Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемИнна Михалкова
1 SNW - анализ SNW – анализ – это усовершенствованный анализ слабых и сильных сторон. Strength (сильная сторона), Neutral (нейтральная сторона) Weakness (слабая сторона). В отличие от анализа слабых и сильных сторон SNW – анализ так же предлагает среднерыночное состояние (N). Управленческие цели SW подхода: сильные стороны как хороший ресурс организации сохранить и постараться дополнительно усилить; а слабые стороны – т.е. плохой внутренний ресурс – устранить. Основная причина добавления нейтральной стороны: для победы в конкурентной борьбе может оказаться достаточным состояние, когда данная конкретная организация относительно всех своих конкурентов по всем кроме одной ключевым позициям находится в состоянии N, и только по одному в состоянии S. В ситуации стратегического анализа внутренней среды организации в качестве нейтральной позиции лучше всего фиксировать среднерыночное состояние для данной конкретной ситуации. В результате: 1) все достоинства SW- подхода остаются в силе; 2) четко фиксируется ситуационное среднерыночное состояние, т.е. своеобразная нулевая точка конкуренции.
2 SNW - анализ Элементы внутренней среды для SNW анализа 1. Общая стратегия 2. Бизнес стратегии (бизнес 1, 2, …., n) 3. Организационная структура 4. Финансы как общее положение, в том числе - как состояние текущего баланса, - как уровень бухучета, - как финансовая структура - как доступность инвестиционных ресурсов) 5. Конкурентность продуктов (продукт 1, 2,…,n) 6. Структура затрат (уровень себестоимости) по бизнесу (бизнес 1, 2, …., n) 7. Дистрибуция как систем а реализации продукта в целом, в том числе - как материальная структура - как умение торговать 8. Информационные технологии 9. Инновации как способность к реализации на рынке новых продуктов 10. Способность к лидерству (синтез субъективных и объективных факторов), в том числе - способность к лидерству 1-го лица организации - способность к лидерству всего персонала - способность к лидерству как совокупность объективных факторов
3 SNW - анализ Элементы внутренней среды для SNW анализа 11. Уровень производства, в том числе - качество материальной базы - качество ключевых производственных специальностей 12. Уровень маркетинга 13. Уровень менеджмента ( т.е. способность обеспечить рыночный успех всей системы) 14. Качество торговой марки 15. Качество персонала ( в целом) 16. Репутация на рынке 17. Репутация как работодателя 18. Отношения с органами государственной власти, в том числе - с правительством - с местными органами управления - с системой налогового контроля 19. Отношения с профсоюзами - с корпоративными - с отраслевыми 20. Отношения со смежниками (качество ключевых звеньев кооперационной сети организации) 21. Инновации 22. Послепродажное обслуживание 23. Степень вертикальной интеграции 24. Корпоративная культура 25. Стратегические альянсы 26. Дополнительные стратегические позиции
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.