Прочие выплаты 1 200,00 Начисления на выплаты по охране труда ,59 Телефон, интернет ,57 Коммунальные услуги ,00 Содержание (дезинфекция, дератизация, ремонт оборудования, заправка оргтехники) 38,700 Услуги (опилка деревьев, обслуживание АПС, обслуживание пожарной сигнализации, мед.осмотр, изготовление бланков) 155,00 Оборудование Целевые пожертвования на питание , ,00 Годовой бюджет ,81
15 Директор Общее собрание работников Совещание при директоре Заместитель директора по воспитательной и методической работе, методист Специалисты: педагог-психолог, логопед Главный бухгалтер Группа информационно- программного обеспечения, оператор Первичная профсоюзная организация Родительское собрание Родительский комитет школы Педагогический совет Аттестационная комиссия Методические объединения Учителя начальных классов, воспитатели ГПД, дошкольных групп классные руководители, педагоги доп. образования
16 Управление учреждением осуществляется в соответствии с Конвенцией прав ребенка, Законом РФ «Об образовании» и Уставом школы на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей. Охраны жизни и здоровья человека, свободного от развития личности. Проектирование оптимальной системы управления образовательным учреждением осуществляется с учетом социально-экономических, материально-технических и внешних условий в рамках существующего законодательства РФ. В основу управления школой положена многоуровневая структура управления. 1 уровень 1 уровень – уровень директора. Директор определяет совместно с Общим собранием работников стратегию развития школы, представляет ее интересы в государственных и общественных инстанциях. Несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы. Директор: Тамара Андриановна Винник - основатель учреждения, директор школы, мастер педагогического труда, яркая личность, «Отличник народного просвещения», «Заслуженный учитель Российской Федерации», высшей категории. Тел: 8 (48762) 6 – 25 – 36, 6 – 32 – 74
17 2 уровень 2 уровень. Общее собрание работников определяет тактику развития и функционирования образовательного учреждения; утверждает программы развития образовательного учреждения; решает спорные вопросы, вопросы организации детского питания, развития материальной базы школы, принимает участие в развитии учебного заведения. Педагогический Совет организует и контролирует учебно-воспитательный процесс. Первичная профсоюзная организация представлена общественная организация школы, которая принимает участие в организации жизнедеятельности педагогического коллектива, стоит на защите прав работников. Профсоюзный комитет осуществляет мероприятия по охране труда и соблюдению техники безопасности, оздоровлению работников школы. Председатель профсоюзной организации: Кузина Софья Андреевна Тел: 8 (48762) 6 – 25 – 36, 6 – 32 – 74
18 3 уровень 3 уровень. Заместитель директора по воспитательной и методической работе осуществляет управление функционированием организации: контролирует выполнение ФГОС, отслеживает уровень сформированности УУД, необходимых для продолжения образования, уровень обученности и обучаемости учащихся, качество организации образовательной среды в школе и дошкольном отделении. Руководит работой методических объединений, несет ответственность за организацию УВП в школе, отвечают за связь с внешкольными учреждениями Служба АХЧ оказывает помощь в организации образовательного процесса, обеспечивает функционирование и развитие школы, занимаясь материально-техническим оснащением учебного заведения. 4 уровень 4 уровень организационной структуры управления – уровень учителей, воспитателей, педагогов дополнительного образования функциональных служб. Методические объединения – структурные подразделения методической службы учреждения, объединяют педагогов одной образовательной области. МО ведет методическую работу по предмету, организует внеклассную деятельность, проводит анализ результатов образовательного процесса. Медицинское обслуживание обеспечивается медицинским персоналом (медсестра). Служба осуществляет постоянное наблюдение за состоянием здоровья и физическим развитием учащихся. Совместно с педагогическим коллективом несет ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно- гигиенических норм, режима и качества питания учащихся.
19 Сочетание принципов единоначалия и самоуправления (демократичный характер принятия решений, эффективная деятельность самоуправления) В учреждении демократический, позитивный стиль управления: обеспечивается и поощряется участие коллектива в управлении школой; педагогическая среда характеризуется потребностью в поиске; администрация заботится о психологической, материальной и информационной поддержке педагогов; сложилась культура требовательного уважения; планирование и выработка решений осуществляется коллективно; усилия коллектива направлены на создание в школе наилучшего климата и условий для обучения и воспитания учащихся. школа поддерживает оптимальные связи с внешней средой; активно и полезно работают педагогические, родительские и детские общественные формирования; контроль носит диагностический, аналитический, обучающий и поддерживающий характер; администрация постоянно видит успехи и поощряет каждого сотрудника школы за его собственные достижения и достижения его воспитанников. Вывод: демократический стиль управления способствует личностному и профессиональному росту педагогов, что является одним из условий качества организации образовательного процесса.
