Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 13 лет назад пользователемNidalAlMakharek
1 Стратегии показов в директе Шукалова Надежда Яндекс
2 какой будет цена? Цену определяют: сами рекламодатели таргетированность рекламы (CTR+) То есть цена - любая на ваш выбор (не менее 0,01 у.е.)
3 зачем это надо? Минимизация расходов, необходимых для достижения результата; Увеличение охвата аудитории, привлекаемой на сайт; Эффективная конкуренция.
4 делайте ставки, господа!
5 или?
6 У вас фиксированный бюджет? Автостратегия: Недельный бюджет Максимальное количество кликов за указанную сумму бюджет на неделю максимальная ставка приоритеты для фраз
7 ПЛЮСЫ: Простота настройки Гарантированность расходов МИНУСЫ: Потеря существенной доли аудитории Усреднение эффективности и допустимой стоимости всех фраз
8 Знаете сколько платить за каждого посетителя? Автостратегия: Средняя цена клика Максимальное количество кликов по указанной цене средняя цена клика бюджет на неделю приоритеты для фраз
9 Дополнительное расширение условий показа рекламы Определяет товар по модели Показ по опечатке Транслитерация запроса Использование другой части речи Исходные запросы Kenwood 250 BM Kenwood 250 Обработанный запрос Кенвуд хлебопечка КотельнаяКательная Ritz Carlton Dubai Карлтон ритцСборка шкафаСобрать шкаф NEW Больше слов - больше дела Синонимы Мобильный телефонСотовый телефон Ассоциативно связанные слова Уборка помещенийКлининговая компания
10 Средняя цена + дополнительные фразы!
11 ПЛЮСЫ: Простота настройки Гарантированность стоимость посетителя МИНУСЫ: Непредсказуемое количество кликов и бюджета Невозможно учесть конверсию фраз в определении максимальной цены клика
12 Указанное количество кликов по минимальной цене Автостратегия: Недельный пакет кликов Знаете сколько необходимо посетителей? количество кликов за неделю (от 100) средняя или максимальная ставка приоритеты для фраз
13 ПЛЮСЫ: Простота настройки Равномерность и предсказуемость трафика МИНУСЫ: Непредсказуемость цены клика и бюджета Получение дорогих околотематических кликов (при большом заданном числе) Потеря части охвата (при маленьком заданном количестве кликов)
14 Так что же вы хотите? «Хочу тратить Х рублей в неделю. Сколько кликов получу, все мои!» «Хочу получить как можно больше кликов, готов платить за клик Х рублей» «Хочу получать Х кликов в неделю, ни больше и ни меньше!»
15 важный нюансы автостратегий Для выхода на оптимальный уровень системе необходимо время Возможны некоторые отклонения от заданных условий, особенно в первые дни Если вы отключили и снова включили автобюджет, настройка начнется заново Наберитесь терпения и доверьтесь! :)
16 Чудес не бывает!
17 для пытливых умов
18 Наивысшая доступная стратегия Показ в любом блоке на наивысшей доступной позиции Ставки выставляются вручную!
19 ПЛЮСЫ: Максимум доступного трафика Возможность тонкой настройки под конверсию Оперативная реакция на изменение конкурентной цены МИНУСЫ: Чуть более высокая стоимость клика Время специалиста ежедневно! Риск ошибки в «игре»
20 Показ в блоке по минимальной цене Показ в любом блоке на наивысшей доступной позиции Ставки выставляются вручную!
21 получайте больше, платите меньше!
22 думайте о целях!
23 спасибо! :) вопросы, комментарии? Шукалова Надежда тел: +7 (495) тел: 8 (800) факс: +7 (495)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.