Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемФёдор Барков
1 Станет ли авиация беспилотной или Перспективы развития БПЛА
2 Цель Доказать, что БПЛА могут послужить в будущем заменой пилотной авиации. 1. Рассказать о различных БПЛА 2. Показать возможные сферы их применения 3. Сделать вывод о возможности или невозможности их применения в различных сферах Задачи
3 Проблема Из-за сложности технической реализации систем управления, недостаточное развитие БПЛА и их применения. В наше время жизнь человека-самое ценное, что у нас есть. По-моему, применение БПЛА - один из лучших способов предотвращения человеческих жертв не только в воздухе, но и на земле. Актуальность
4 Немного из истории... «Queen Bee» «Bug»-первый БПЛА
5 ТБ-3 Henschel Hs 293 Г-11 Немецкие войска не смогли сколько-нибудь эффективно помешать полётам советских планеров – они стал единственным типом авиационной техники, ни разу за всю войну не сбитой противником.
6 По массе, высоте и длительности полета: 1.«микро» (условное название) массой до 10 килограммов, временем полёта около 1 часа и высотой до 1 километра; 2. «мини» массой до 50 килограммов, временем полёта несколько часов и высотой до 3 5 километров; 3.«миди» (средние) до килограммов, временем 1012 часов и высотой до 910 километров; 4.«тяжёлые» с высотами полёта до 20 километров и временем полёта 24 часа и более. Классификация
7 По способу управления: 1. Беспилотные неуправляемые; 2. Беспилотные автоматические; 3. Беспилотные дистанционно-пилотируемые летательные аппараты (ДПЛА).
8 По способы стабилизации в полете: 1. Трехосный гироскоп 2. Трехосный акселерометр 3. Трехосный магнитометр 4. Система навигации ГЛОНАСС/GPS 5. Датчик давления 6. Эхолокатор 7. Трехосный ИК датчик 8. Оптический датчик Классификация
9 1. Исполнительные механизмы 2. Мотоустановка 3. Приемник радиосигнала 4. Телеметрия 5. Стабилизирующая электроника 6. Дополнительные исполнительные механизмы 7. Автопилот 8. Пульт управления 9. Излучатель радиосигнала 10. Прием телеметрии 11. Средства связи (радиомодем, Wi-Fi, Bluetooth) Схема построения систем управления
10 FPV (First Person View)
11 Тяжелые БПЛА 1. Практически неуязвимы для зенитного огня; 2. Использование в горной местности, что особо опасно для пилотов на борту самолетов; 3. Возможность посадки с парашютом (при наличии) на пересеченной местности; 4. Продолжительное время полета на разных режимах; 5. Относительная точность фото- и видео съемки; 6. Использование в условиях, где человек физически не может находиться (ограниченное пространство, отсутствие кислорода, задымленность); 7. Отсутствие риска для пилота.
12 БПЛА «Пчела» и «ГрАНТ»
13 1. При тушении пожаров; 2. Разведка труднодоступных областей в хозяйственных целях; 3.Поисково-спасательные работы; 4. Контроль территории; 5. Доставка грузов в труднодоступные места; Сферы применения БПЛА
14 6. Доставка грузов в труднодоступные места; 7. Хозяйственное использование ; 8. Ретрансляторы (смогут выполнять роль спутников на небольшой территории); 9. Наведение систем дальнего действия на цели; 10. Проведение особо опасных испытаний ; 11. Установка оборудования, способного создавать помехи и выводить аппаратуру из работоспособного состояния.
15 "Скат" РСК МиГ
16 Як-133БР
17 «ДАНЭМ»
18 Helios Heliplat
19 Помехоустойчивость Максимальная дальность связи в зависимости от высота подъема антенн БПЛА и НКУ(наземным комплексом управления)
20 Привет из космоса
21 Основная сложность в проектировании и эксплуатации БПЛА это: 1.Управляемость; 2. Дальность действия; 3.Помехоустойчивость; 4. Поведение в нестандартной ситуации;
22 Применения в областях, связанных: 1. С опасностью для жизни; 2. С невозможностью пилотирования человеком; 3. Требующие компактное, высокоманевренное устройство; 4. С автоматическим высокоточным пилотированием с использованием глобальных систем позиционирования.
23 Литература dic.academic.ru copterstore.ru wikipedia.org 300knig.ru upweek.ru liveguns.ru luxurynet.ru nanonewsnet.ru e-news.com.ua eroplany.narod.ru Авиация и космонавтика (Россия) гг. Выпуск 3,5 Болонкин А. Теория полета летающих моделей. - М.: ДОСААФ. Работа Амелина Константина, канд. физ.-мат. наук, СПбГУ, Ген. директор SmartFly,LLC
24 Спасибо за внимание!
25 Ролик:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.