20 Общая численность обучающихся: 93 человек. Начальная школа – 37 учащихся (1 класс не набран, 4 класс расформирован в связи с реорганизацией учреждения). Дошкольное отделение – 56 дошкольников. Кол-во опекаемых – 1 чел. Кол-во инвалидов – 1 чел. Кол-во многодетных – 3 чел. Кол-во детей на учете в КДН и ЗП – 0 чел. Кол-во обучающихся, охваченных дополнительным образованием – 93 чел. Наличие и комплектование классов по типам – 2014 Кол-во уч-ся Кол-во классов - комплектов Кол-во уч-ся Кол-во классов - комплектов Кол-во уч-ся Кол-во классов - комплектов Кол- во уч- ся Кол-во классов - комплектов 1 класс класс класс класс итого
21 Наличие и комплектование дошкольных групп Кол-во дошкольников Кол-во групп Кол-во дошкольников Кол-во групп Подготовительная группа Старшая группа ГКП - утренняя ГКП - вечерняя ГКП - субботняя Итого Кол-во дошкольников Кол-во групп Кол-во дошкольников Кол-во групп Подготовительная группа Старшая группа Разновозрастная Итого С целью увеличения мест в детском саду в 2013 – 2014 году открыта разновозрастная группа полного дня. Переоборудованная из ГКП. В помещении совмещенной игровой и спальни, поставлены 3-х ярусные выкатные кровати. Что позволило увеличить количество мест для 21 дошкольника.
22 Содержание, уровень и качество подготовки выпускников. Успеваемость выпускников по результатам итоговой аттестации 1 ступень за истекший период – 100%, неуспевающих по предметам нет. Средние показатели по ступеням за тот же период по всем предметам следующие: I ступень. Уровень обучения по предметам – 100% (оптимальный). Ступень, предметы I ступень уч.г. 2 класс уч.г. 3 класс УО (%) КО (%) УО (%) КО (%) Русский язык 100%74,5%100%79% Математика 100%76,5%100%79% Средние показатели по ступени 100%75,5%100%79% Литературное чтение 100% 97% Окружающий мир 100% 96% Физическая культура 100% Технология (Труд)100% Музыка 100% Изобразительное искусство 100% Английский язык 100%82%100%79% ОКГ---- Средние показатели по ступени 100%100% 83,5%83,5% 100%92,5%100%93%
23 Мониторинг освоения ООПДО дошкольниками по 10-ти образовательным областям Физическое развитие детей В течение учебного года проводилась работа по улучшению здоровья и совершенствованию физических качеств детей с учетом индивидуальных особенностей воспитанников. Оздоровительная работа осуществлялась по следующим направлениям: Соблюдение режима дня Учет гигиенических требований Утренняя гимнастика Воздушно-оздоровительная гимнастика после сна Отработка двигательного режима в группах и на прогулке Закаливающие мероприятия. У детей проводились занятия: физическая культура; тренажеры, корригирующая гимнастика; Физическое развитие Возрастные группы Разновозрастная Старшая Подготовительна я «Физическая культура» 95% «Здоровье»93% 97%
24 Мониторинг освоения ООПДО дошкольниками по 10-ти образовательным областям Познавательно – речевое развитие детей Выполнение программы «От рождения до школы» под редакцией М.А. Васильевой, Вераксы Дети с большим интересом посещали кружок английского языка. Программный материал был выполнен в полном объеме. Познавательно-речевое развитие Возрастные группы Разновозрастная СтаршиеПодготовительная «Познание» Продуктивная (конструктивная) деятельность 97%92%97% ФЭМП95% 96% Формирование целостной картины мира 97%96%97% «Коммуникация» Речь и речевое развитие 95%93%97% Обучение грамоте % «Чтение художественной литературы» 95% 97%
25 Мониторинг освоения ООПДО дошкольниками по 10-ти образовательным областям Социально-личностное развитие Художественно – эстетическое развитие Социально- личностное развитие Возрастные группы Разновозрастная СтаршиеПодготовительная «Социализация»97%96%97% «Труд»96% 97% «Безопасность»96%94%97% Художественно- эстетическое развитие Возрастные группы Разновозрастная СтаршиеПодготовительная «Художественное творчество» 96% 98% «Музыка»96%95%98%
26 Дополнительные услуги. Логопункт. ОКГ. В МБОУ функционирует логопункт для детей с нарушением речи. Коррекционная работа по воспитанию и обучению дошкольников с недостатками речи ведется по программе Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной «Программа коррекционного воспитания и обучения детей с ФФНР». Коррекционная работа по развитию речи на логопункте проводилась с 9 детьми. Дети имели диагноз- дислалия. В январе дети с чистой речью были выпущены с чистой речью. Опираясь на результаты диагностики, можно сказать, что программа освоена с учетом возрастных требований. Следует отметить высокий показатель области «Познание», продуктивной и экспериментальной деятельности в разновозрастной и подготовительной группах. Творческими педагогами успешно применяется в непосредственной образовательной деятельности опытно-экспериментальная, проектно – исследовательская деятельность. Взаимодействие с родителями. Одним из важных принципов технологии реализации программ дошкольного и начального образования является совместная работа с родителями по воспитанию и развитию детей, вовлечение родителей в образовательный процесс учреждения. При этом классный руководитель, воспитатель ГПД, дошкольных групп определяет, какие задачи он сможет более эффективно решить при взаимодействии с семьей, как поддерживать с родителями деловые личные контакты, вовлекать их в процесс совместного воспитания дошкольников и младших школьников. Продолжая изучение особенности семейного воспитания, педагоги знакомятся с традициями семейного воспитания, обращают внимание на детско-родительские отношения в разных семьях, проблемы конкретных родителей в воспитании детей, изучают удовлетворенность родителей совместной деятельностью с педагогом. Оказывают консультационную помощь по вопросам воспитания и развития ребенка.
