Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемmas.kiev.ua
1 Вир у сный мар к етинг 2.0 Алексей Мась
2 Украинская баннерная сеть Infostore
3 Вирусная реклама Интерес к ней связан с потерей доверия к традицонным медиа - нечестны - назойливы правило без компромиссов
4 Устный маркетинг 1. Термин более понятный, поскольку не допускает толкований 2. Подразумевает двоих общающихся ( знакомых между собой ) 3. Передача эмоций ключ – доверительность
5 Ключ – состояние 1. Ваше сообщение должны попасть к человеку в тот момент, когда он готов к доверительным отношениям 2. Человек должен быть активирован ( активаторы ) – люди выводящие других из равновесия ищите активаторов!
8 Интернет и вирусы 1. Интернет - камера Вильсона для вирусов ( можно отследить объекты общения ) 2. Перегретая среда
9 Теория малых цифр Небольшое количество людей формирует общественное мнение о продукте Малкольм Гладуэлл
10 Объединители Люди, которые знают других людей Люди, которые обожают коммуникации
11 Знатоки 1 Люди, которые собирают информацию даже тогда, когда она им не нужна 2 Они могут рассказать о сложном другим
12 Продавцы Люди, которые могут передать вам свои эмоции объединитель + знаток знаток + продавец
13 Алена Писклова Активисты вознамерились целью поставить мисс Россия (Rambler) девушку с необычной комплекцией Тысячи сайтов приняли участие в этом бессмысленном действе
14 Вывод Если бы не закон малого числа – вирус был бы неуправляем объединитель + знаток знаток + продавец
15 Компоненты вируса - Попадание в вакуум (удовлетворение скрытых желаний пользователя) - Простота (легкость передать другому) - Мотив передавать (связь с продуктом)
16 Процедуры 1. посев ( размещение активирующей информации ) 2. запал ( сигнал к действию ) 3. подпитка ( плановые действия по поддержке )
17 1. Посев а. Звезды б. Родственники ( доверие родства ) в. Реальный опыт ( дать людям изучить продукт, попробовать ) главное - доверие
18 Чичваркин Президент Евросети совершает настолько неожиданные действия, что это является уже вирусным маркетингом действие – это тоже доверие
19 Письма Чичваркина Он пишет настолько честные и дерзкие письма, что ими зачитываются не только сотрудники, но и клиенты в Интернет действие – это тоже доверие
20 2. Активация решительность Внезапность Неожиданность – часть вируса
21 2. Активация решительность Студия решила поздравить с Пасхой активировав уже посеенные зерна интернет религии Preved – смотри медведя
22 3. Поддержка Запланировать заранее мероприятия в русле распространения вируса методичность
23 Google Праздничные логотипы Google позволяют поддерживать имидж каждый день методичность
24 Контрвирус Пользователи могут сопротивлятся предлагая свои версии развития событий рис – контрреклама Яндекс лояльность
27 Infostore Годовой график
28 Душевность (+)
29 Душевность (-)
30 А ле к сей М ась Украинская баннерная сеть Infostore
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.