Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемschool36pnz.narod.ru
1 Профессиональное самоопределение учащихся Заместитель директора МОУ СОШ 36 г. Пензы Пучкова Ольга Глебовна Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 36 г. Пензы
2 Программа Правительства РФ Стратегия развития России подчеркивает, что образование является неотъемлемым условием модернизации общества. Именно социальный заказ государства и общества определяет направления развития и изменения системы образования России в первом десятилетии XXI века. Программа Правительства РФ Стратегия развития России подчеркивает, что образование является неотъемлемым условием модернизации общества. Именно социальный заказ государства и общества определяет направления развития и изменения системы образования России в первом десятилетии XXI века.
3 Компетентность в сфере социально – трудовой деятельности предусматривает: формирование умений и готовности применять знания в реальной жизни Формирование качеств, необходимых для активного выполнения социальных ролей Формирование опыта успешного общения, умения гибко строить отношения с социальными партнерами
4 Современное понимание профессионального самоопределения охватывает проблемы его взаимосвязи с жизненным самоопределением, влияния воздействий на личность окружающей социальной среды. Современное понимание профессионального самоопределения охватывает проблемы его взаимосвязи с жизненным самоопределением, влияния воздействий на личность окружающей социальной среды.
5 Выпускнику школы надо предложить наиболее оптимальный вариант нахождения своего места в обществе, и желательно с ориентацией не только на сегодняшний день, но и на ближайший прогноз развития общества. Выпускнику школы надо предложить наиболее оптимальный вариант нахождения своего места в обществе, и желательно с ориентацией не только на сегодняшний день, но и на ближайший прогноз развития общества.
6 Одна из важнейших задач системы образования - оказание учащимся информационной и психолого – педагогической поддержки Одна из важнейших задач системы образования - оказание учащимся информационной и психолого – педагогической поддержки в выборе профиля обучения, в выборе профиля обучения, дальнейшего пути продолжения образования. дальнейшего пути продолжения образования.
7 Профессионально - деятельностное направление «На благо Отечества»
8 Я выбираю профессию В нашей школе регулярно проводится работа по профориентации, в ходе которой мы стараемся воспитывать уважительное отношения к людям труда независимо от их социального статуса, благосостояния, национальной принадлежности. В нашей школе регулярно проводится работа по профориентации, в ходе которой мы стараемся воспитывать уважительное отношения к людям труда независимо от их социального статуса, благосостояния, национальной принадлежности.
9 Встречи с людьми разных профессий
10 На встречах с представителями разных профессий, во время экскурсий на предприятия города, в музеи города и области мы стараемся показать детям, что главное не кем человек работает, а как, учим ценить людей за их личностные качества.
11 Предметно – профильный блок: математика; физика. Профильно – технологический блок: информационные технологии; школа журналистов; техническое моделирование бухгалтер 1С со знанием ПК УПК Социально – ориентированный профильный блок: общественные организации; учебное и социальное проектирование. Индивидуально – ориентированный профильный блок: факультативы, система дополнительного образования.
14 Профильные классы В школе созданы и успешно работают профильные классы с экономическим и физико – математическим уклоном.
15 Школа успешно сотрудничает с УПК, с техникумом «Службы быта и услуг», и с колледжем парикмахерского искусства и эстетики «Бьюти - Профи».
16 Совместно с юношеской библиотекой в школе проводятся классные часы и круглые столы, устные журналы на темы «Человек и профессия», «Кем быть», «Дороги, которые мы выбираем». Совместно с юношеской библиотекой в школе проводятся классные часы и круглые столы, устные журналы на темы «Человек и профессия», «Кем быть», «Дороги, которые мы выбираем».
19 Экскурсии на предприятие «Пензтяжпромарматура»
20 Родительское собрание на тему: «Выбор профессии – это сложный процесс»
21 Результаты дальнейшего самоопределения выпускников 9-х классов школы за последние три года:
22 На фабрике игрушек
23 В современном динамично развивающемся обществе, где постоянно изменяется мир профессий и возможностей, мы должны не только помогать школьникам самоопределяться в своем профессиональном выборе, для того, чтобы он мог в дальнейшем найти правильное место в жизни, но и обеспечивать каждому ребенку возможность применить свои силы и знания в различных сферах трудовой деятельности. В современном динамично развивающемся обществе, где постоянно изменяется мир профессий и возможностей, мы должны не только помогать школьникам самоопределяться в своем профессиональном выборе, для того, чтобы он мог в дальнейшем найти правильное место в жизни, но и обеспечивать каждому ребенку возможность применить свои силы и знания в различных сферах трудовой деятельности.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.