27 Преемственность в работе ДОУ и школы Специфика работы начальной школы с дошкольным отделением способствует более успешной адаптации дошкольников к новому социальному статусу школьника. Осуществляется преемственность программ дошкольного и начального образования, педагоги и дети знают друг друга с детского сада, классный коллектив формируется из дошкольных групп. Такие условия являются более комфортными для детей. Отслеживается психологическая готовность детей дошкольного возраста к обучению в школе, для родителей и учителей даются рекомендации. Готовность дошкольника к обучению в школе. Критерии/Уровень готовности Мотивационная готовность Сформирована - 100% Волевая готовность Сформирована – 100% Интеллектуальная готовность Высокий - 70%Средний - 30% Развитие речи Норма – 100% Словесно – логическое мышление Норма – 100% Кратковременная зрительная память Норма – 100% Кратковременная слуховая память Норма – 100% Объема и концентрация внимания Норма – 90% Ниже нормы – 10% Зрительно – моторная координация Норма – 100% Развитие мелкой моторики руки Сформирована – 100% Способность принимать инструкцию и действовать самостоятельно Норма – 100% Самооценка Завышена – 25%Адекватная - 65%Занижена – 10% Эмоциональное состояние Тревожность – 10% Сформированность готовности к обучению в школе Сформирована – 100% Готовность детей дошкольного возраста к обучению в школе сформирована у 100% дошкольников.
28 Преемственность в работе ДОУ и школы Преемственность отражена в приоритетных задачах, которые учитывают самоценность каждого периода и определяют возможность осуществления преемственных связей в целях и содержании образования дошкольников и младших школьников. Преемственные связи соединяющие воспитание и обучение детей детского сада и начальной школы в целостный педагогический процесс строятся на единой организационной, методической, психодиагностической и коррекционной развивающей основе. Задачи дошкольного учреждения Задачи начальной школы 1. Приобщение к здоровому образу жизни. 1. Осознание принятие ценностей здорового образа жизни и регуляция своего поведения в соответствии с ними. 2. Обеспечение эмоционального благополучия ребенка. 2. Эмоциональная готовность к общению с окружающим миром. 3. Формирование знаний об окружающем мире как основы развития деятельности (восприятия коммуникации, познания, игры). 3. Формирование общеучебных и предметных умений, навыков, желания и умения учиться, интеллектуальная готовность к образованию на следующем этапе. 4. Развитие компетентности в сфере отношений к миру, людям, развитие умений сотрудничества. 4. Готовность к взаимодействию с миром, инициативность, самостоятельность, навыки сотрудничества. 5. Педагогическая помощь по развитию несформированных качеств. 5. Совершенствование достижений дошкольного периода, индивидуализация процесса обучения.
29 Участие обучающихся 2 – 4 классов в международной игре-конкурсе «Русский медвежонок – языкознание для всех 2014 г.» Победители и участники награждены сертификатами участника. Победители школьного тура грамотами.
30 Ежегодно на базе нашего учреждения проходит олимпиада (русский язык, математика, литературное чтение) для выпускников начальной школы города и района. Традицией стало проведение предметных недель. В уч. г. проведены предметные недели по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру, ИЗО, основам компьютерной грамотности, технологии (ИЗО и художественный труд), музыке, физической культуре, английскому языку. В предметные недели были включены: задания олимпиадного характера, тесты, творческие задания. Проведен Интеллектуальный марафон по предметам: русский язык, математика, литературное чтение. Выявлены победители по классам и школе. Победители награждены грамотами. Следует отметить, что в предметных неделях принимают участие не только учащиеся 2- классов, но и ребята дошкольных групп детского сада.
