Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЭдуард Глинский
2 выявить идейно-художественную задачу Толстого – изображение Петра I как государственного деятеля, сформировавшегося под влиянием исторической необходимости; дать представление о методе писателя; формировать умение выявлять авторскую позицию; воспитывать патриотизм.
3 1. В кузницах работали всю ночь. 2. Все валились с ног. 3. Старший мастер Кузьма Жёмов. 4. Якорь для «Крепости». 5. Пётр поворачивал в горне якорную лапу. 6. «В самый раз, а то пережжём…». 7. Сорокапудовый якорь пошёл из горна. 8. «Что ж ты! Давай!». 9. Пётр едва не выронил раскалённую лапу. 10. Пётр держал лапу. 11. «Что ж, бывает, Пётр Алексеевич…» 12. Остро пахло весенней сыростью.
5 Пётр Первый – сын своего времени: а) жестокость, грубость, невежество; б) ненависть к «недобитый старине»; в) «варварские средства борьбы против варварства».
6 а) патриотизм, чувство национальной гордости; б) государственная мудрость и дальновидность; в) настойчивость в достижении целей, сильная воля, решительность, твёрдость; г) демократизм, любовь к труду, взаимоотношения с простыми людьми; д) полководческий талант Петра; е) отношение к иноземцам.
7 стр.51-54; вопрос 13, стр.54; индивидуальное задание – доклад «Образы персонажей из народа в романе А.Н.Толстого «Пётр Первый»».
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.