Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.uaa.alaska.edu
1 КЛИНИЧЕСКИЕ СУПЕРВИЗИИ ЧЭД МОРС Доцент, Клинические Супервизии УАА, Школа социальной работы ЧЭД МОРС Доцент, Клинические Супервизии УАА, Школа социальной работы
2 ЦЕЛИ СУПЕРВИЗИЙ (Haynes, Corey, & Moulton, 2003) 1.Стимулировать рост и развитие супервизируемого в процессе сессии. 2.Обеспечить социальную защиту клиенту. 1.Стимулировать рост и развитие супервизируемого в процессе сессии. 2.Обеспечить социальную защиту клиенту.
3 Цели, продолжение… 3. Отслеживать исполнение работы супервизируемым. 4.Дать возможность супервизируемому самому курировать свою работу и следовать поставленным целям, подобно независимому профессионалу. 3. Отслеживать исполнение работы супервизируемым. 4.Дать возможность супервизируемому самому курировать свою работу и следовать поставленным целям, подобно независимому профессионалу.
4 РОЛИ СУПЕРВИЗОРА Учитель Наставник Консультант Социальный педагог Рупор Эксперт Администратор Специалист по анализу Учитель Наставник Консультант Социальный педагог Рупор Эксперт Администратор Специалист по анализу
5 Роли, продолжение … Секретарь / Архивариус Вдохновитель Секретарь / Архивариус Вдохновитель
6 Должностные обязанности супервизора Иметь представление о каждом случае / клиенте, с которыми работает супервизируемый. Предоставлять обратную связь и оценивать качество работы супервизируемого. Отслеживать мероприятия и решения, проводимые супервизируемым. Документировать рабочие сессии с супервизируемым. Координировать работу в области своей специализации. kВовремя осуществлять взаимодействие с супервизируемым. Иметь представление о каждом случае / клиенте, с которыми работает супервизируемый. Предоставлять обратную связь и оценивать качество работы супервизируемого. Отслеживать мероприятия и решения, проводимые супервизируемым. Документировать рабочие сессии с супервизируемым. Координировать работу в области своей специализации. kВовремя осуществлять взаимодействие с супервизируемым.
7 Определять стандарт навыков в области эффективного решения проблем. kПропагандировать этическое поведение и приобретение знаний в этой сфере. Определять стандарт навыков в области эффективного решения проблем. kПропагандировать этическое поведение и приобретение знаний в этой сфере.
8 Взаимоотношения супервизор/супервизируемый A.Установление доверия B.Мотивация к раскрытию собственной личности C.Урегулирование конфликтов D.Границы E.Власть и полномочия (вознаграждение, сила принуждения, легитимность, обращение, экспертная оценка, связь, информация) F.Личная осведомленность A.Установление доверия B.Мотивация к раскрытию собственной личности C.Урегулирование конфликтов D.Границы E.Власть и полномочия (вознаграждение, сила принуждения, легитимность, обращение, экспертная оценка, связь, информация) F.Личная осведомленность
9 Методы супервизорского контроля Встречи на уровне подразделения Индивидуальный контроль Групповой контроль Наблюдение в группе равных, коллег Технология: видеосъемка, аудиозапись, компьютер, онлайн Письменная информация
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.