31 1)Экологическая викторина «Мы в ответе за свою планету» (2,3 классы) 2)Конкурс Эссе «Жизнь леса и судьбы людей» (2 – 4 классы) 3)Презентация проектов «Что угрожает нашей планете» (2 – 3 классы) 4)Конкурс рисунков «Планета в опасности» (1 – 4 классы) 5)Конкурс «Лучшая кормушка для птиц». Семьями дошкольников изготовлены и развешаны на территории кормушки.
32 Прошли музыкальные викторины «Угадай мелодию», «Музыкальная мозаика», «Путешествие в мир музыки». Учащиеся кружка «Ступенька к звездам» (2-3 классы, внеурочная деятельность) выступили для ребят и родителей с отчётным концертом.
33 В ней приняли участие дошкольники и младшие школьники. Литературная викторина «В гостях у сказки» (2 классы), «Писатели детям» 3 – 4 классы. Конкурс сказок собственного сочинения о добре. Презентация проектно-исследовательских работ «Моя любимый писатель» Конкурс «Лучший читатель школьной библиотеки». Учащиеся награждены грамотами и призами «Лучший читатель». Конкурс чтецов, посвященный творчеству А.С. Пушкина. Дошкольники. Викторина «В гостях у сказки»; Проект «Мои любимые сказки»; Конкурс рисунков «По дорогам сказок».
34 Начальная школа Командные соревнования по баскетболу (2-3 классы) Интерактивная игра «Алфавит или 33 вопроса о здоровье» Спортивные праздники (2- 3 классы) Малые Олимпийские игры (2-3 классы) Конкурс рисунков «Спорт глазами детей» Дошкольное отделение Подготовительная группа: Викторина «Волшебный мир цветов», спортивный праздник «Олимпийцы в детском саду» Старшая группа: интегрированное занятие «Ильи Муромца внучата» Разновозрастная группа: Интегрированное занятие «Неболейка!», спортивный праздник «Весёлые старты».
35 Кол-во призеров конкурсов, соревнований и др. Муниципальн ый уровень Региональный уровень Федеральный уровень Международн ый уровень 2012 – 2013 учебный год Учащихся и дошкольников – Коллективов – Итого: – 2014 учебный год Учащихся и дошкольников – Итого:
36 Исаева В.Н.Международн ый Акция «Украсим город цветами» Грамота победителя Исаева В.Н.Муниципальный Мастер-класс Фокина В.И.Муниципальный Мастер-класс Землякова Н.В. Областной Акция «Птицы в городе» Благодарность активному участнику В этом году МБОУ « НШ 7 » принимала участие в муниципальном конкурсе « Самая комфортная образовательная организация ». Конкурс был проведен с целью оценки организации работы образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования по всем видам деятельности
37 Участие в конкурсах п/п Класс, группа Наименование конкурса Результат 1 Подготовительная группа Долбенев Федор, Костикова Настя, 2 класс Конкурс детского рисунка «Шаги к спасению» Руководитель Ушакова Е.С., Кузина С.А. Диплом участника, благодарность учреждению за участие 2 11 человек подготовительной и младшей группы Областная акция «Птицы в городе» Руководитель Ушакова Е.С., Землякова Н.В. Диплом участника 3Рерих Юлия, 2 класс Всероссийский заочный конкурс «Новогоднее творчество» руководитель Кузина С.А. Диплом участника 4Локтев Игорь, 2 класс Всероссийский заочный конкурс «Новогоднее творчество» Руководитель Кузина С.А. Сертификат участника 5Быкова Мария, 2 класс Центральный федеральный округ «Поезд из Москвы в Новосибирск» Руководитель Кузина С.А. Диплом 3 место 6 Быкова Мария, 2 класс Всероссийский конкурс творческих работ «Мои младшие друзья» Руководитель Кузина С.А. Диплом участника 7 Локтева Мирослава Быкова Мария, 2 класс «День молодого избирателя», номинация «Приглашение на выборы» Руководитель Кузина С.А. Диплом учреждению (за участие) 8 Быкова Мария, 2 класс, Рязанова Влада, 3 класс Конкурс произведений А.С. Пушкина «Здравствуй племя младое, незнакомое» Грамота победителя
38 МБОУ «НШ 7» принимала участие в акции Новомосковской общественной организации «экологическая защита» по озеленению и благоустройству города
39 Результаты анкетирования педагогов, реализующих ФГОС в МБОУ «НШ 7». Введение ФГОС положительно сказывается на развитии и образовательных результатах обучающихся. Введение ФГОС положительно сказывается на материально-технических, финансовых и иных условиях реализации образовательных программ в образовательном учреждении. Основные отличия ФГОС (стандарт 2-го поколения) от федерального компонента государственного стандарта общего образования (стандарт 1-го поколения): системо - деятельностный подход, метапредметные результаты освоения программы, использования ИКТ, освоение логическими действиями (УУД). Роль участников образовательного процесса при организации перехода на ФГОС: творчески – развивающий, личностно – ориентированный подход. Готовность педагогов к введению ФГОС состоит в знании документации, освоении новых требований к программному обучению. Педагоги готовы к введению ФГОС. Никаких педагогических затруднений, связанных с введением ФГОС не выявлено. Помощью по преодолению педагогических затруднений являются методические рекомендации. Образовательное учреждение готово к введению ФГОС.
