Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЛюдмила Несвицкая
2 ТЕМА: Основы организации обслуживания на предприятиях общественного питания ПЛАН: 1. Введение 2. Общая характеристика процесса обслуживания
3 Среди предприятий общественного питания наибольшей популярностью: Рестораны Кафе Бары.
4 Рестораны Кафе Бары Туда приходят не только для того, чтобы поесть, но и отметить юбилей, важное событие в жизни человека, того или иного коллектива, провести свадебное торжество, деловую или официальную встречу, просто отдохнуть в кругу близких людей.
5 Задача работников п.о.п. радушно встретить, быстро и вкусно накормить людей, создать им все условия для полноценного отдыха.
6 Культура обслуживания один из основных критериев в оценке деятельности работников общественного питания. Включает не только санитарное состояние помещений предприятий общественного питания и уровень механизации основных производственных процессов, но и наличие рекламы и информации, степень комфортности и уюта залов.
7 Культура обслуживания зависит и от применения различных форм и методов работы официантов, использования прогрессивных форм обслуживания: отпуск комплексных обедов, питание по абонементам, организация столов само расчета и столов- экспресс, обслуживание по принципу «шведского стола» и др.). Качество пищи, соблюдение установленного ассортимента продукции и товаров также служат определяющими факторами при оценке работы предприятий общественного питания.
8 Показатели высокого уровня обслуживания: Скорость подачи напитков и блюд (10 минут) Компетентность персонала заведения – обширные познания в области кулинарии, сочетании напитков и блюд Неуклонное соблюдение норм санитарии и гигиены Предоставление возможных дополнительных услуг
9 Обслуживание - Это комплекс форм и методов работы с потребителями, оказания им всевозможных услуг в целях наиболее полного удовлетворения их потребностей в кулинарной продукции, напитках, а также эстетических запросов, связанных с отдыхом
10 Особое место занимает оказание дополнительных услуг клиентам: доставка обедов на дом, обслуживание торжеств (свадьбы, юбилеи) на дому, прием заказов на изготовление кулинарных и кондитерских изделий, вызов такси, бронирование столов и др.
11 Формы обслуживания: Повседневное обслуживание Обслуживание банкетов Специальные формы обслуживания
12 Технология обслуживания в ресторане Встреча и размещения гостей Прием заказа Передача заказа на производство и в буфет Получение готовых блюд, закусок, напитков Подача заказных блюд и напитков гостям Расчет по окончании обслуживания Уборка обеденных и подсобных столов
13 Общая характеристика процесса обслуживания ГОСТ Р «Услуги общественного питания. Общие требования Процесс обслуживания - совокупность операций, выполняемых исполнителем при непосредственном контакте с потреблением услуг при реализации кулинарной продукции и организации досуга Услуга ОП - результат деятельности предприятий по удовлетворению потребностей потребителя в питании и проведении досуга
14 Требования к услугам ПОП Безопасность Экологичность Целевое назначение Соответствие требованиям нормативных документов
15 Услуга должна быть эстетична Гармоничность архитектурно- планировочного решения Внешний вид обслуживающего персонала Сервировка стола Оформление и подача кулинарной продукции
16 Характеристика методов обслуживания Способ реализации потребителям продукции поп. обслуживание официантами, барменами, буфетчиками самообслуживание Методы обслуживания потребителей Формы обслуживания потребителей Организационный прием, представляющий собой разновидность или сочетание методов обслуживания потребителей
17 Характеристика методов обслуживания Методы обслуживания потребителей Зависят от места приема пищи, способа ее получения и доставки потребителям, степени участия персонала в обслуживании и д.р Реализация продукции через автоматы, столы само расчета, по типу «шведского стола», отпуск скомплектованных обедов. Формы обслуживания потребителей
18 Виды обслуживания Реализация продукции в залах предприятий открытого типа, а также в столовых при пром. Предприятиях, учебных заведениях Обслуживание пассажиров в пути следования Через магазины кулинарии Обслуживание на дому
19 Методы обслуживания Самообслуживание Обслуживание официантами, барменами Комбинированный метод
20 Домашние задание Доклад на тему: «Современный подход к созданию предприятия общественного питания».
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.