40 Внеурочная деятельность, кружки, секции, функционировавшие в учебный год. Название объединения дополнительного образования Возраст детей Название учреждения 1 Театральный кружок на базе подготовительной и младшей группы лет МБОУ «НШ 7» 2ОБЖ 3 Основы компьютерной грамотности - ОКГ 4«Волшебный мир оригами» 6 «Хочу быть успешным» (коррекционно-развивающие занятия) лет 8Английский язык лет 9Корригирующая гимнастика лет МБОУ ДОД «ДДЮТ» 10Моделирование лет 11«Цветной мир», развивающие игры 12Музыка 13ДПИ, творчество 14 Физкультурно-оздоровительные занятия лет НМУП «ФОЦ «Олимп»
41 Данные свидетельствуют о стабильном росте качества: воспитательной работы, внеурочной деятельности педагогического мастерства и творческого подхода учителей, воспитателей, педагогов дополнительного образования психолого-педагогического сопровождения одаренных детей и выявления талантов увеличения охвата детей внеурочной деятельностью широкого спектра предоставляемых дополнительных образовательных услуг на базе учреждения и организаций дополнительного образования (согласно договорам)
42 Охват учащихся дополнительным образованием – 100% Создание условий для внеурочной деятельности обучающихся и организация дополнительного образования. В учреждении созданы благоприятные условия для организации внеурочной деятельности учащихся: Имеются специально оборудованные помещения: актовый, спортивный и тренажерный залы, сенсорная комната, компьютерный класс, игровые. В учреждении эффективно используются часы, выделенные для организации внеурочной деятельности обучающихся. Во 2 и 3 классах введен ФГОС – 2, В дошкольном отделении завершается внедрение образовательной программы, разработанной и реализуемой в соответствии с Федеративными государственными требованиями (ФГТ). Система дополнительного образования в условиях «НШ7» Кадровое обеспечение внеурочной деятельности. Учреждение 100% укомплектовано квалифицированными педагогическими кадрами, обеспечено учебно-методическим комплексом для осуществления внеурочной деятельности.
43 Общешкольные мероприятия (начальная школа) «День знаний» «День учителя» «Золотая осень» (осенний бал) Новогодний бал «Широкая Масленица» «Литературно-музыкальный вечер при свечах» «Святая пасха» «День семьи» «Выпускной бал» «Урок мужества» (встреча с ветеранами) Конкурс чтецов « Ах, война…» «День молодого избирателя» Операция «Милосердие» Конкурс рисунков и творческих работ (сочинения, эссе..) т.д.) «Посидим у самовара» «Веселые старты» Президентские состязания «Смелые, сильные, ловкие» (Спортландия) Спортивный праздник «Джунгли зовут» «Мой друг СВЕТОФОР» «День святого Валентина» «А, ну-ка, мальчики!» «Мисс школы» «День смеха» «Восходящая звезда» «Шляпный день» День театра Внешкольные виды деятельности Участие в городских, районных, областных мероприятиях по всем направлениям Туристические походы, экскурсии и поездки Пришкольный оздоровительный лагерь в каникулярное время Санаторий ООО «Тонус» Профилакторий МБОУ «СОШ 12»
44 Мероприятия в Дошкольном отделении 1 Здравствуй детский сад! 2 Праздник урожая (старшая группа) 3 Осенний бал (подготовительная группа) 4 Посидим у самовара 5 День матери (конкурсная программа) 6 Новый год 7 Зимние колядки 8 Проект «Радуга» 9 Малые Олимпиские игры 10 День защитника отечества 11 Проект «Любимые стихи Агнии Барто» 12 Театральное представление «Царевна Несмеяна» 13 Масленица 14 8 марта 15 День космонавтики 16 Шляпный день 17 Пасхальный праздник (музыкальная сказка) 18 Выпускной 19 День защиты детей
48 В учреждении широко используются возможности УВП в целях воспитания, этому способствует и график работы школы, дети находятся в учреждении во второй половине дня, что позволяет воспитателям ГПД в полном объеме реализовывать воспитательную работу. В учреждении проводится мониторинг качества организации воспитательной работы. Воспитатели, классные руководители готовят аналитические отчеты по воспитательной работе по окончании каждой четверти, анализируют и подводят итоги учебного года, планируют работу на 2013 уч. год. Пакет методик диагностики по воспитательной работе имеется у каждого классного руководителя и воспитателя. На каждого ребенка дошкольника и младшего школьника ведется ПОРТФОЛИО достижений.
49 Оздоровительная работа. В течение г. в каникулярный период функционировал пришкольный оздоровительный лагерь. Осенние каникулы – 20 человек, весенние каникулы – 20 человек, летние каникулы – 20 человек. 20 человек в О/Л посещали 2 раза в неделю Физкультурно – оздоровительный центр «ОЛИМП» 100% охват обучающихся 3-х разовым горячим питанием 3-й час физической культуры в течении всего учебного года 100% детей дошкольных групп и школы посещали оборудованный тренажерный зал (15 тренажеров, 2 батута, сухие бассейны) в целях усиления оздоровительной работы в летний период, были закуплены 3 надувных батута с горками. Занятия и игры на батутах проводятся на свежем воздухе и в помещениях круглогодично. Два раза в неделю проводится коррегирующая гимнастика
50 В учреждении созданы благоприятные условия для сохранения и укрепления здоровья детей. В последние годы прослеживается неблагоприятная тенденция - увеличивается количество детей, поступающих в сад и школу с различными заболеваниями. Что делает актуальным проведение работы по профилактике и оздоровлению детей. Разработана и успешно реализуется программа «Расти здоровым.» Направления программы: 1. Обеспечение сохранения и укрепления здоровья воспитанников. 2. Привитие интереса к здоровому образу жизни, занятиям физической культурой и спортом. 3. Обеспечение формирования здоровье формирующих культурных традиций семьи. 4. Обеспечение здоровье сохраняющей деятельности педагога. 5, Укрепление материально-технической базы спортивной направленности. В течение года проводилась работа: учебно-воспитательная, диагностическая, профилактическая, коррекционная, научно-методическая, информационно-просветительская. В учреждении создан банк методик исследования, анализа, контроля и оценки состояния образовательной среды, как одного из факторов, формирующих личность. Разработаны: мониторинг личности, схемы проведения исследований и схемы действий по достижению целей, инструментарий. Созданные условия соответствуют поставленной цели. Ежегодно проводится исследование : «Факторы, влияющие на развитие тревожности в дошкольном и младшем школьном возрасте», позволяющее своевременно проводить профилактику и коррекцию школьной тревожности. Элементы профилактических мероприятий распространяются и на педагогический коллектив, под руководством педагога-психолога реализуется программа «Снятие психоэмоционального напряжения у педагогов».
51 МБОУ НШ 7 Городской центр досуга "Победа" ГУК ЦБС 1 ЮАО библиотек а 119 МБОУ СОШ 12 профилакто рий МОУДОД "ДООЦ" МБОУ ДОД ДЮСШ 1 (бассейн) МОУДОД "Дворец детского (юношеского) творчества" Тульская региональная общественная организация "Ассоциация многодетных семей МОУДОД "ДОЭЦ" детский оздоровительный экологический центр МУП «Физкультурно – оздоровительный центр ОЛИМП»
52 Отчёт по заболеваемости детей в дошкольном отделении. Таких заболеваний как: дизентерия, КИНЭ, коклюш, скарлатина, корь, гепатит, острый тонзиллит, грипп и пневмония не выявлено. Соматика ИнфекцияВСЕГО Кол-во случаев Показатель на 100% Пропущено дней Пропущено на 1 ребенка Кол-во случаев Показатель на 100% Пропущено дней Пропущено на 1 ребенка Кол-во случаев Показатель на 100% Пропущено дней Пропущено на 1 ребенка 485, , ,7155 1, , ,3
53 В 2011 г. принята «Общеобразовательная программа дошкольного образования», разработанная в соответствии новыми федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования, Санитарно – эпидемиологическими правилами и нормами Сан ПиН от г.Пр.91. Разработана «Общеобразовательная программа начального общего образования МОУ «Начальная школа – детский сад 7» в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами начального общего образования второго поколения. Содержание образования определяется «социальным заказом» на образовательные услуги, соответствует национальной политике государства в области образования, подтверждается социологическим исследованием родительских потребностей и потребностей учащихся. Учебные программы соответствуют статусу учреждения и типам классов. УМК разработаны по всем предметам и представляют собой единую систему по изучению и обработке учебно-методического материала: программа, календарное планирование, учебно-методический комплект учителя, учебное оборудование учащегося. Высококвалифицированные учителя выбирают предметные программы в соответствии с уровнем подготовленности класса, индивидуальными особенностями конкретного детского коллектива, наличием учебно-методического оборудования, а так же технологиями образовательного процесса, используемыми в учреждении. Анализ программ по соотношению образовательных компонентов доказывает, что МБОУ «НШ 7» ориентировано на гуманитарную составляющую образовательного процесса. В учреждении разработаны и внедрены учебные программы для использования в системе дополнительного образования.
54 Вид занятия Количество занятий в неделю 1. Ребёнок и окружающий мир 1 Предметное окружение 1 Природное окружение 1 2. Развитие речи. Художественная литература- 3. Развитие речи и подготовка к обучению грамоте 1 4. Художественная литература 1 5. Формирование элементарных математических представлений 2 6. Рисование 2 7. Лепка/ Аппликация 1 (чередуется) 9. Конструирование и ручной труд 1 10 Физкультурное занятие 2+1(на прогулке) 11. Музыкальное занятие По решению педагогического совета, в соответствии с нормами Сан Пин Итого 17 занятий Дошкольная ступень общего образования Базовая образовательная программа воспитания и обученияв детском саду под ред.М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой
55 Предлагаемые, по выбору родителей платные образовательные услуги: Хореография, ДПИ (лепка из глины) Английский язык, ОКГ (основы компьютерной грамотности) Коррекция речи (логопед) Обучение чтению по методике Н.Зайцева(таблицы, кубики Зайцева, лото) В уч.г. обучение учащихся начальной школы велось по УМК: Начальная ступень общего образования: Начального общего образования 2 класс УМК «Школа России» 3 класс УМК «Школа России» Учителя использовали в практике преподавания элементы здоровье сберегающих технологий, технологии личностно-ориентированного обучения, метод проектного обучения и проблемно-поисковую деятельность. В практике проведения уроков активно использовались ИКТ.
57 Средний возраст педагогов: школа – 42 года; дошкольное отделение – 39 лет.
58 Административный состав: высшая категория – 50%
59 В учреждении имеется план переподготовки педагогических кадров. Доля преподавателей, повысивших свою квалификацию за последние пять лет- 81% Осуществляется стимулирование лучших педагогов, активно внедряющих инновационные программы и осуществляющих свою деятельность в режиме развития, с целью оказания им финансовой поддержки. Положительная мотивация в исследовательской и самообразовательной работе является осознание педагогами ее позитивного влияния на результаты собственной деятельности педагога. Выбор темы исследования определялся потребностью учреждения или отдельных учителей в ее разработке. Тема утверждается на педагогическом совете, конкретизируется в специальной программе исследования или эксперимента, реализуется в запланированные сроки и систематически контролируется посредством аналитико- диагностических методик. Позитивный опыт учреждения по итогам работы обобщается и представляется на городских методических объединениях, семинарах директоров, выездных конференциях, проводятся конкурсы «лучший воспитатель», «лучший классный». Лучшие педагоги проводят «мастер-класс». Курсы повышения квалификации в учреждениях дополнительного профессионального образования взрослых Всего за 4 года % от общего количества педагогов Краткосрочные (до 72 час) % Длительные (свыше 72 час) ,8%
60 Внеурочная деятельность. Договоры с другими учреждениями. МБОУ ДОД «Детский оздоровительно – образовательный центр» Договор 23 от 01 сентября 2012 г. 1. Проведение занятий корригирующей гимнастики с общим охватом детей в количестве 53 человека 2. Предоставление всей необходимой планирующей документации 3. Участие в методической работе учреждения и родительских собраний МУН «Физкультурно – оздоровительный центр ОЛИМП» Договор 1 от 04 сентября 2012 г. 35 человек. 1. Предоставление многофункциональной открытой спортивной площадки с необходимым спортивным оборудованием 2. Предоставление тренажерного зала с установленным в нем инвентарем и оборудованием 3. Предоставление зала для занятий аэробикой с аппаратурой для музыкального сопровождения и находящимся в нем спортивным инвентарем 4. Предоставление спортивного инвентаря, необходимого для занятий на спортивной площадке и в залах спортивного комплекса 5. Оказание услуг тренеров – инструкторов по проведению физкультурно – оздоровительных занятий и инструктажа по пользованию спортивным оборудованием и инвентарем МБОУ ДОД «Дворец детского (юношеского) творчества» Договор 3 от 31 августа 2012 г. Группа 38 человек (1 – 2 классы) 1. Теоретические и практические занятия согласно расписанию МБОУ ДОД «ДДЮТ» 2. Обеспечение безопасных условий проведения образовательного процесса 3. Предоставление помещения для занятий учащихся в соответствии с санитарно – гигиеническими нормами МБОУ СОШ 12 Профилакторий май 21 человек – 2 класс МБОУ ДОД «ДЮСШ «1» бассейн о/л Группа 22 человека ООО «Тонус Плюс» санаторий - профилакторий 16 человек – 1 класс
61 Организация работы по обеспечению безопасности Блоки организации работы по обеспечению безопасности: Противодействие терроризму и экстремизму Противопожарная безопасность Гражданская оборона Дорожно-транспортная безопасность Правила поведения по ОБЖ для учащихся в школе, дома, на улице, за городом и т.д. Тематика проведенных совещаний, родительских собраний, информационных стендов была направлена на решение определенных задач: усиление бдительности персонала, учащихся и родителей, организацию и проведение учений по эвакуации, объектовых тренировок, обучение мерам защиты жизни и здоровья учащихся и сотрудников в ЧС, организацию физической охраны здания, усиление пропускного режима в школе; организацию и проведение классных часов и внеклассных мероприятий, направленных на воспитание толерантности учащихся и профилактике предотвращения конфликтов с этнической и религиозной окраской. Дети приняли участие в муниципальных и региональных конкурсах по всем направлениям работы. Планируется в уч.году установка технических контрольно-пропускных средств (домофон и камеры наблюдения). Учреждением заключены договоры : АПС и О (автоматизированная пожарная сигнализация и оповещение) Д 23 от г. ИП Семитна Т.В.; Тревожная сигнализация Д 24/9-602Т от г.ОВО «Охрана»; Сигнал на пульт пожарной охраны Д 91/2013-ТО- П от ООО «Рамс»
62 Организация работы по обеспечению безопасности Организованы и проведены: учения по эвакуации учащихся и сотрудников из здания школы, детского сада; инструктажи учащихся и сотрудников школы по мерам защиты, действиям в ЧС и их предупреждению, направленные на выработку четкого алгоритма действий в чрезвычайных ситуациях; осуществлялась связь с органами УВД при организации культурно-массовых мероприятий; инструктажи по соблюдению пожарной безопасности, мерам защиты и действиям при возникновении пожара Вопросы гражданской обороны и защиты в чрезвычайных ситуациях регулярно рассматривались на совещаниях и на педагогических советах образовательного учреждения; экскурсии в пожарную часть
63 Организация работы по обеспечению безопасности Организованы и проведены: часы внеурочной деятельности по ОБЖ и в дошкольных группах, программа по ОБЖ выполнена в полном объеме; мероприятия и занятия с учащимися по изучению ПДД с использованием комплекта ПДД, привлечением сотрудников ГИБД
64 Перспективы и планы развития МБОУ В течение прошедшего учебного года реализация всестороннего развития личности воспитанника осуществлялась по всем направлениям. Закончилось внедрение ФГТ к структуре ООП в соответствии с действующими нормативными документами, с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, предусматривающих личностно ориентированные подходы к проведению всех видов детской деятельности. Целенаправленная работа с семьями воспитанников оставалась главной задачей нашего ДОУ. Взаимодействуя с семьями воспитанников, педагоги использовали содержательные и интересные формы работы. Педагогический коллектив МБОУ активно делился опытом своей работы на всех уровнях дошкольного образования. В целом работа педагогического коллектива детского сада отличается достаточной стабильностью и положительной результативностью. Есть основания считать наш детский сад конкурентоспособным, занимающим прочное место на рынке образовательных услуг.
65 В учебном году основными задачами ближайшего развития МБОУ являются: 1. Совершенствование системы управления ДОУ в условиях введения ФГОС Д О. 2. Разработка и утверждение основной общеобразовательной программы ДОУ в соответствии с ФГОС. 3. Совершенствование работы по организации образовательной деятельности с воспитанниками в условиях реализации ФГОС. 4. Организация работы по совершенствованию развивающей образовательной среды в соответствии с ФГОС. 5. Обеспечение необходимых условий для духовно- нравственного развития воспитанников через внедрение в образовательный процесс программы «Добрый мир. Православная культура для малышей». 6. Продолжать работу по сохранению и укреплению здоровья воспитанников, путем повышения роли родителей в оздоровлении воспитанников и приобщение их к здоровому образу жизни.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.